Найти в Дзене
Клиентам Битрикс24: робот для колл-центра из коробки
Как собрать собственного голосового бота, не покидая интерфейс CRM-системы, и кому это нужно. В конце статьи — пошаговая инструкция. Новые требования к автоматизации Последние несколько лет автоматизация рутинных процессов является одним из ключевых бизнес-трендов. За 2018 год число компаний, внедривших умные технологии для освобождения операторов колл-центров от простых задач, возросло от 36,3% до 39,1%, по оценкам Call Centre Helper. Согласно же исследованию Deloitte, еще 33% компаний планируют инвестировать в автоматизированные звонки в ближайшие два года...
396 читали · 5 лет назад
Кейс Ramex: удвоить прибыль каждого клиента
Как CRM для трех офисов позволила поднять продажи всей оконной отрасли. Проблемы узкого профиля Тот факт, что для работы с клиентами необходима CRM-система, давно не вызывает сомнений. Как правило, бизнес обращается к универсальным решениям вроде amoCRM или Битрикс24, однако они не могут удовлетворить потребности менеджера, когда речь идет о специфичной сфере. Так, оконный бизнес предполагает куда большее количество операций, чем кажется на первый взгляд: необходимость контроля сотрудников на выезде, заказ материалов у разных поставщиков для одного клиента, оформление рекламаций...
6 лет назад
Кейс KFC: Как нанять 20 000 сотрудников роботом
Три стадии диджитализации массового найма и собственный виртуальный помощник для верификации заявок. Задача: запустить сто ресторанов в год Восемь лет назад международный бренд ресторанов быстрого обслуживания KFC вышел на российский рынок. На тот момент в России работало 195 ресторанов, а темпы роста составляли 15-20 новых точек в год. В KFC была поставлена задача открыть 500 ресторанов за 5 лет, а значит, перед HR-департаментом появилась цель – нанять необходимое для этого количество сотрудников...
6 лет назад
Кейс Skyeng: как обзванивать в шесть раз больше лидов ежедневно
Skyeng — это онлайн-школа английского языка, насчитывающая более 5 500 учителей и 59 000 студентов. В 2017 году одним из значимых способов обработки лидов стал телефон. В статье рассказываем, как в эпоху микротаргетинга и чат-ботов приводить новых клиентов через звонки. С чего начинали Собрав большое количество контактов потенциальных клиентов — на мероприятиях, в мобильном приложении и на сайте —, школа организовала удаленный колл-центр для исходящих звонков. Компания наняла несколько операторов, поставила им IP-телефоны и завела Google-таблицы для ведения статистики обзвонов...
6 лет назад
Голосовые помощники: поумнела ли Siri за 8 лет
Конспект лекции Алексея Айларова, сооснователя и CEO Voximplant, в рамках сессии «Искусственный интеллект и нейросети» на Russian Internet Week 2018. Мы занимаемся облачными real-time коммуникациями и последние несколько лет наблюдаем активное развитие голосовых ботов, которые разговаривают с людьми на естественном языке. Сегодня эти технологии повсеместно применяются крупным бизнесом для общения с клиентами — банками, авиалиниями, интернет-магазинами. В этой статье рассмотрим, что изменилось с момента появления первого ассистента восемь лет назад...
121 читали · 6 лет назад
Автоматизация контакт-центров в E-commerce
Ярослав Буняк, руководитель команды продаж Voximplant в России, рассказывает о преимуществах и недостатках внедрения роботов и опыте зарубежных и отечественных фирм. Одним из главных бизнес-трендов последних лет стала автоматизация рутинных процессов за счёт роботов. В этой колонке остановимся на применении современных технологий в клиентском сервисе — преимущественно на автоматизации контакт-центров — и разберёмся, в каких случаях автоматизация удобна обеим сторонам, а звонок робота не вызывает раздражения...
6 лет назад