Найти в Дзене
11 идей для бизнес-контента в Telegram
Принципы ведения канала в Telegram отличаются от других площадок. Не забываем о том, что контент должен не просто развлекать, но и решать бизнес-задачи: от увеличения продаж продукта до повышения доверия к бренду. Как продавать, развлекая? Мы собрали 11 идей для бизнес-контента в Telegram, который поможет создать качественные материалы. Идея 1. Делитесь полезным контентом Такую рубрику можно вести регулярно. Собирайте советы и лайфхаки в тему вашего бизнеса в полезные подборки. Для наглядности можно использовать списки, карточки или видео...
158 читали · 2 года назад
Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории
Идеальный контент-план строится на понимании целевой аудитории. Прежде чем создавать контент, нужно понимать, для кого вы это делаете. Подготовительная работа строится на изучении целевой аудитории и определении задач бизнеса или личного бренда. О том, как правильно выстроить работу над контентом, читайте в нашей статье. Учимся понимать свою аудиторию Кто читает ваши посты в соцсетях? Изучение целевой аудитории (ЦА) поможет выстроить правильную коммуникацию. Для начала ответьте себе на вопросы:...
2 года назад
Что изменится на рынке маркетплейсов в 2023 году
Торговля на маркетплейсах — один из простых способов начать бизнес. Онлайн-платформы позволяют продавать товары без собственного онлайн-магазина, затрат на логистику и найм сотрудников. В 2022 году российский рынок маркетплейсов претерпел серьёзные изменения. На это повлияли сразу несколько причин: нестабильная экономическая ситуация, уход зарубежных брендов и массовый отток IT-специалистов из страны. Маркетплейсам пришлось усилить поддержку существующих инструментов. Изменилось и покупательское поведение...
2 года назад
ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене: чем отличаются от обычных статей и как с ними работать
В 2022 году Яндекс выделил Промо в самостоятельный рекламный продукт. Теперь статьи показываются не только в Дзене, но и автоматически транслируются в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). В нашем материале мы подробнее расскажем о том, что это за инструмент и какие цели он помогает решить. Что такое ПромоСтраницы ПромоСтраницы — брендформанс-инструмент Яндекса, который пригодится, когда нужно рассказать пользователям о новом продукте и подвести их к покупке. Брендформанс-инструменты помогают сформировать...
562 читали · 2 года назад
Как подготовить контент-план для соцсетей
Волшебных инструментов для работы с контентом не существует. Хотя нет, один всё-таки есть — контент-план. Он будет полезен бизнесу и экспертам, продающим свои продукты в соцсетях. Контент-план поможет не потеряться в графике публикаций, подскажет темы и форматы для постов. В нашей статье мы расскажем о том, как правильно составить график публикаций так, чтобы легко придумывать темы для постов на год вперёд. Какие задачи решает контент-план Контент-план позволяет поставить цели и отслеживать результативность разных тематик и форматов...
144 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала