Найти в Дзене
Как определить ЦА ​Если продукт решает проблему потребителя, то люди его используют и будут платить хорошую цену. А если продукт не может закрыть потребности клиента, то бессмысленно его и предлагать. Но у каждого продукта есть своя аудитория и очень важно понимать, для кого предназначены ваши предложения. Вопрос, как определить целевую аудиторию и что нужно учесть. ⬇️ https://pr-cod.ru/2022/07/06/kak-opredelit-celevuju-auditoriju
2 года назад
Стремительный рост СЕО ВК ​Пост, который стоит почитать. CEO ВКонтакте в честь своего 10-летия в компании написала пост, где рассказала про то, как сильно поменялся ВК за эти годы. Парочка цифр оттуда: — 3 месяца: именно столько потребовалось на запуск VK клипов — 408 000 000: столько за прошлый год появилось новых постов ⬇️ https://vk.com/wall92933_430
2 года назад
Как монетизировать Рутуб? Что для этого нужно, подписчики, просмотры???...для чего, а главное зачем!? И что мне это даст!? Основые действия для этого вы узнаете в этом видео, и получите ответы на все свои вопросы! Смотрите это видео прямо сейчас! ⬇️ https://vk.com/prcode_smm?z=video-195666413_456239080%2Fvideos-195666413%2Fpl_-195666413_-2
2 года назад
4 мифа, которые убивают контент-маркетинг С контент-маркетингом связано много мифов, которые мешают трезво взглянуть на работу. Но какие из мифических идей мешают больше всего? Разберём 4 главных мифа:  Миф 1 Контент-наполнение = контент-маркетинг Это не так. Даже самый лучший контент не даст такого хорошего результата, как комплексное продвижение сайта. Поэтому на одном контенте далеко не уедешь.  Миф 2 Погоду делают продающие тексты Не стремись создавать рекламный контент и продавать в лоб. Это не сработает: аудитория бесконечно устала от «впаривания». Лучшая реклама — это общение со своей аудиторией в доверительном ключе, попытка понять ее проблемы и стремление предложить помощь в их решении. Лояльная, доверяющая вам аудитория — вот цель твоей контент-маркетинговой стратегии  Миф 3 Легко, быстро и без инвестиций Никто и никогда не скажет тебе, что заниматься контент-маркетингом просто. Нужно готовиться к долгой, порой нудной работе, которая принесет плоды не сразу. Часто сайт или блог замечают после минимум 50-ти публикаций, поэтому не опускай руки раньше времени.  Миф 4 Дефицит идей убивает контент-маркетинг Настоящий контент-маркетинг начинается, когда тебе кажется, что ты «полностью исчерпал себя». Ведь если работа с контентом для тебя – это глобальная идея, а не просто хобби, тебя вряд ли остановит дефицит идей. Именно так и рождаются большие блоги.  А ещё писать лучше помогают книги!
2 года назад
Новость с пометкой «Молния». С таким названием OK запустил новый алгоритм Новичкам теперь будет проще создавать и раскручивать сообщества. Ведь алгоритм Молния будет продвигать уникальный и интересный контент от новых групп. Новые группы будут показываться во вкладках «Новое» в разделе «Рекомендации» и на витрине групп ОК. А контент из этих сообществ будет продвигаться в ленте рекомендаций. Поддержка Молнии в виде дополнительных охватов будет до тех пор, пока группа не начнёт расти органически. А в будущем и на старых авторов собираются распространить эту фичу. А подробнее можно почитать здесь: ⬇️ https://ok.me/Ku631
3 года назад
Что эффективнее: сайт или соцсети?
Большинство предпринимателей при запуске своего онлайн-проекта или целого бизнеса не знают, с какого канала им начать. Попробуем разобраться. Сайт. Плюсы: Большой выбор шаблонов и инструментов для самостоятельной разработки...
3 года назад
Розовый заяц
Есть одна простая истина, которая настолько очевидна, что не нуждается в озвучивании: знай, что делают конкуренты. Однако, несмотря на всю элементарность, ей иногда пренебрегают. И пренебрегают, как правило, представители сектора малого бизнеса. В ряду своей неопытности, полагаю. Однажды произошёл удивительный конфуз — всемирно известный бренд позабыл то, чему обучают на первом занятии в школе маркетологов. И забыл об этом производитель батареек и аккумуляторов Energizer. Они решили использовать в одной из своих масштабных рекламных кампаний розового зайчика...
3 года назад
Чат-боты: боты для Телеграм, ВК — что это такое? Как написать? Бот — это робот, который создан, чтобы выполнять определенные задания по заданному алгоритму с периодическим интервалом времени. Робот берет на себя всю рутинную работу, тем самым уменьшает нагрузку на людей и повышает качество обслуживания. Что такое бот простыми словами? Подробнее читаем тут ⬇️ https://clck.ru/gv2Ru
3 года назад
Чат-боты: боты для Телеграм, ВК — что это такое? Как написать?
Бот — это робот, который создан, чтобы выполнять определенные задания по заданному алгоритму с периодическим интервалом времени. Робот берет на себя всю рутинную работу, тем самым уменьшает нагрузку на людей и повышает качество обслуживания. Что такое бот простыми словами? Bot в переводе с английского «робот». Под ботом подразумевают виртуальную программу, которая выполняет за людей определенный спектр задач. Так получается сэкономить ресурсы и ускорить рабочий процесс. Сетевой помощник применяется...
3 года назад
​​Геймификация - это инструмент продвижения, в котором применяются игровые механики для активного вовлечения пользователей.
​​Геймификация - это инструмент продвижения, в котором применяются игровые механики для активного вовлечения пользователей. Разные конкурсы, угадайки, опросы, тесты и т.д. - это все игровые подходы для активации подписчиков. ⠀ Конкуренция в социальных сетях очень большая и обычное ведение контента не подходит для достижения целей компании и увеличения лидов из социальных сетей. Техника геймификации поможет увеличить лояльность к бренду и активность подписчиков, что в свою очередь увеличит охваты сообществ...
3 года назад
Как придумать, написать и продать сценарий? Всем привет, с вами главреж PR-code Андрей Гаянков. Поговорим о важном цикле в создании видео. Поехали) ⬇️ https://rutube.ru/video/05575c85ff9afc787d4859b00a2a6cb7/
3 года назад
Как запустить аудиорекламу в Яндексе, ВКонтакте, Одноклассниках и Boom
Аудиореклама — один из старейших форматов рекламы, в 2022 году ей исполняется сто лет. Тем не менее, она в последние годы набирала популярность в digital. Что нужно учесть перед ее запуском и где сейчас можно ее запустить — читайте в нашей статье. Сейчас нет возможности запускать аудиорекламу в Spotify Ads, Apple Search Ads, на YouTube. Российский рекламный рынок переходит на отечественные сервисы — и Яндекс.Директ, и myTarget аудиорекламу поддерживают. Разбираемся: Какие перспективы у digital-аудиорекламы Сейчас прогнозировать что-либо — дело неблагодарное...
3 года назад