Найти в Дзене
История московского метро
1870 -е Идея постройки московского метро принадлежит инженеру Василию Титову выдвинувшего идею проложить подземную железнодорожную линию от Курского вокзала до Марьиной рощи с остановками на площадях Трубной и Лубянке. Проект не был реализован из-за православной церкви, ведь "Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образ " (Митрополит Иннокентий) 0-е года 20 века Инженерами путей сообщения А. И. Антоновичем, Н. И. Голиневичем и Н. П. Дмитриевым в 1902 был разработан проект метрополитена...
5 лет назад
Викторина: насколько хорошо вы знаете московское метро?
1.Первый официальный пассажир метрополитена был героем труда с завода "Красный пролетарий". Его звали Петр Николаевич Латышев и он купил свой билет 15 мая 1935 года на станции: 2. Во время войны метро использовалось как бомбоубежище. Во время воздушной тревоги поезда останавливались. Но не все станции использовались для проживания. Например в этой была библиотека. а)Парк культуры. б) Курская. в)Красносельская. г)Сокольники. 3.Известный художник и мозаичист Фролов В.А. изготавливал пано для этой станции в блокадном Ленинграде...
5 лет назад
Метробус в ростове. Обман или решение проблем пробок.
Метробус (или БРТ) это вид транспорта, разработанный в латинской Америке. Его идея заключается в том, что бы пустить автобусы по полностью изолированной полосе по центру дороги, что бы минимизировать пересечения. Аналогично с метро можно реализовать оплату при входе на станцию (Как например сделано в Стамбуле), или оплату непосредственно в автобусе. 1-ый способ позволяет увеличить вместимость автобуса, убрав из него терминалы оплаты, но для его постройки требуются капитальные станции. Так же возможно...
5 лет назад
Все ли так хорошо в новом "Изобретении" ЦОДД?
В августе 2019 года в подмосковном Ногинске на нескольких пешеходных переходах были установлены тактильные светофоры. Эти сигнальные объекты заработали в качестве эксперимента на потенциально опасных участках для пешеходов. Предполагается размещение светодиодных лент на земле, непосредственно под ногами у пешеходов, и учитывая московский климат, в снегу и грязи. Это ставит под сомнение долговечность этой конструкции. Так же водители, приближаясь к перекрёстку в сумерках могут спутать сигнал светофора (Для них красный) с пешеходным зеленым...
5 лет назад
Что не так с нашими городами. Переходы. Урбанистика.
После изучения статистики ДТП с участием пешеходов, когда перехожу переход становится страшно. Для примера за 2017 год на дорогах России погибло более 19 000 человек и 215 000 было ранено. Это примерно 400 смертей в неделю. Для сравнения за весь 2018 год на Донбассе было убито 317 человек (55 гражданских, 100 украинских военных и 162 ополченца) . Таким образом в России вероятность быть убитым на дороге в 3 раза больше чем в Норвегии, а быть раненым в 5 раз больше. С этим надо что то делать. В этой статье я подробно описать то, как должен выглядеть идеальный пешеходный переход...
181 читали · 5 лет назад
Что не так с нашими городами? Урбанистика.
Думаю каждый из вас, открывая новости в интернете, или смотря телевизор узнают, что на ваш город обрушалось огромное количество воды, что администрация не была к такому готова, и разумеется весь город затопило. Аналогичные новости повторяются из года в год и никого это не смущает. Начнём с того, откуда на улице берется вода. Большая часть ее стекает с крыш близлежащих построек. В лучшем случае она попадет в желоб и на проезжую часть, в худшем капает на тротуар, оставляя огромные потоки, которые замерзают и превращаются в идеально ровный лед...
5 лет назад