Найти в Дзене
Развивающий маркетинг. Завтра строится вчера.
Развивающий маркетинг – это самый что ни на есть стратегический маркетинг, так как помогает не выживать на рынке, а буквально формировать рынок будущего. Он работает со скрытым спросом, то есть тогда, когда спрос на продукт или услугу уже есть, а самого продукта или самой услуги еще нет. Такой скрытый спрос может возникать как у индивидуального потребителя, так и в любой отрасли хозяйства. Развивающий маркетинг анализирует рынок, с целью определения формирующихся потребностей, затем производит те...
5 лет назад
Кейс: Контент план для Школы молодых мам или Школы для беременных
Контент план – отличный инструмент для того, чтобы вы, при работе в социальных сетях, тратили на это занятие минимум времени и обеспечивали непрерывный поток интересных материалов. А интересный материал – это тот материал, который близок и важен для вашей целевой аудитории. Здесь, вашему вниманию предложен кейс, по составлению контент плана для Школы молодых мам или Школы для беременных. Данный контент план подойдет для любых социальных сетей (для ВКонтакте, для Инстаграм и т.п.), тем более что посты, владельцами групп, почти всегда дублируются...
694 читали · 5 лет назад
Почему мы тратим много денег на детские товары, и как нас заставляют это делать
Конечно же мы тратим много лишних денег на наших детей не только потому, что мы их любим, но еще и потому, что торговые площадки делают все возможное, чтобы нам эти сверхмерные траты организовать. Для этого и план внутреннего обустройства детского магазина и выкладка товаров выполняются в особой последовательности. Поэтому, пока детские магазины не заиграли у вас лишние денежные средства, неплохо бы разобраться при помощи чего они это делают. В общем-то, ко всем этим лишним и, часто, дорогим покупкам нас подталкивает мерчандайзинг...
5 лет назад
Медицинский маркетинг не для слабонервных
Так как я занимаюсь разработкой маркетинговых стратегий, то иногда приходится посещать компании Заказчиков. И случился в моей практике такой период, когда было много Клиентов по части медицинского маркетинга. Как известно, платные медицинские центры открываются постоянно и большая часть из них, к счастью, нацелена на честную работу и на выстраивание длительных отношений со своими потребителями. Но, бывают и иные случаи, одним из которых делюсь в этой статье. Представленный ниже пример не является желанием осудить, хотя конечно и это отчасти присутствует...
5 лет назад
Зачем за нами следят в интернет-пространстве?
Полюбите тотальную слежку и освойте цифровую гигиену. Никто из нас уже не сомневается что поисковые системы, мессенджеры. социальные сети и IT компании собирают данные обо всех пользователях. Даже наши собственные любимые гаджеты подглядывают за нами и подслушивают нас. Для большинства людей это неприятно и даже пугает. Но, надо признать, что мы живем в новой цифровой реальности, и относиться к такому положению вещей надо здраво, так как по-другому уже не будет. Поэтому давайте разберемся, что в...
5 лет назад
Почему хороший копирайтинг стоит дорого?
Сразу оговорюсь, что данная статья не затрагивает рерайт и все его виды, здесь речь идет только о качественном контенте. Копирайтинг – это искусство создания продающих текстов, чего бы они ни касались: имиджа организации, известности отдельной личности или товаров и услуг. В наше время писательские навыки очень востребованы. Тексты охотно заказывают для печатных изданий, блогов, соцсетей и, конечно же, для сайтов. Для последних, наполнение страниц уникальными качественными материалами имеет особое значение, так как сегодня от этого напрямую зависит успех продвижения любого интернет-ресурса...
105 читали · 5 лет назад
Время и многозадачность съели профессионалов
Ситуация на рынке труда со всеми специалистами, относящимися к категории творцов, создателей и аналитиков - аховая. Профессионалов в штат не найти. Тот, кто реально опытен и много что умеет - уже на фрилансе или ведет собственную частную практику. Те, потенциальные сотрудники, которых еще можно наскрести на порталах по подбору персонала и в кадровых агентствах – это скорее компромисс, чем желанный выбор. Здесь скажу только о маркетологах. Их и правда нет. То есть ВУЗы данных специалистов исправно выпускают, и в огромных количествах, а вот профессионалами рынок так и не наполнили...
5 лет назад
Живописный маркетинг
Почему-то считается, что хороший маркетолог должен опираться в своей работе только на инструменты классического маркетинга, интернет-маркетинга, разбираться в соцсетях и мессенджерах, лихо используя все эти знания и инструменты для достижения поставленных ему целей. Естественно, что знания эти совершенно необходимы, и результат от их применения конечно гарантирован. Но этот результат точно был бы намного выше, если бы люди этой профессии разбирались хоть немного в современном искусстве. Так для чего...
5 лет назад
Не послать ли нам творца или Креатив на досуге
С недавних пор многие владельцы компаний желают видеть в своем коллективе креативных людей. Для кого-то это модная тенденция, а кто-то смутно или уже довольно четко понимает, что для успешного бизнеса сегодня важны не только финансы, но и нестандартные подходы, которые, в конечном итоге, эти финансы и принесут. Совершенно неожиданно для меня пришлось порассуждать с Заказчиком на эту тему. Профиль, в общем-то, не мой, но человек обратился, видимо, исходя из того, что дело касалось департамента маркетинга,...
5 лет назад
Артемий Лебедев заставляет подумать авторов текстов
ЗАДАНИЕ 17 июня Артемий Лебедев разместил в Telegram информацию о том, что он ищет автора умеющего писать про дизайн. Сообщил, что людей, толково пишущих по данной теме на русском языке он пока не встречал, но надеется. Далее он предложил всем желающим прислать на его электронную почту описание помидора, как предмета дизайна. В заголовке письма просил написать слово «помидор», но с большой буквой «М» и без буквы «Р». Задание показалось очень занятным. Хотя у меня давно существует правило тестов не писать, но тут реально зацепило...
5 лет назад
«Власть» в кино или тьма власти
Одно из кинопотрясений 2019 года – фильм «Власть», американского кинорежиссера Адама МакКея. Смотреть тяжело, местами невыносимо, но если вы человек думающий, по жизни или по профессии, а маркетологам это свойственно, то ни секунды не будет потрачено зря. Жанр данной ленты определить сложно и киноведам и простому зрителю. Кто-то считает этот фильм художественным, кто-то байопиком, кто-то художественно - документальным. Но все же он документально – художественный. Да, именно в такой последовательности...
5 лет назад
Тренинговая гомеопатия или «легион 666»
В последние годы всех достал тренинговый бум: сектантский личностный рост и не менее сектантский бизнес рост. О том, что происходит, если человек посещает и то и другое, лучше говорить не буду, это уже к другим специалистам. Поэтому остановлюсь на бизнес - тренингах. Я их конечно не посещаю, но знают об этом немало, так как их посещают мои Заказчики. Со своей стороны я только обязательно реагирую на самую навязчивую рекламу на эту тему, особенно если она касается отдельных персоналий, то есть супер-гуру с именами брендами...
5 лет назад