Найти в Дзене
Сделать конфетку из печеньки: экономим на сайте для своего бизнеса
Любой бизнес без сайта - это мертвый бизнес. Это уяснило настолько много людей, что количество веб-студий растет как на дрожжах. Растут и ценники, а вот мастерство большинства контор остается в лучшем случае на начальном уровне. Я не говорю о ребятах, которые просят 70 тысяч и выше за одностраничник, - они свое дело знают. Но если у вас просят десятку за сайт, который вам, в принципе, подходит? В чем подвох? А подвох в том, что эти хитрецы: а) используют готовые шаблоны, которых в свободном доступе сотни, если не тысячи; б) используют конструкторы сайтов...
6 лет назад
Салон красоты сэкономил на красоте своего сайта. Удачно ли?
Представьте, что вы хотите сделать сайт, для своего бизнеса. А бизнес ваш - это индустрия красоты. Вы полны энтузиазма, вместе с девочками подметаете в салоне, натираете зеркала и металлические элементы интерьера до блеска, а потом приглашаете фотографа, который щелкает все это чудо, в том числе и вас с девочками. Полдела уже сделано. Благодать! Но не тут-то было. Еще раз умилившись красивыми фоточками, которые вам уже скинули на флешку, вы идете в интернет, и ваша челюсть начинает опускаться обратно пропорционально ценам на сайты-визитки...
6 лет назад
Имейте чувство меры, даже если вы фотограф на все руки и очень хочется кушать
Конкуренция среди фотографов просто бешеная, поэтому в этой среде прямо-таки заведено меряться сайтами. Шаблонов - тьма, и даже самостоятельно редактировать их уже научились многие. Но именно конкуренция подстегивает забыть о чувстве меры и рассказать о себе как можно больше и подробнее. Увы, в ущерб дизайну сайта. К примеру, сайт фотографа Павла Юрьева с первого взгляда может показаться неплохим... ...пока мы не пролистаем вниз и не увидим, насколько фотосъемка свадеб прибыльнее всех остальных. "Закажите у меня свадебный фотосет, посмотрите, как я его расписал...
6 лет назад
Интерьер с мидиями на стене? Хороший пример плохого сайта ресторана
Веб-сайт для любого бизнеса - это архиважно, особенно если речь идет о ресторане. Вам приносят блюда и напитки по ценам выше среднего, вы наслаждаетесь компанией красивых и успешных людей, отлично проводите вечер. А через неделю хотите забронировать столик в этом же заведении, гуглите его сайт и оформляете бронь через форму. Что ж, вам или действительно там понравилось, или вы просто не обращаете внимания на сайт как на часть упаковки бизнеса (куда входит раздаточный материал, наружка, уникальное предложение и прочие существенные детали вплоть до интерьера)...
6 лет назад