Найти в Дзене
Почему стандарты имеют значение
Станда́рт - это норма, образец, модель, которая принимается для сравнения с другими подобными объектами.  вы становитесь приобщенными к определенной группе с определенными ценностями и правилами;  вы получаете возможность или привилегии размещать логотип принадлежности на своих веб-ресурсах, что повышает доверие к вашим товарам (услугам) или проектам;  стандарты часто определяют правила целых отраслей и чтобы соответствовать и иметь право голоса надо соблюдать стандарты;  потребители (благополучатели)...
5 лет назад
Развивайте качество!
Идея качества Кано Noriaki Kano - японский пионер в области управления качеством, который придумал идею модели Kano. Это отличный способ взглянуть на характеристики с точки зрения клиента. Модель Kano имеет две оси - удовлетворенность потребителя и реализацию функций. Удовлетворенность клиентов переходит от удовлетворенности к неудовлетворенности, а реализация функции переходит от недостаточной к достаточной. Такое двумерное расположение приводит к различным категориям «качества», таким как привлекательное качество, одномерное качество, обязательное качество и безразличное качество. Привлекательное...
5 лет назад
Обратная связь: как извлечь пользу
Все чаще мы сталкиваемся с тем, что некоммерческие организации стали собирать обратную связь от благополучателей (клиентов). Это становится нормой. Но сам факт сбора обратной связи не поможет двигаться в сторону улучшений. Необходим процесс по работе с информацией, полученной в ходе сбора обратной связи. Далее 5 советов, о том как получить максимальный эффект от сбора обратной связи. 1. Покажите клиентам, что их мнение имеет значение Для этого необходимо описать процесс работы с обратной связью.  Клиент должен знать: Кто ответит клиенту? В какие сроки? В каком режиме (телефон, электронная почта,...
5 лет назад
Чем выше качество, тем ниже стоимость!
Вопреки общепринятому мнению, повышение качества не означает увеличение затрат. Здравый смысл говорит: чтобы создавать качественные продукты или услуги, организации надо тратить больше средств: на персонал, на оборудование, на помещение и т.д. Присутствует ли в этом убеждение здравый смысл? Далее пять убедительных аргументов, почему качество означает низкую стоимость. 1. Даже один дефект означает дополнительные затраты. Если система дала сбой и выдала дефект, то проверять надо всю линейку на похожие дефекты. То есть фактическая стоимость даже одного дефекта состоит из стоимости дополнительных затрат на исправление, время и усилия, которые понадобятся, чтобы проверить всю деятельность...
211 читали · 5 лет назад