Найти в Дзене
Яндекс.ТОЛОКА
Это сервис Яндекса, позволяющий простым людям зарабатывать без вложения своих средств, выполняя довольно легкие задания. Вы их сами выбираете. Какие именно — объяснить сложно, лучше взять и попробовать!...
5 лет назад
12 способов монетизации Ютуб-канала
Монетизация своего Ютуб-канала зависит от: —Посещаемости. Чем больше у вас подписчиков и просмотров, тем выше будет ваш доход. —Способов монетизации. Различные рекламодатели, виды и форматы объявлений имеют свой CTR(click—throughrate) — это показатель кликабельности, по-другому — конверсия рекламного объявления, отношения числа кликов к числу показов, выраженное в процентах, от чего и будет зависеть ваш заработок.   — Тематики. При выборе правильной тематики, вы сможете заработать достаточно, даже при низкой посещаемости...
5 лет назад
Топ 15 популярных Ютуберов и их заработки
1. Иван Гай (EeOneGuy) Настоящее имя Ива́н Рома́нович Рудско́й, родился 19 января 1996 г, село Александрия, Широковский район, Днепропетровская область, страна Украина. https://www.youtube.com/user/EeOneGuy/featured  Его среднемесячный доход приблизительно составляет 17 000 долларов только с контекстной рекламы. А так же, зарабатывает на своем имени — рекламирует другие каналы, пишет комменты. Доходы свыше $2 млн. 2. Юрий Морозилка (FROST)  Юрий Маштаков (Морозилка) родился 5 июня 1995. Является владельцем канала FROST и уже 7 лет активно его развивает...
5 лет назад
45 Идей для Ютуб-канала
Итак, рассмотрим различные тематики — идеи для Ютуб-канала: Удачи в начинаниях!
5 лет назад
Сервис SocialBlade
Узнать, сколько может зарабатывать твой канал на Ютубе, можно с помощью сервиса SocialBlade, на котором представлены статические данные. Для начала : Например, канал Киноконцерн «Мосфильм» После нажатия Enter, видим список: И видим перед собой статические данные канала: Согласно этой странице заработок Мосфильма составляет от 6,6 до 106,3 тыс...
5 лет назад
Расчет своего примерного заработка
Доходность канала зависит от многих факторов: от тематики канала, от типа показываемой рекламы, от стоимости рекламных объявлений. Откуда приходят пользователи ( Страна, регион, город и т. д.) Какое описание имеет видео(ключевые слова). Зависит даже от сезона года. Также платят за переходы по ссылкам, вставленным в видео. Но главное не переборщить с рекламой, ведь если её будет много, подписчик/зритель может просто потерять интерес в контенте...
5 лет назад