Найти в Дзене
Обнаглевший вор
Достаточно часто у пользователей возникают вопросы об iCloud. То спрашивают, нельзя ли отвязать, потому что ... ( и дальше самые разные истории о причинах, из-за которых они не могут снять айклауд. Для справки, владелец аккаунта может самостоятельно это сделать, обратившись в Apple и восстановив пароль). А вчера к нам обратилась женщина, у которой украли планшет. Вернуть его не удалось,...
5 лет назад
Что можно найти на столе у мастеров сервисного центра?
Давно я не писала, возможности не было. Но есть у меня для вас интересная информация) Что можно найти на столе у мастера-ремонтника? Само собой, это инструменты, расходники... Но и не только. 1. На столе у мастера может быть обычная зубная щетка с мягкими ворсинками - ее иногда используют для чистки плат. Да, именно зубная щетка. 2. Я долго с удивлением наблюдала за мастером, с возмущенными воплями "кто спер мою крышечку"...
5 лет назад
Вредные советы от сервисного центра
Давно я не писала, работы много было. Вот вам подборочка в стиле "Вредных советов" о предположительном ходе мыслей некоторых любителей техники. Ну иначе мне сложно предположить, почему у нас так часто и с цветистыми фразами выковыривают рис из разъемов. Написано в режиме стеба и категорически не является советами к действию...
5 лет назад
Диагностика, ломающая гаджеты
Я вчера опять веселила мастеров. Нашла у конкурентов "мы проводим компьютерную диагностику телефонов" и заинтересовалась, что это и как. Поухмылявшись, мастера рассказали, что это скорее фишка от маркетологов, для иллюзии эффективности. А вариант диагностики с использованием компьютера - перепрошивка. Это, кстати, очень нежелательный вариант, хотя и может показать код ошибки, что немного облегчит мастеру поиск неисправности. Только вот большая вероятнось, что вам не повезет, а ремонт станет сложнее...
6 лет назад
"Беременный" ноутбук
Мне сегодня показали забавную картинку - вздувшиеся аккумуляторы ноутбука. Выглядит действительно специфично, при закрытой крышке не так заметно, конечно. Но если гаджет стал неустойчив на ровной поверхности и "катается" по столу - срочно в сервис! У вас уже серьезно вздулась батарея...
6 лет назад
История из практики Ч1. Эксперименты
Это рассказывал мастер, история из его практики. Все совпадения случайны. Когда один клиент принес два моноблока с одинаковой неисправностью (разбита матрица) мастер немного удивился. Но мало ли что случилось, конечно. Вдруг при транспортировке неудачно поставили или упаковали плохо. Но оказалось все немного иначе: "Купил я два моноблока и решил сразу поменять оперативную память. Посмотрел ролики - там все просто...
6 лет назад
Фейл с клавиатурой-бабочкой
Недавно нам в мастерскую принесли Макбук со сломаным пробелом. Счет за ремонт у мужчины вышел за 30 вместо ожидаемых им рублей так 300-500. Конечно, от ремонта он отказался - менять топкейс из-за одной клавиши как-то... Меня вопрос очень заинтересовал и я решила разобраться, были ли какие-то варианты. Для начала я подробно расспросила мастеров. Это проблема именно с клавиатурой-бабочкой, по ножницам лично нашла в сети МК. Никто заменить именно пробел на бабочке не может, но не утверждает, что это абсолютно невозможно - мало ли где-то в подвале сидит легендарный мастер, умеющий это делать...
229 читали · 6 лет назад
Жизнь внутри, или что можно найти, вскрыв ноутбук
Три истории, одну я наблюдала лично (жаль, фотографий нет). 1. Принесли в ремонт ноутбук, залитый молоком. Мне даже посоветовали к нему не подходить - он выглядел так, словно в нем уже завелась жизнь (ну если плесень можно считать полноценной жизнью, то точно завелась). И да, нам тоже страшно чинить такую технику - вдруг вылезет и укусит))) По рассказам коллеги: 1. Принесли в ремонт ноут, приехавший из Индии, с жалобой на жуков...
125 читали · 6 лет назад
О ремонте техники без цензуры
Привет, будущие читатели) Много в сети статей о сервисных центрах. Часть хвалебные, а остальное больше похоже на ужастики с привкусом мистики и анекдота. А как оно на самом деле? Могу рассказать (надеюсь, не уволят за правду - у начальства я не спрашивала разрешения, так что цензуры и слишком розовых тонов тут не будет). В сервисе я работаю недавно, всего пару месяцев, и к ремонту техники отношения прямого не имею. Но вот общаться с коллегами люблю, вопросы задавать не стесняюсь. Отвечают, кстати, вполне охотно - как-то нечего скрывать...
6 лет назад