Найти в Дзене
Стрессоустойчивость продавца. Плохие вакансии и резюме приучили нас писать это слово. Мол я стрессоустойчивый! На самом деле это качество ситуативно, то есть сегодня есть, а завтра нет. От чего зависит наша переносимость стресса? 1. Стрессоустойчивость вашего организма. Если ваш организм может справляться со стрессом, то и вы можете. А он, к сожалению, чаще всего находится в слишком комфортных условиях. Вы его одеваете, поддерживаете таблетками и витаминами, массажируете и перевозите в транспорте. Пора устроить телу стресс! Самые простые способы: физическая активность, закаливание, задержка дыхания, интервальное голодание. В ином случае организм будет выключаться психосоматикой, частыми болезнями и усталостью. 2. Количество дел на квадратную минуту. Коварный стресс любит "хвосты" - невыполненные задачи, которые переносятся изо дня в день и копятся. Желательно, чтобы было 30+ просроченных задач и они горели красным и мигали. Поэтому если чувствуете, что уже вот оно близко, пересмотрите свои задачи так: закрыть всё, что можно не делать; отложить все, что можно отложить; собрать все быстрые задачи и сделать за один раз. 3. Адаптация к изменениям. Иногда рынок или вся реальность поворачивает, а вы продолжаете ехать прямо и удивляться, что дорога стала какой-то ухабистой. За последние пару лет мы пережили пару резких поворотов и если пытаться делать всё "как раньше", скорее всего стресс будет продолжать расти. Надо искать новые рынки, новые подходы и вдохновения. 4. Поддержка. Главное, чего тут лучше НЕ делать - это ждать. Скажите близким конкретно как вы бы хотели, чтобы вас поддерживали. Сделайте инструкцию по обнимашкам, попросите взять на себя домашние дела и попросите дать вам скидку 50% на неадекватность. И конечно, подумайте о работе с профессионалом в поддержке: психологом или коучем.
2 года назад
5 вопросов при падающей конверсии
Что важнее прибыли? Конверсия. Компания Inc. и Джим Митт написали классную статью про вопросы и конверсию. Ключевые мысли такие: Для этого задайте себе вот такие вопросы 1. Понимаю ли я своего клиента? Часто маркетинг компании или бренда основывается на представлении о своем клиенте. Эти представления могут быстро устаревать, плюс рынок сильно меняется. Это приводит к супер фокусу на какой-то одной стороне своего продукта, которая может быть вообще не интересна клиенту. Простой способ проверить...
2 года назад
Энергия и продажи
Энергия. Ничего мистического или эзотерического. Просто купить у продавца с высоким уровнем энергии проще. Он активней, убедительней, быстрее располагает к себе и даже в работе по скрипту продает больше унылых коллег...
2 года назад
Позитив - простой способ отличаться в продажах.
Сохранить позитив в сложные эмоциональные времена не фишка, а обязанность продавца в любой индустрии. На это как известно самые грустные люди идут в продажи, а самые печальные из них в продажи недвижимости...
2 года назад
Теория микро-отвлечений, которые рушат ваш день
Замечали за собой: четкий настрой на работу, уверенный взгляд, взялся и пошло, но потом одна незаметная ошибка – открыл почту, заглянул в ВК, посмотрел первые 5 минут сериала, чтобы не устать, и всё. Эффективность упала до нуля, вернуться к задаче не получается. Возможно, это работает не на всех, но у меня именно так. С одной стороны, не позволять себе отвлекаться тоже нереально. Хотелось бы конечно … Помните историю про продавца из Японии, который понял, что отвлекается? Он нанял себе специального человека, тот стоят рядом и ждал...
5 лет назад
Что считать в продажах? Чёртова дюжина ключевых показателей
Слишком часто и продавцу, и руководителю «всё и так понятно». Если деньги есть – это хорошо, а если нет, ну, вы сами поняли. На самом деле продажи — это достаточно сложный математический механизм, который можно просчитать. Самое сложное – считать показатели сейчас на маленьких или вообще нулевых цифрах. Но как бы не было смешно – сейчас самое время их внедрять! Пока нет потока сложных показателей, пока у всех есть свободное время, можно заложить фундамент системы. Давайте разбираться, что нужно считать: Ключевые показатели продаж (они же KPI) 1...
5 лет назад
Как увеличить продажи по «новым правилам» 2020 года
Пока что удар коронавируса приняли на себя передовые линии бизнеса – рестораны, туризм, гостиницы и другие. И уже сейчас видно какие из них способны играть «по новым правилам». Среди тысяч «замерших» бизнесов есть те, кто ушел в доставку, онлайн, организацию самоизоляции, а значит пишет сейчас кровавую книгу «новых правил». Такой же процесс придется пройти и всем остальным отраслям и выживут далеко не все. Это значит, что правило «быстрый или мертвый» снова работает не только на диком западе. Но...
5 лет назад
Клиент отказывается включить камеру или встреча «без лица»
Сейчас большая часть переговоров ведется онлайн, а скоро в сети мы будем проводить и все 99% встреч. А вместе с этим появляются новые удивительные открытия в мире продаж. Например, ты как древнегреческий бог сражался за встречу по Скайпу и преуспел! Клиент сказал заветное «По-моему он у меня установлен» (Кстати, про платформы хочу написать отдельную статью – жми лайк и пиши в комментариях, если интересно!) А к моменту самой встречи ты слышишь что-то вроде «Мне сейчас не очень удобно говорить с камерой», «Дети», «Я не одет» или самое распространённое «Что-то не работает»...
5 лет назад
Когда клиент «даёт заднюю» или почему он к вам охладел?
У каждого продавца в жизни случаются сделки, когда все идёт как по маслу. Клиенту все нравится, и он улыбается, сумма чека растёт и дело идет к оплате. Продавец уже мысленно летит на Багамы (простите, в Крым) и покупает новый автомобиль. А потом «бац» и магия заканчивается. В самый неожиданный момент клиент «отключается» от вас, улыбка пропадает из голоса, и сделка летит в тартарары. И это не худший сценарий, ведь он может стать открыто агрессивным и тогда общение заканчивается на повышенных тонах...
5 лет назад