Найти в Дзене
Эксперты IAB Russia проанализировали реакцию YouTube блогеров в России на коронавирус
По данным экспертов IAВ Russia, в российском YouTube размещено 3 203 видео с упоминанием слова “коронавирус”. Одни блогеры запускают слухи о разработке вакцины, другие - создают квесты, где разыгрывают историю на фоне коронавируса, создают серии роликов в стиле сторителлинга, за которыми интересно наблюдать. Отдельно можно выделить тематику “Видеоигры”, где геймеры играют в игру и адаптируют ее под сюжет коронавируса, используя это в заголовках. Получается довольно забавно. Например, такие, как...
5 лет назад
Шоппер маркетинг: инструкция по применению. Часть 2.
Реклама товара не заканчивается установкой билборда или размещением ТВ-ролика. Часто решение о покупке человек принимает непосредственно в магазине, находясь перед полкой. И влияние на выбор покупателя в этот момент – это область работы шоппер маркетинга...
710 читали · 5 лет назад
Шоппер маркетинг: инструкция по применению. Часть 1.
Часто решение о покупке человек принимает непосредственно в магазине, находясь перед полкой. И влияние на выбор покупателя в этот момент – это область работы шоппер маркетинга. О его возможностях и тонкой...
5 лет назад
Рынок верификации сегодня
Вопросы измерения качества инвентаря и борьбы с мошенничеством по-прежнему остаются актуальной проблематикой digital-рынка. В рамках комитета Online Branding в IAB Russia прошел семинар, посвященный анализу состояния рынка верификации, где были представлены результаты исследования White Paper Fraud & Brand safety 2.0 за 2019 г. Цель документа - определить актуальные тренды и барьеры в измерениях и аналитике показателей Fraud и Brand Safety, а также отразить текущий уровень компетенций игроков рынка в данной сфере...
5 лет назад
Реклама как искусство: лучшие кейсы российских агентств за 2018 год
Реклама уже давно стала формой современного массового искусства. Яркая, креативная, запоминающаяся - она становится темой для обсуждения и выходит за рамки функции продвижения товара. АКАР продолжает знакомить вас с кейсами российских агентств, которые стали победителями и призерами Рейтинга креативности АКАР 2018. __________________________________________________________________________________________ 1. Проект Save Whales - Digital-агентство Red Collar Мы часто слышим, что IT-индустрия меняет мир...
5 лет назад
Эпоха потребления: технологии в современных продажах
__________________________________________________________________________________________ Сегодня магазинам нельзя игнорировать технологии, улучшающие пользовательский опыт и сокращающие время совершения покупок. Современный ритейл уже взял на вооружение искусственный интеллект, социальные сети и роботов. Рассказываем о самых заметных технологических достижениях российских и зарубежных магазинов. __________________________________________________________________________________________ Искусственный...
5 лет назад
Радио - новое старое медиа
Радио в эпоху цифровизации переживает глобальную трансформацию. Вера в digital серьезно повлияла на рекламный рынок - бюджеты перетекают в Интернет и клиенты все чаще оставляют без внимание традиционные медиаканалы. Ведущие эксперты сферы радио на образовательном семинаре АКАР рассказали, почему радиовещание не стоит списывать со счетов. 1. Радио является одним из самых охватных медиа в России, утверждает руководитель сектора исследований радио Mediascope Юлия Николаева. Его месячный охват составляет 92% от населения...
5 лет назад
Реклама как искусство: лучшие кейсы российских агентств за 2018 год
Реклама уже давно стала формой современного массового искусства. Яркая, креативная, запоминающаяся - она становится темой для обсуждения и выходит за рамки функции продвижения товара. Акар собрала топовые кейсы российских агентств, которые вошли в пятерку победителей рейтинга креативности АКАР 2018 в...
121 читали · 5 лет назад
Эпоха потребления: как заманить людей в магазины
__________________________________________________________________________________________ Люди сейчас живут в режиме тотальной нехватки времени и невероятного масштаба выбора товаров и брендов. Поэтому сейчас ритейлерам приходится создавать новые формы привычных магазинов, чтобы покупатель мог максимально комфортно совершать ежедневный шоппинг. Так как же заставить таких людей покупать? __________________________________________________________________________________________ «Один на всех и все на одного»...
5 лет назад
Реклама как искусство: лучшие кейсы российских агентств за 2018 год
Реклама уже давно стала формой современного массового искусства. Яркая, креативная, запоминающаяся - она становится темой для обсуждения и выходит за рамки функции продвижения товара. Акар собрала топовые кейсы российских агентств, которые вошли в пятерку победителей рейтинга креативности АКАР 2018 в...
5 лет назад
Эпоха потребления: зачем реально люди ходят в магазин
Покупают впечатления, а не товар Сегодня покупателям важно как они себя чувствуют, покупая или используя продукт, то есть их потребительский опыт. Радует ли, улучшает ли их жизнь, приобщает ли к чему-то новому и полезному? И за эти дополнительные эмоции они готовы платить больше. Торговые центры и бренды преобразуют свои торговые площади в пространства lifestyle experience, в которых проводят различные мастер-классы, лекции, ярмарки, концертные программы. Это способствует формированию эмоциональной привязанности к бренду у потребителей и улучшению user experience...
5 лет назад
AD'sкие новости: Китай уже в России
Киберспортивный разряд Четверть киберспортивных болельщиков лояльны к брендам, которые напрямую взаимодействуют с ними в рамках спонсорских интеграций. Это спровоцировало всплеск спонсорских сделок - в мире за последние пять лет, по данным Nielsen, их количество увеличилось почти в 60 раз — с 20 до 1173. Это связано с высоким возвратом на инвестиции: на каждый вложенный рубль бренды-спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы...
5 лет назад