Найти тему
Статьи
Как сделать из корзины Битрикс монстра продаж: 6 правил работы
Многие говорят о корзине, как о главной цели работы всего интернет магазина. Якобы, если человек положил товар в корзину, то почти уже купил. Но это не так. Поговорим о том, как при помощи корзины увеличить продажи интернет магазина, используя правила работы корзины Битрикс. Правило 1. Корзина не должна работать как “Избранное” Важно помнить, что если в интернет магазине нет возможности отложить товары в папку “Избранное”, то покупатели набрасывают в корзину все понравившиеся товары, чтобы потом из них сделать выбор...
605 читали · 5 лет назад
Сложное просто: SKU в Битрикс и характеристика в 1С
Методология учета 1С позволяет организовать товарный каталог двумя способами: с использованием простых товаров и товаров с характеристиками. Разберёмся, чем отличаются простые товары от товаров с характеристиками. Простой товар Начнем с примера: Кроссовки Nike, цвет синий, размер 45. Это простой товар. Или в терминах системы учета 1С - это элемент справочника Номенклатура, который соответствует конкретному товару с конкретным перечнем свойств: Производитель - Nike, цвет - синий, размер - 45. Если...
852 читали · 5 лет назад
7 ключевых функций в B2B портале для оптовых покупателей
Что такое оптовый портал Оптовые интернет магазины или, как их принято называть, B2B порталы, отличаются от розничных магазинов. Отличаются как по внешнему виду, так и по задачам, которые они выполняют. Почему так? Дело в том, что оптовый клиент хорошо знает ассортимент. У него мало времени и много задач. Номенклатура в заказ набирается по заранее определенным потребностям без какой-либо эмоциональной составляющей. Поэтому оптовые порталы имеют лаконичный дизайн с минимумом графики и множеством табличных видов...
5 лет назад
5 главных целей интернет магазина и инструменты для их достижения
Каждый интернет магазин вне зависимости от того, что и как в нем продаётся, должен ежедневно выполнять 5 главных целей. Все они представляют собой ни что иное как последовательный процесс покупки, который нужно зациклить и повторить максимальное количество раз. Цель 1. Помочь быстро найти товар Когда покупатель находится на сайте, он должен за максимально короткое время найти нужный ему товар. В этом ему могут помочь: Цель 2. Увеличить сумму покупки Когда покупатель находит нужный товар, то интернет магазин должен позаботиться о том, чтобы увеличить сумму его покупки...
143 читали · 5 лет назад
Худший пример формы обратной связи. Учимся у Ростелекома
На сайте студии одного хорошего дизайнера есть рубрика, которая называется “Идиотека”. Она представляет собой некий музей глупостей, опечаток и ошибок из повседневной жизни. В веб разработке задачи часто повторяются, в т.ч. и подходы к их реализации. И всем понятно, как должна выглядеть корзина в интернет магазине, как будет работать фильтр, как оформление заказа. Скажите пожалуйста, что может быть проще, чем форма обратной связи, задача которой сводится к тому, чтобы получить от посетителя контактную информацию и его вопрос? Но и здесь встречаются примеры, мимо которых нельзя пройти мимо...
5 лет назад
Реклама на вашем сайте без спроса
Просматривая один из интернет-магазинов с мобильного телефона мы обнаружили, что прямо на главной странице аккуратно размещен рекламный баннер одного из мобильных операторов связи. Причем если открыть сайт с десктопа, баннеров нет. В коде сайта также нет никаких следов стороннего кода. Рис: Неавторизованный баннер на официальном интернет магазине производителя Askо. Кто хулиганит? Выясняем, что такими делами давно промышляет компания Мегафон. Мобильный оператор модифицирует код HTTP сайтов, которые загружает абонент и добавляет туда дополнительные элементы - баннеры с рекламой своих сервисов...
5 лет назад