Найти тему
Статьи
Работа над ошибками: как мы в Viola в четвертый раз запускали производство шоколадного сыра
Мы в «Виола» уделяем значительное внимание новинкам, ежегодно презентуя десятки продуктов в различных категориях молочного рынка. Это позволяет нам как удерживать внимание лояльных потребителей, так и привлекать новых. Однако бывает и так, что новый продукт - вовсе не новичок, а продуманный на основе масштабной работы над ошибками запуск. О том, как компания в четвертый раз перезапустила производство десертного плавленого сыра, рассказывает Наталья Ивакина, руководитель маркетинга в категории «Сыры и масло» ООО «Виола»...
6 месяцев назад
Импортозамещение упаковки глазами производителя: опыт компании "Виола"
Как происходит импортозамещение упаковочных материалов в российских компаниях? С какими сложностями сталкиваются производители? Почему будущее отечественных упаковок для продуктов питания — в руках специалистов химической отрасли? Инсайтами производителя, который прошел непростую школу импортозамещения последних двух лет, делится Яна Пестовская, руководителя отдела закупок ООО «Виола». Процесс локализации поставок упаковочных решений и ингредиентов, который был заметно форсирован санкциями, введенными в 2022 году, продолжается и два года спустя...
6 месяцев назад