Найти тему
Статьи
Настройка страницы Facebook быстро и легко!
Миллионы людей ежедневно посещают Facebook, и теперь у вас есть возможность использовать эту социальную сеть для вашей маркетинговой выгоды. Если вы заинтересованы в создании корпоративного сайта Facebook, чтобы помочь вам охватить определенную целевую аудиторию и увеличить охват и осведомленность о вашем бизнесе / деятельности, читайте дальше. Чтобы узнать, как настроить страницу Facebook за восемь простых шагов, прочитайте это краткое руководство. 1. Нажмите Создать страницу FB, чтобы получить доступ к меню, в котором вы выбираете тип страницы Facebook, которую хотите создать...
5 лет назад
Как быстро и легко открыть аккаунт Google AdWords
Что такое учетная запись Google AdWords и что это будет для меня? Создание учетной записи в рекламной системе Google AdWords позволит вам рекламировать свой продукт / услугу в поисковой системе портала Google и на партнерских сайтах, таких как Yahoo, Amazon или YouTube. Реклама, которую вы хотите рекламировать своим продуктом, может отличаться, независимо от того, идет ли речь о текстовом объявлении непосредственно в поисковой системе или о видеообъявлении на YouTube или мобильном приложении. Что...
665 читали · 5 лет назад
Сертификация Google Adwords
Так и случилось со мной. На этой неделе я работал более незагружено, поэтому решил попробовать сертификационные тесты Google Adwords. Это тесты, демонстрирующие маркетинговый опыт PPC, связанный с Google Adwords. Как сертифицированы Google Adwords? Чтобы не писать много воды, давайте внимательнее посмотрим на сами тесты. Во-первых, необходимо пройти базовый курс «Основы рекламы», который проверит вас на базовых и промежуточных сроках маркетинга PPC. Важно знать основные процедуры управления и оптимизации ваших кампаний...
179 читали · 5 лет назад
Facebook ремаркетинг - не позволяйте потенциальным клиентам убежать
Часто бывает, что посетитель вашего интернет-магазина просматривает определенные товары, но не покупает их, вводит свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку, и не присоединяется к вашей странице в Facebook. Может показаться, что это потерянный контакт, а вы потеряли посетителя. Но так не должно быть. Предположим, что каждый интернет-магазин, в котором работает маркетинг в социальных сетях, использует пиксель Facebook. С помощью пиксела Facebook вы можете настроить таргетинг ремаркетинга на любого пользователя, посетившего ваш интернет-магазин за последние 180 дней...
5 лет назад
Остерегайтесь пикселя от Facebook, если у вас есть несколько интернет-магазинов
При аудите клиента я обнаружил небольшую ошибку в круге пользователей Facebook, созданную на основе данных пикселей Facebook, поэтому я решил написать немного здесь. Без лишних слов дело было в том, что клиент владел большим количеством интернет-магазинов и использовал одну учетную запись для управления рекламой в Facebook для обоих интернет-магазинов. Как клиент сделал это? Он создал кампанию ремаркетинга, ориентированную на пользователей, которые посещали его интернет-магазин за последние 30 дней, где он встроил пиксель Facebook...
5 лет назад
Нужна ли кнопка "Продвигать публикацию" в Facebook ?
Если вы ведете бизнес на Facebook или вы пытаетесь вести бизнес на Facebook, вы наверняка заметили вездесущие кнопки «рекламировать пост», «продвинуть компанию», «продвинуть кнопку "больше информации"» и многие другие. Таким образом, Facebook дает всем владельцам сайтов Facebook возможность продвигать свой сайт или отдельные сообщения. Эффективна ли эта форма продвижения? Если вы нажмете на нее, у вас есть возможность получить страницу или пост среди более широкой аудитории, но ваши руки относительно связаны...
5 лет назад
Разница между кликами (все) и кликами по ссылке
При измерении и составлении отчетов о результатах вашей рекламной кампании Facebook различает клики и клики по ссылке. Хотя это важный элемент оценки успеха рекламы, пользователи часто не распознают разницу между этими двумя терминами или считают их идентичными, что, очевидно, является ошибкой. Количество кликов на ссылку - это точное количество кликов, полученных вашим объявлением на вашем сайте, в интернет-магазине или приложении. В то время как клики (все) включают как клики по ссылке, так и другие клики по другой части объявления...
363 читали · 5 лет назад