Найти в Дзене
Разработка игры. Стадия 0.0.1
Очередное собрание привело к официальному началу работ. Только что закончилось очередное собрание. Было много холиваров, и почему-то все они сводились к шоповым вещам и данату. Это не есть хорошо, зато было весело. Итогом недели стали страница регистрации и страница авторизации. Основная страница игры сделана на 30%. База данных сделана на 5-7%. Генератор генетики - готовность 25%. Дизайн на уровне "я его слепила из того что было". Цветовая схема для игры пока не определена. Итог встречи : - Основные блоки и функции, необходимые для работы игры обозначены...
5 лет назад
Кодинг и реальная жизнь.
Доброго времени суток! Длительное время не было моих заметок и тому есть смягчающее обстоятельство. Но обо всем по порядку. Последнюю неделю вся команда работающая над созданием браузерной игры в полном составе думала над одной единственной формулой. Формула связана с генетикой. И, кажется, Природа нас победила. Задача состояла в том, чтобы вывести оптимальную формулу, для генерации потомства. Но затык возникал в окрасе шерсти животных. Как оказалось, у рыжего и шоколадного представителя одного и того же типа животного по какой-то причине появляются черные детёныши...
5 лет назад
Разделяй и властвуй! строим командную работу.
Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодня я хотел бы рассказать о построении командной работы. Как оказалось зачастую это ставит в тупик любой проект. Начнем с того, что тимлид должен хорошо понимать способности команды с которой работает. А именно: 1) Кол-во времени, которое каждый участник может посвятить проекту над которым ведется работа. И речь сейчас не о сотрудниках, работающих на ставке, а о команде энтузиастов, решивших начать свой собственный проект. 2) Уровень и области знаний, каждого из участников проекта...
6 лет назад
Нарубить и замесить. Сложность работы в команде.
Доброго времени суток! Как выяснилось удаленная работа над одним проектом по программированию в команде оказалась слегка проблематичной для неопытного программиста. Проблема заключается в "логистике" работы над поставленной задачей, единообразностью кода и слаженностью работ. Логистика. Затык начался сразу после нарезки задач. Все выбирают всё. В итоге проделывается дурная работа, дублируются задачи и т.д. Решением проблемы с распределения задач стали Яндекс.трекер и Asana. Трекер конечно более серьезный подход к задаче, но по началу в нем сложно разобраться...
6 лет назад
Мозговой штурм. Браузерная игра.
Доброго времени суток! Вчера было обсуждение второго проекта, над которым буду работать, и который куда более интересный, нежели простой веб-сайт. Это браузерная онлайн-игра. Итак состав команды, который сейчас есть в распоряжении: Судя по всему, людей надо бы побольше, но пока и в таком составе нормально будет. Итак, на обсуждение вынесены были следующие вопросы: Идея и суть игры. Идея заключается в максимально правдоподобной реализации темы. Крайне сложно объяснить, не расскрыв темы, но я попытаюсь...
6 лет назад
Первые проблемы. Css и Worpress
Спустя сутки после бурного обсуждения выползли первые проблемы. На самом деле это не особо серьезные проблемы, скорее некое неудобство, но тем не менее. Но обо всем по порядку. Итак после создания подходящего шаблона по разметке и подложке, начали править цветовые схемы. Правили в css стилях шаблона стандартным редактором WP. Должен отметить, что с момента 2014, а именно тогда я в последний раз лично правил css в стандартном редакторе, WP очень сильно изменился и все это стало выглядеть поприятнее...
6 лет назад
Мозговой штурм. Сайт ИТ тематики.
Прошлым вечером был мозговой штурм по первому из проектов. Это будет сайт ИТ тематики с уклоном на публикацию научных работ в области Инфофрмационной Безопасности. Так было изначально задуманно. В ходе обсуждения пришли к следующим выводам: 1) наука никому не нужна, так же как и научные статьи. Из 100 максимум 1 прочитает статью полностью. Это конечно печально и упор надо делать на что-то другое. Научку конечно оставим, но она отходит на дальний план. К тому же для посещаемости сайта важна регулярность обновлений...
6 лет назад
Вступление!
Данный блог будет посвящен ведению проектов в IT-индустрии. Будут описываться подводные камни и проблемы, возникающие на пути юных разработчиков и веб-мастеров, способы их решения и/или возможности обхода. Я решил вести данный блог анонимно, без указания имени и/или фамилии, ввиду отсутствия навыков в написании красивых текстов. Позже, если увижу, что статьи пользуются интересом и выглядят достойно, - выложу о себе всю информацию. А пока, коротко о себе: Я - специалист в области Информационной...
6 лет назад