Найти в Дзене
Экзаменационные билеты по дисциплине "Современная литература"
Вопросы к экзаменудисциплина «Современная литература» Практическое задание. Написать эссе по теме:1.  «Моё любимое драматическое произведение современной литературы».2. «Моё любимое прозаическое произведение современной литературы».3. «Мой любимый писатель (поэт) современной литературы»...
6 лет назад
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по физике
Обзор материала (Слайд 1) подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ(Слайд 2) государственная итоговая аттестация проводится уже не первый год, и каждый учитель вырабатывает свою систему подготовки к ЕГЭ и ОГЭ,...
6 лет назад
Статья "Современные технологии в логопедическом сопровождении обучающихся с ОВЗ по профилактике и коррекции нарушений письменной
В соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разрабатывается программа коррекционной работы. Целью коррекционной программы является обеспечение успешности  освоения АООП образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Цель логопедических занятий состоит в диагностике, коррекции и развитии всех сторон речи. Одним из направлений этой работы является коррекция нарушений чтения и письма...
6 лет назад
Использование технологии критического мышления на уроках литературы
При анализе рассказа мы будем использовать приём «Чтение с остановками»                                                           Перемудрил Есть в Хаустоне человек, идущий в ногу с веком. Он читает газеты, много путешествовал и хорошо изучил человеческую натуру. У него естественный дар разоблачать мистификации и подлоги, и нужно быть поистине гениальным актером, чтобы ввести его в какое-либо заблуждение. Вопрос-прогноз: «Какая деталь в портрете человека может привлечь наше внимание?». Прогнозируем...
6 лет назад
Сетевое взаимодействие педагога – одна из ступней модернизации образования
В стремительно развивающемся обществе требования к педагогу постоянно возрастают. Обучающимся требуются учителя, которые могут отвечать их требованиям и могут подготовить их к достижению успеха. Учителю XXI века необходимо обладать следующими качествами:·        работа в команде;·        использование ИКТ;·        наставничество (форма сотрудничества);·        новые формы оценивания.Чтобы шагать в ногу со временем, современный учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Для этого сейчас существует много разных возможностей и каждый выбирает для себя наиболее приемлемые...
6 лет назад
Активизация познавательной деятельности учащихся
Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет большое значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация познавательной деятельности обучающихся...
1423 читали · 6 лет назад
Современные подходы в обучении
Акустический (от греч. – akustikos – слуховой) подход – один из приемов обучения произношению, при использовании которого формирование произносительных навыков происходит в процессе обучения устной речи с опорой на выполнение имитативных упражнений. Характерен для прямых и интенсивных методов обучения. Эффективность такого подхода зависит от фонематических и имитационных способностей учащихся. (Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР...
6 лет назад
Дифференцированное обучение
Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов —  один из вариантов развития технологии уровневой дифференциации, в основе которой лежит целевая ориентация на обучение каждого учащегося на уровне его индивидуальных возможностей и способностей. У учителя появляется возможность дифферецированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми. Сильные учащиеся активно реализуют своё стремление быстрее продвигаться вперёд и вглубь, слабые – меньше ощущают своё отставание от сильных (В...
6 лет назад
Малые жанры
Фольклор – устное народное творчество. В сказках, пословицах, поговорках отразилась мудрость народа, веками накопленный опыт, представления об устройстве мира,  практический опыт крестьян. Фольклорные произведения до сих пор популярны, часто можно видеть народные танцы, слышать песни. Дети с удовольствием читают русские народные сказки. К сожалению, в 21 веке не все жанры фольклора известны, многие совершенно забыты. 1)Проблема. Раньше на Руси существовало много жанров малого, или детского, фольклора...
1045 читали · 6 лет назад
Классификация ошибок в помощь экспертам ОГЭ по русскому языку
Обзор материала Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку (Классификация логических, речевых, фактических ошибок) Оценка - это нарушение требования правильности речи, нарушение норм литературного языка. О ней мы говорим: так сказать нельзя, это неправильно.  Недочет - это нарушение рекомендаций, связанных с понятием хорошей речи. Недочёт мы оцениваем с позиций «хуже или лучше» сказано или написано. Другими словами, недочёт – это негрубая ошибка, шероховатость речи. Так можно сказать, но лучше сказать иначе...
239 читали · 6 лет назад