Найти в Дзене
Архетипы и образы в модном бизнесе.
Архетип в модном бизнесе воспринимается как образ идеального целевого потребителя fashion-бренда. Чтобы создать коммерчески успешный fashion-бренд, описание архетипа вашего клиента должно быть крайне детализировано, включая внешний вид, культурную принадлежность, социальный статус, религиозные убеждения, интересы, привычки, поведение, образ жизни, круг общения. Почему личностные характеристики выходят на первый план? Раньше маркетинг учил нас достаточно скудному описанию целевого потребителя, которое включало стандартные характеристики - возраст, образование, пол, доход, профессия...
6 лет назад
Как создать коллекцию одежды
Модный показ, неделя моды, дизайнеры, причудливые силуэты, разнообразие цветовой гаммы, прекрасные модели, вспышки фотоаппаратов, посты в социальных сетях, интервью гламурных журналов... Представили эту картинку? При упоминании слов "мода, fashion, показ" в голове сразу всплывает ассоциация с презентацией коллекции какого-нибудь известного (или не очень) дизайнера. Мало кто задумывается, что это только картинка результата кропотливого труда большой команды. Так как же организовать процесс, чтобы...
989 читали · 6 лет назад
С чего начать модный бизнес?
Этот вопрос задавал себе практически каждый. У меня регулярно спрашивают, как начать свой модный бизнес. Самые популярные вопросы – о том, как запустить свою коллекцию, как сделать бренд одежды. Поэтому в этой статье я решил поделиться небольшими, но очень полезными рекомендациями. Все начинается со слов: "Я хочу". Очень важно понять с самого начала, что именно вы хотите - продавать одежду, создавать одежду, обувь, украшения или аксессуары, рисовать, шить, конструировать, работать над новыми материалами и т...
6 лет назад