Как строят свои онбординг-программы известные компании? Я собрала 16 примеров по открытым ресурсам, статьям самой компании, книгам (как Zappos) 🔥 Кейсы можно забрать бесплатно тут.
В большинстве компаний онбординг — это набор чек-листов, инструкций и скучных презентаций. Это похоже на то, как если бы фильм начинался с финальных титров, а книгу открывали с приложения «технические детали». Формально всё верно. Но где эмоции? Интересно, что у методологов все так и начинается в 100% случаев. Мы сначала берем весь контент, который надо донести до новичка, а потом ищем, как это облагородить, причесать и сделать повеселее. 🫠под постом - если делаешь так же. И я так делала. До геймдева...
Я потратила 40 часов на изучение механик от Starbucks до Duolingo. Сэкономлю вам время: делюсь топ-находками. За последние годы геймификация стала мейнстримом. Но большинство компаний делают её неправильно: копируют внешние элементы, игнорируя свою аудиторию и ее психологию. Я изучила около 100 кейсов от топовых брендов: Starbucks (27 млн участников программы), Duolingo (40 млн активных пользователей), Nike Run Club (100+ млн пользователей), Airbnb, LinkedIn, Uber и других. Вот механики, которые действительно двигают метрики...
Недавно мы смотрели фильм-биографию о бейсболисте, который имел в детстве проблемы с ногами. Он носил поддерживающие каркасы, но хотел играть в бейсбол. Его отец был пастором и на разговоры сына о бейсболе отвечал требованием принять, что он не сможет этого никогда, да и у Господа на него, очевидно, другие планы. А мальчик смог. Не только стоять на ногах и бегать на них, но и стал звездой бейсбола. В фильме был кадр, где он впервые выходит на поле в кроссовках, перемотанных изолентой... Я, глядя на эту изоленту, я вспомнила свою историю, с которой многое началось...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала