Найти в Дзене
Как стать слугой акционеров и гордиться этим? Урок Второй Самовлюбленный павлин? Это про меня. В 2004 году я решил сделать крутую карьеру. Чтобы быть №1 и ездить на BMW. Для этого через год уехал из чисто-конкретного Екатеринбурга в зеленую от нефтедолларов Москву. Запах долларов… Помните это время? В итоге через 15 лет я стал слугой и страшно горжусь этим. Как это получилось и с чего все это началось? Постараюсь рассказать. Второй урок случился неожиданно. Оказалось, что настроить чужую компанию, в которой ты никто и звать тебя никак – это вызов. Полет на Марс. Чаще всего все тебе здесь не рады и ждут, когда ты сделаешь ошибку. Позже даже старательно «помогают» ее совершить. Ведь совершая изменения, мы затрагиваем чьи-то интересы или даже находим бизнес в бизнесе. Это потом проходит время, и ты приходишь несколько лет спустя в такую компанию, которая получилась. Видишь, что нет прошлой суеты или сонного царства, нет дрязг и склок, равнодушия и былого эгоизма. Слышишь, как по-новому звучит их офис. Это музыка. Это мечта. Компания за это время превратилась в живую, где сотрудники и руководители искренне сосредоточены на достижении результатов и их качестве. В такой компании всегда есть нужные данные для принятия сложного решения. Основная часть планов и задач выполняется в срок. В такой компании действуют неформальные программы обучения и развития навыков сотрудников. Акционеры компании тоже довольны, ведь теперь финансовые показатели компании не скачут из-за любых перепадов
3 года назад
Как стать слугой акционеров и гордиться этим? Урок Первый Самовлюбленный павлин? Это про меня. В 2004 году я решил сделать крутую карьеру. Чтобы быть №1 и ездить на BMW. Для этого через год уехал из чисто-конкретного Екатеринбурга в зеленую от нефтедолларов Москву. Запах долларов… Помните это время? В итоге через 15 лет я стал слугой и страшно горжусь этим. Как это получилось и с чего все это началось? Постараюсь рассказать. До этого всё шло как у всех. Закончил обычную школу, поступил в хороший, но обычный технический ВУЗ на модную тогда специальность айтишника, отслужил, продолжил учебу, женился, начал искать подработку, нашел работу. Для обычного парня это был момент, когда молодость есть, а вот страны и перспектив - увы нет. В общем решил я тогда, что лучше буду осваивать коммерцию на практике. Это был 1994 год. Мне очень повезло с первой компанией. Ее создали бывшие студенты-стройотрядовцы, дружные ребята. Компания за 5 лет резко разрослась и превратилась в огромный холдинг. Рынок и конкуренция за это время тоже резко выросли. Все, что в коммерции у меня раньше получалось через раз, перестало работать. К этому времени вроде бы дорос до директорских погон, но стал учиться заново. Стал разбираться в финансах, трейдинге, инвестициях, маркетинге, менеджменте, стратегическом и проектном управлении, научился проводить аудит финансов. Мне это нравилось так, что от волнения потели ладони и сердце колотилось как сегодня от двух эспрессо подряд. Все новое и изученное немедленно ш
3 года назад
Алгоритм антикризисного управления
🚀Алгоритм антикризисного управления. В первую очередь, попадая в кризис, компания испытывает проблемы со способностью платить по счетам. Это называется потеря ликвидности или неустойчивая ликвидность.💸 Поэтому самое главное в решении антикризисных задач - это поставить полный контроль над поступлениями и расходами компании. Для этого я обычно использую всё то же простое и понятное бюджетирование. Сегодня мы сделали это с клиентом на коленке за пару часов. Бумага, ручка и данные наших приходов и расходов за 2 месяца...
3 года назад
Три мифа про руководителя отдела продаж
Если ваша компания растёт, то рано или поздно управление продажами от первого лица компании должно будет перейти к новому лицу. Так в продажах вместо собственника появляется руководитель отдела продаж. Это радостное событие на практике часто омрачает жизнь владельцев компаний. Почему так происходит и что нужно делать? На мой взгляд это связано в первую очередь с мифами и стереотипами, касающимися этого ключевого сотрудника. Так как подбором такого управленца часто активно занят владелец компании,...
6 лет назад
Три системные ошибки мотивации
Мотивация отдела продаж, как и остальные элементы системы продаж, способна увеличить возможности любой компании на достижение результата, либо испортить все, что только возможно. Причина этого легко объяснима: компании состоят из людей, которые приходят в нее решать свои задачи. Поэтому будет недостаточно нанять подходящих сотрудников в отдел продаж и объяснить их задачи. Важно чтобы мотивация отдела продаж работала все время в сторону целей компании. Традиционно в системе мотивации коммерсантов в компаниях малого и среднего бизнесов кроется тьма ошибок...
6 лет назад