Найти в Дзене
О закрытии проекта
Проект «КИБЕРБУДУЩЕЕ» начался 22 ноября 2018 года. Планировалось: Однако с недавнего времени начали происходить загадочные случаи — как онлайн, так и офлайн — в связи с чем было решено прекратить онлайн-деятельность. Первым звонком был бан на всех(!) тематических сетевых ресурсах и начало регулярных блокировок профиля ВК за попытки запостить в комментарии тематических пабликов наши тематические статьи, либо инициировать обсуждение некоторых киберспортивных «явлений» — например таких как «волшебные ползунки»...
5 лет назад
Зарисовка 2. Барсик получает знамение
Прежде чем перейти непосредственно к самой зарисовке, невозможно удержаться от обращения к некоторым из людей, которые критикуют работу ФКС России. Представляя этих публицистов стремящимися к благу и пользе, хотелось бы особо подчеркнуть для них тот факт, что прекращение функционирования организации или её роспуск оказались бы серьёзными шагами назад в развитии российского компьютерного спорта. Саботажники - вон! Сложившаяся "экосистема" может стать очень полезной и эффективной при грамотном управлении компетентными людьми...
5 лет назад
Зарисовка 4. Барсик в раздумьях
Все персонажи, места и события - вымышленные. Любые совпадения с реальностью - случайны. В качестве музыкального сопровождения зарисовки строго рекомендуется зпустить: Коллектив «КИБЕРБУДУЩЕЕ» призывает стороны к неформальному диалогу, вне зависимости от текущего положения дел. В первую очередь от всего этого страдает киберспорт и его рядовые любители. Александр Фёдорович, насколько нам известно, публично заявлял об отсутствии амбиций. В связи с чем не стоит искать в зарисовке скрытых смыслов или намёков...
5 лет назад
Зарисовка 3. Памятка советскому игроделу
Памяти Ильи Григорьевича Эренбурга... Разработчик, привет. Сначала этот текст задумывался как художественное переосмысление произведения Ильи Эренбурга "На рубеже". Такая, знаешь ли, пафосная адаптация для сегодняшнего игродела, выросшего на голливудских боевиках и диснеевских мультфильмах. Работа началась. Но потом надолго встала. Не пошло. Даже как-то неудобно стало... Этот человек писал те строки в тяжёлых условиях, во времена голода, боли и смерти. Не той, когда есть respawn и возможность поставить паузу и пойти отлить...
5 лет назад
Зарисовка 1. Барсик принимает решение
Данная художественная зарисовка открывает собой цикл и была впервые опубликована 20.10.2018 на сайте киберспорт.ру. В процессе работы над основными публикациями коллектива оказалось, что компьютерный спорт — вполне себе поле для юмористической карикатуры. Кроме того, некоторые далёкие от юмора темы, которые также связанные с информационными технологиями и киберспортом, оказалось удобнее всего затрагивать именно в формате художественной зарисовки. Каждая отражает личную точку зрения авторов, без каких либо претензий на законченность или истинность суждений...
5 лет назад
Биология цифровизации (С.В.Савельев)
Стенографическая выборка из лекции С.В.Савельева на IT-конференции «СТАЧКА» (2019) «... А вот теперь важнейший компонент моего рассказа! На что направлена, собственно говоря, биологическая цифровизация? Дело в том, что биологической цифровизацией мы выкармливаем страшную систему. То, что досталось нам с вами от обезьян. Вот эта вот лимбическая система присутствует у всех млекопитающих на этой планете. И у нас тоже. Что это такое? Это центры, которые регулируют инстинктивно-гормональные формы поведения...
5 лет назад
Идеологическая обработка и диверсионное зомбирование в играх
В встатье, на примере двух компьютерных игр, рассмотрены конкретные методы зомбирования и психологической обработки в игровой форме. Геймификация в каждый дом! * * * В сознании молодых людей сегодня игровыми методами формируется альтернативная реальность. В их восприятии она превращается в текущую действительность постольку, поскольку они незнакомы с реальным положением дел. Аудиовизуальное игровое обучение гораздо ярче, интереснее и живее нежели устные рассказы, чтение, или даже видео. В...
5 лет назад
Стадии виртуализации
Мотивация написания: https://vk.com/wall-100779582_1913 "... какие стадии про-геймер проходит на карьерном пути, и как меняются его цели и эмоции..." * * * По мнению авторов, про-геймер, на сегодняшний день, это как раз тот самый «учёный баран, который ведёт стадо на бойню» в 4 стадии, последняя из которых должна бесконечно зациклиться. Во что вложены серьёзные средства. Не будем нарушать традицию и тоже красиво назовём наши стадии: Стадия 1. Инициация Компенсация по каким-то причинам нереализованной...
6 лет назад
Мелкомоторная блокировка дыхания в киберспорте (МКМ)
В статье рассмотрен ключевой для всех киберспортивных пользователей мыши и клавиатуры момент - блокировка дыхания мелкомоторными ручными операциями. До тех пор, пока устройства ввода не пересмотрены до уровня сносной киберспортивной пригодности и офисная техника продолжает использоваться для спортивной деятельности, описываемое явление будет краеугольным камнем как киберспортивного отбора (в плане специфической одарённости), так и подготовки. МКМ - мышь, клавиатура, монитор * * * До тех пор,...
649 читали · 6 лет назад
Respawn'a не будет
Поначалу рабочим названием данной статьи было "Save и respawn с точки зрения советской психиатрии", однако, окончательный вариант названия представляется более "хайповЫм". Написание статьи мотивировано приступом аллергии на латекс, спровоцированным данной заметкой: Подробнее о латексе тут: http://spec-naz.org/index.php?/topic/5012/ Физиологические аспекты компьютерного спорта и геймерства в общих чертах обрисованы в т.ч. здесь: Родитель, бди - киберспорт! Биология цифровизации (С.В.Савельев)...
6 лет назад
Минимизация побудительного мотива в киберспорте
Соавтор авторов авторского коллектива "КИБЕРБУДУЩЕЕ", почесав чуть стукнутую в юности голову и переведя свою импортную, тактическую, электронно-вычислительную машину в положение сул, передаёт привет Андрею Николаевичу Кочергину и желает ему "уморить ещё не одну лошадь". Методика нагло уворована из его книги, коварно купленной на развалах и беспардонно адаптирована для компьютерного спорта, на который, в сегодняшнем его виде - тьфу. По этому поводу нужно учитывать, что до тех пор, пока не решён...
6 лет назад
Перевод коммюнике МОК о киберспорте
Лозанна, 8 декабря 2018 Олимпийское Движение и киберспорт/видеоигры Признавая тот факт, что спортивное движение конкурирует с индустрией киберспорта/видеоигр за свободное время молодёжи, участники Саммита согласились, что Олимпийское Движение не должно игнорировать её рост, особенно из-за её популярности среди молодых поколений во всем мире. Было решено, что соревновательные игры подразумевают физическую активность, сравнимую с той, которая требуется в более традиционных видах спорта. Это не всегда относится к электронным играм в свободное время...
6 лет назад