Найти в Дзене
Тренды SMM 2020 Что будет актуально следующем году?
SMM за последний год стал не просто эффективным инструментом в интернет-маркетинге, но уже занимает уверенные позиции как один из главных инструментов маркетинга. Если раньше было достаточно использовать рекламную кампанию в социальных сетях, выкладывать контент, ставить хештеги, заниматься Instagram и VKontakte, то теперь это гораздо большее. Площадки социальных сетей возрастают в разы, контент требует высокого профессионализма, творческого подхода и уникальности, пользователи требуют прозрачности, бизнесы управляют своей репутацией и многое другое...
5 лет назад
Как измерить эффективность SMM продвижения?
Перед каждым человеком, который занимается профессионально своим профилем в Instagram поднимается вопрос: "Какие показатели мне учитывать? Что высчитывать? Как определять эффективность профиля? Окупаются ли вложенные средства?" В каждом случае показатели индивидуальные, так как зависят от целей. Следует проанализировать и выделить ключевые показатели для конкретного случая. Рассмотрим самые популярные ключевые показатели и для каких целей их можно использовать: 1. Подписчики, лайки, охваты Данные показатели больше подходят для блогеров, лайфстайл - профилей, которые пользователи ведут сами...
6 лет назад