Найти в Дзене
Ошибки продажников: делать или не делать "домашнюю работу"?
Расскажу маленькую поучительную историю и про маркетинг, и про продажи, основанную на реальных событиях. Несколько дней назад на общий телефон нашей компании позвонил темный эльф-торговец. Видимо, он произнес что-то с примесью слов "реклама" или "маркетинг", после которых принявший звонок коллега слил персонажа мне. Не буду вдаваться в подробности предложения, но если коротко, то ГлавГерой (тот самый эльф-торговец, далее ГГ) пытался впарить продукт, который в принципе может быть мне интересен как маркетинговый инструмент...
4 года назад
Coca-Cola, KFC, Under Armour: важнейшие маркетинговые события 2020
Для маркетинга 2020 год был очень насыщенным и сложным: стремление быть актуальными в условиях изоляции и преодолеть конкурентный шум по всем рекламным каналам вынудила бренды пересмотреть, а иногда и...
4 года назад
18 фильмов, которые должен посмотреть каждый предприниматель
Жизнь и собственный опыт, без сомнения, лучшие учителя. Но иногда получше узнать о предпринимательстве и их нелегкой доле можно и более приятным способом, не вставая с дивана. Независимо от того, начинаете...
147 читали · 4 года назад
Про UTM: когда разметка — зло
В какой-то момент у меня появилась профессиональная болезнь — я полюбил utm-метки. Полюбил настолько, что размечать захотелось абсолютно все, что можно и что не можно. А потом еще и заворачивать в какие-нибудь сокращатели ссылок, чтобы сверять статистику между сервисом-сокращелем и Google Analytics...
4 года назад
KIA Mohave X Сергей Бурунов: постанова или нет?
Тут у KIA вышел шикарный видео-обзор, где в роли блогера выступил Сергей Бурунов (тот самый полицейский с Рублевки, но другой, не Саша Петров). И я считаю, что с этим роликом в KIA ухватили тренд — максимальную...
4 года назад
Адская версия того, почему 2020 года такой, какой есть
Вот у вас ведь тоже наверняка по ходу этого года возникала мысль, это кто ж так адски накосячил, что на человечество свалился этот гребаный 2020ый? Да, не третья мировая, тьфу-тьфу-тьфу, но блин. Это ж...
4 года назад
Один вопрос — один ответ
Когда-то давно в какой-то умной книжке я вычитал полезный совет: никогда не задавай два вопроса разом, если хочешь получить ответы на оба. И до сих пор справедливость этой теории каждый раз подтверждается на практике...
4 года назад
Стоит ли работать с клиентом, который не знает, чего хочет
Довольно часто в разных советах о том, как строить отношения агентство-клиент, встречаю примерно такую формулировку: "Не беритесь за работу, если клиент не может внятно сформулировать цели проекта..." Ненароком думаешь: "да-да, все верно написал! Если клиент не может оформить свои ожидания в конкретные задачи, то фу работать с таким клиентом. Пусть идет других мучает! А еще лучше, пусть посидит и подумает, зачем ему это все, и возвращается, вот тогда и поговорим". И вроде все логично, все правильно...
4 года назад
"Золотые часы" для звонков продажников
Как я уже писал, я очень сильно не люблю телемаркетинг, в том смысле, что работа по скрипту и без понимания предметной области — это губительная практика. Однако эта нелюбовь не относится к холодным звонкам, когда продавец хорошо понимает, кому он звонит, что хочет предложить и умеет подстраиваться под собеседника. Глупо было бы отрицать, что это один из самых действенных инструментов в b2b-продажах. Поэтому я и не буду этого делать. Лучше расскажу про полезный лайфхак. Существуют более конверсионные часы для звонков и разговоров...
4 года назад
Ненавижу телемаркетинг
Ненавижу. Каждой клеточкой. Я глубоко убежден, что продавать по телефону — это верх мастерства для сейлза. Во-первых, потому что во время продажи по телефону в вашем распоряжении только голос и интонация. Никаких жестов и микромимики, на которые, как известно, человеческий мозг полагается очень сильно. Люди специально учатся общаться в почте и мессенджерах (где есть гифки и эмодзи, а нештатную ситуацию можно отрулить просто добавив что-то к сказанному.) Во-вторых, потому что при телефонном разговоре у поднявшего трубку всегда активна опция "завершить звонок"...
4 года назад
12 советов о том, как работать с людьми на самоизоляции
Вынужденный переход на удаленную работу многих заставил пересмотреть привычные подходы и начать учиться работе с людьми в иных условиях. Если вы руководитель и столкнулись с тем, что в режиме самоизоляции сам процесс работы изменился и кажется, что вы потеряли контроль над ситуацией и не понимаете, что происходит у вас в коллективе, то будьте уверены, вы в этом не одиноки. Вот вам 12 советом о том, как изменить свои подходы к руководству и наладить работу в коллективе во время самоизоляции, чтобы потом, когда все закончится, не было мучительно больно...
5 лет назад