Найти в Дзене
Кейс салон красоты 412 заявок за 5 месяцев и открытие новой студии
Для затравочки назову результат сразу Главный результат - открытие ещё одной студии в Екатеринбурге Статистика по проекту за 5 месяцев Потрачено - 96 795р Заявок - 412 по 235р Средняя конверсия в запись за всё время - 55% А было 60% с лишним, на этом всё и посыпалось… (об этом чуть дальше) Подписок в группу - 984 по 98р В июне месяце мы созвонились с Ксенией, познакомились, я рассказал о пробном периоде, она взяла время подумать Через неделю мы начали подготовку к запуску рекламы В салоне уже было...
2 года назад
Как не слить бюджет на рекламу (личный алгоритм)
Так-с, контент в группу мы писать немного научились. (Позже, ещё напишу 1 объемную статью на эту тему) - но кто его будет читать этот контент, если ни как не продвигаться? Правильно, так и будешь сам читать свои статейки и думать "вот это я круто пишу, но что-то клиентов нет" - Однако, когда запускаешь трафик в группу велика вероятность просто слить весь свой кровно нажитый бюджет в пустоту и не получить ни че го, кроме стресса и нерв. Поэтому я поделюсь с вами своим алгоритмом запуска рекламы...
5 лет назад
Контент для автосервиса
Недавно, я выпускал статью, в которой писал во все автосервисы своего города. если не читал, жми на меня И там, я сказал, что ни в одной группе нет хорошего контента. Это и действительно так. Вот посмотри просто на контент в группах сервисов. Что ты там видишь? Машины на подъемнике? Выполненные работы? Всё? В большинстве случаев - это всё. И почему при выборе сервиса должны выбрать тебя? Чем твой сервис отличается от сервиса дяди Васи за углом? Слушай, ну правда, вот чем ты отличаешься? Попробуй вот сесть и подумать...
5 лет назад
Кейс: "детские кроватки из дерева Вконтакте"
Не засцали карантина и запустили трафик на абсолютно новую группу. Вышло очень даже не плохо. Было сообщество, но оно было уже похерено совсем и состояло из одних репостов, поэтому сразу было понятно, что проще создать новое, чем раскачать старое. Но о сообществе чуть позже, для начала надо ж подготовиться и вытащить все смыслы, Верно? Поэтому с этого я и начал, да и вообще, каждый новый проект и каждую новую нишу с этого начинаю. - Психографический анализ аудитории (для того, чтоб взломать голову...
5 лет назад
Твой продукт может быть неимоверно крут, но ты его не продашь от слова вообще.
И ни что тебя не спасёт, ни конкурсы, ни воронки, ни таргеты и прочие орудия повышения продаж. - А знаешь почему? - Да потому что контент дерьмо и посты ни кто даже читать не хочет. - Не читают посты, о тебе не знают и ты им не интересен, ты им не интересен, у тебя не покупают. - Вот такая, простая цепочка. А конкурент твой продаёт такое гамно, но в таком красивом фантике, что слюнки текут от аппетита и клиенты покупают этот фантик. Фантик - это не только дизайн. Структура твоего поста - это тоже дизайн и он должен быть красив...
5 лет назад
Чё, опять идеи для контента кончились?
Сейчас, сперва расскажу откуда брать идеи контента, потом дам ещё несколько фишек Я не понимаю, как могут кончится идеи для контента - это же миллион миллионов тем, из каждой темы вытекает следующая. В любой, даже самой узкой нише, можно писать бесконечно. Главное, чтоб было интересно вашей аудитории. Во-первых, посмотри на свою карту анализа аудитории. - Ты же её сделал, да? (если нет, посмотри в видео у меня в группе как это сделать, там я рассказывал об этом. Эта карта - залог твоей прибыли)...
5 лет назад
возможно ли с малым бюджетом привести клиентов в сервис?
Начал я свой путь в мире маркетинга, рекламы, таргета и продвижения именно с автосервиса, т.к много времени провел в нем раньше, а в машинах разбираться не научился, но хорошо изучил аудиторию. Потому и с чего начинать свой путь вопросов не было. Но это совсем другая история… Обратился ко мне за увеличением прибыли и получением новых клиентов и заявок из Вк владелец сервиса из города Твери. Автосервис — моя любимая ниша для продвижения, поэтому даже при том, что у меня уже была загруженность, отказываться я не стал...
5 лет назад
Как заставить 7 из 10 человек дочитать до конца
- Заголовок вызывает внимание и заставляет читать следующий абзац - Абзац вызывает интерес и ведет к следующему - Затем желание и призыв к действию ==== Ну вот правда, посмотри свою ленту. Все уже затаскали бедную AIDу. Конечно, она работает и сейчас, я не спорю, но уже не с той конверсией, что была раньше. Какие заголовки рулят сейчас? - те, которое вызывают эмоции - те, в которых ты человеку обещаешь быстрый результат - те, в которых есть ожидание пошаговости "делай А, делай Б - получай результат"...
5 лет назад
Помнишь пост про собственный KPI?
Я обещал, что каждый месяц, я буду увеличивать свой доход любыми способами на 10%. Так вот, этот месяц был просто взрывным как по доходам, так и по расходам В этом месяце, я наконец-то обновил свой телефон, который меня уже жутко бесил...
5 лет назад
Причины по которым автосервисы теряют клиентов и деньги
Поработав с несколькими автосервисами, я увидел серьёзные проблемы, из-за которых автосервисы теряют свою прибыль, их подъёмники пустуют, слесаря сидят без работы или делают какую-то мелочь. Решил провести эксперимент в своём городе и посмотреть, как обстоят дела у нас. — Что я сделал? Собрал все сервисы присутствующие Вконтакте со своего города и всем написал одно и тоже. С целью, посмотреть, как они работают с клиентами, как ведут свою соц сеть, к кому бы я поехал. Заранее скажу, написал я в 12 сервисов, не плохо обстоят дела только в 1-2 из них...
5 лет назад
Контент план до состояния "куда платить, я хочу твой товар"
Ещё одна моя огромная проблема в начале пути - была составление контент плана и "чё вообще писать? Зачем это писать?" Получалось какое-то бессвязное размусоливание ни к чему не ведущее. Хотя на самом деле у контента огромная и пожалуй важнейшая задача - прогреть потенциального клиента от того момента, как он перешёл по твоей рекламе в группу и думает: "ты кто вообще такой?". До момента "Чувак, чувак, скажи куда бабки кидать, я хочу твой продукт!" При этом ты ему ещё такой можешь сказать: "хм,...
5 лет назад
Вчера, я выпускал пост о том, как надо работать с СММщиком (если не читал, то он всего 1 постом ниже)
Так вот, с ребятами из команды BrusGost мы несколько раз в месяц собираемся все вместе и обсуждаем дальнейшие шаги в развитии, разбираем офферы и уникальные предложения. Результат не заставляет себя ждать Это - только тестовые запуски, без серьёзных бюджетов...
5 лет назад