Найти в Дзене
Как успешно работать без рекламы
Ответ - никак. Мы пробовали отключать то один канал рекламы, то другой - и это всегда приводило к спаду продаж. ⠀ Сейчас мы используем следующее: ⁃ таргетированная реклама Facebook, Instagram и Vkontakte ⁃ платное размещение у блогеров Instagram и иногда YouTube ⁃ взаимные посты, розыгрыши призов с другими Instagram-магазинами с похожей целевой аудиторией и количеством подписчиков ⁃ бесплатное размещение у блогеров с не большим числом подписчиков (обычно до 20 000 подписчиков), предоставляем только...
5 лет назад
Женский бизнес - это миф
Я всегда с удивлением слышу термин «женский бизнес», есть даже специальные конференции и курсы, целая индустрия! ⠀ А чем бизнес по-женски отличается от того же мужского? Вот если бы у товаров, произведенных женщинами, был гарантированный уголок для выкладки в супермаркетах, тогда да, иные правила игры. Но этого уголка нет и не будет! Чтобы занять место в корзине клиента придётся играть по законам, единым для всех. ⠀ Нет каких-то особенных женских навыков, помогающих бизнесу...
5 лет назад
Неудачники нам не нужны или как мы нанимаем сотрудников
Приносит начальник отдела кадров генеральному пачку резюме, тот берет половину, рвет и в корзину. - Что вы делаете? Там же есть и хорошие?! - Неудачники нам не нужны!!! ⠀ Никогда бы не подумала, что в этой старой шутке так много правды. Из большого количества резюме нужно выбрать одного кандидата, самого лучшего. Отсев очень жесткий: ⠀ - Не соответствие уровня зарплат – в резюме и в нашей вакансии (Лучше иметь запас денежной мотивации, чем пояснять, почему у нас такая зарплата) ⠀ - Не соответствие...
138 читали · 5 лет назад
Деловая интуиция
На недавнем Предпринимательском форуме одним из самых интересных было выступление Ирины Хакамады про деловую интуицию. ⠀ Вот пошаговая технология принятия креативного решения: ⠀ ✅ Отключаем все гаджеты на 2 часа ⠀ ✅ Четко формулируем вопрос и договариваемся с мозгом, чтобы по окончании пары часов он выдал решение ⠀ ✅ Минут 5-10 работаем с мелкой моторкой (перебираем бусы, четки) ⠀ ✅ И потом на 1,5 часа уходим в занятие, которое нас полностью поглощает (включаем любимый фильм, музыку, танцы и т...
6 лет назад
Как блогеры «красиво» разводят на рекламе
Давно хотели попасть на рекламу к кулинарному блогеру из Казахстана, о ней только самые бомбические отзывы в рекламных чатах. Мы бы и сами оставили такой отзыв в первый день после рекламы…пока не поняли, как нас развели. В день выхода рекламы на нас подписалось больше 8000 человек (!), это небывалый эффект, мы ждали вала заказов. Но объем заказов вообще не увеличился. Это показалось странным, ведь подписались люди добровольно, значит заинтересовались, а если заинтересовались, то хоть какая-то часть новых подписчиков оформит заказ...
6 лет назад
​Тонкая грань между хобби и бизнесом
Детские рисунки (и может быть, даже наш пример) вдохновили нескольких девушек на создание своих проектов: детские рисунки, напечатанные на одежде для детей. ⠀ Мы тоже присматривались к этому направлению. В рамках развлекательного контента в сентябре 2016 года выложили в инстаграм фотографию двух девочек в платьях, сшитых по их рисункам (точнее, по раскрашенным ими шаблонам - см.фото 👉🏼) и услышали вопросы про товар и цену на него. Обсудили между собой и пришли к выводу, что спрос на такой продукт...
6 лет назад
Как мы чуть-чуть победили сезонность
Мы продаем подарки, а их чаще всего покупают к Новому году и на 23 Февраля - 8 Марта. Поэтому пиковые месяцы продаж у нас декабрь и февраль. ⠀ Только пару лет назад мы нашли удачное решение как сгладить пики спроса - ввели серебряные ложечки и погремушки на рождение и крещение ребенка. ⠀ Дети рождаются круглый год, сезон крестин приходится на лето - так удалось немного стабилизоровать работу. ⠀ Но с чем мы никак не можем справиться - так это со спадом продаж на майские праздники...
6 лет назад
Как нас предали партнеры
Вас когда-нибудь предавали? ⠀ Оказывается, в бизнесе это происходит так же больно и неожиданно , как в жизни. ⠀ Четыре года назад мы нашли партнёров по производству. Пришли к ним с улицы с парой заказов, они в нас поверили. Постепенно мы выросли до сотен заказов в месяц, прошли вместе высокие сезоны, притерлись и даже подружились. Казалось бы, идеальное партнёрство. ⠀ Но пару месяцев назад нам в Директ написала подписчица и выслала ссылку на новый аккаунт подарков по детским рисункам, мол, смотрите, ваши подражатели...
6 лет назад
Эффективность СМИ для малого бизнеса
Никогда в продвижении своего проекта мы не делали ставку на размещения в журналах и газетах, а стоимость рекламы на радио и ТВ сразу исключает этот канал из плана продвижения. Но тем не менее мы успели побывать везде! ⠀ 1. О нас вышли несколько статей с громкими заголовками в стиле «Девушки сделали бизнес на детских рисунках» (мол, ничего святого))) в газете «Метро», «Мой район» и еще несколько статей и маленьких заметок в менее известных изданиях. Наша идея подарков по детским рисункам в 2014-2015 годах была новой, оригинальной...
6 лет назад
Конкуренты - как много в этом слове для сердца нашего слилось...
Наш первый конкурент появился через год после нашего старта и повторил нас полностью! Идею наносить рисунки, отпечатки ручек/ножек на подарки для мам и пап. Он повторил ассортимент товаров, тексты, слоган, фотографии и даже точки съемки (смотрите фото - в коллаже слева наши фотографии, справа - фотографии конкурента). ⠀ Если вашу идею никто не повторил, значит идея отстой. Но это слабо утешает в моменте, когда конкурент ставит низкие цены и предлагает похожие товары с твоей же идеей твоим же подписчикам...
6 лет назад