Найти в Дзене
Зачем вашему аккаунту красивые фото?
Потому что даже если подписчики не прочитают пост, они лайкнут фото. А значит, поднимут вам активность в профиле. Тексты постов не читают даже лояльные подписчики, а вот лайк ставят почти автоматически. Особенно, если фото удачное. Интересно, что чаще других тексты не читают именно лояльные подписчики и ваши близкие друзья из жизни. При этом они же охотно ставят лайки — просто из желания поддержать вас. Поэтому добрую половину лайков на вашей странице можно считать автоматическими...
5 лет назад
Краткость — это дисциплина ума
Писать пространно намного проще: можно делать сколько хочешь лирических отступлений, не следить за формулировками. Можно расслабить мозг и просто лить поток сознания. Чтобы выразить мысль компактно, нужно постараться. Потребуется навык работы с информацией, а именно умение: - Видеть главное - Замечать и убирать повторы - Ни на шаг не отступать от линии повествования Краткость — это дисциплина ума. Она приучает всё время держать фокус внимания на ключевом, отсекая пустое. Попробуйте, и вы увидите, как вам будет непросто. Парадокс, но не все клиенты понимают, что компактный текст с концентрированным смыслом — это не халтура, а результат серьёзного интеллектуального труда...
5 лет назад
Деньги против альтруизма
Нельзя всё время думать о деньгах. Каким бы крутым специалистом ты не был, для сохранения гибкости требуется достаточно альтруизма. Тот, кто работает исключительно ради денег, рискует однажды превратиться в тревожного, подозрительного персонажа с вилами наготове (чтобы защищать свои интересы). Я видела специалистов, которые даже задницу от стула соглашаются оторвать только после предоплаты. Парадоксально, но это в итоге обедняет их. С ними просто перестают работать – не слишком приятно...
6 лет назад
Хватит ругать тех, у кого не получилось
Хватит рассуждать о том, что у других хуже, чем у вас. Хватит залезать на пьедестал и вещать оттуда, как кому следует жить. Успешный успех и позитивный позитив можете засунуть себе в задницу. Противно смотреть на вас - на тех, кто возмущается у себя в Instagram: "Ах, ну почему же люди в транспорте такие хмурые, злые! Ах, ну почему нельзя просто радоваться каждому дню и делиться этой радостью с другими?" С*ка, потому! Ты, позитивная звезда (тут должна быть рифма), знаешь, какой жизнью люди живут...
6 лет назад
Бизнес-*уизнес и успешный успех
Из каждого утюга звучит мысль о том, что надо срочно делать бизнес. Всем и как можно скорее. Наемный труд маркируется пренебрежительным «работать на дядю». Но правда в том, что бизнес дано делать не всем. Не каждому дан талант управленца. Напротив: это очень редкий талант, один из сотни действительно обладает им. Тем, кто работает на работе (даже с очень хорошей зарплатой) вбивается в голову, что нужно срочно бросать всё и переть против системы прямиком в счастливое предпринимательское будущее...
6 лет назад
Но сначала ты!
Работа в коллективе — одна из самых поучительных вещей. Мне даже кажется, это такая "репетиция семьи", где "родственников" не выбирают, но уживаться и ладить с ними надо. Работая в команде, я заметила, что существует хитрый закон под кодовым названием "Но сначала ты!". Сдается мне, этот закон распространяется не только на работу, а на жизнь вообще. Сейчас расскажу, как пользоваться. Вот, например, ты хочешь, чтобы твой коллега начал лучше к тебе относиться (а сейчас он, допустим, относится не очень)...
6 лет назад
Продающие тексты - ерунда на постном масле
Для многих не секрет, что я считаю понятие "продающие тексты" профанацией. Я считаю, что текст должен быть не продающим, а адекватным и тогда он будет продавать. Когда мы взаимодействуем с обходительным и приятным человеком, мы волей-неволей начинаем симпатизировать ему и готовы пойти за ним туда, куда он нас пригласит. С текстом то же самое. Если бы меня спросили, какими характеристиками должен обладать текст, способный продавать, я бы назвала эти 7: 1. Учитывает интересы\проблемы\боли\желания целевой аудитории, "чувствует" их и "знает", как помочь...
6 лет назад
Основной инстинкт копирайтера
Важнейшая способность для копирайтера и любого человека вообще — навык работы с информацией: умение структурировать, выделять главное, видеть общее и частное, раскладывать на категории. Этому нас кое-как пытаются научить в школе. Вот это пресловутое "что хотел сказать автор?", изложения и пересказы — это всё попытки научить нас препарировать текст, извлекая из него суть. У многих из нас проблемы с этим. Даже просто прочитать что написано и действительно увидеть мысль автора, а не какие-то свои проекции — целая проблема для большинства...
6 лет назад
Закон равноценного обмена (почему не надо дешевле)
Битый час сижу в своей комнате и смотрю на стену, покрытую пятнами увлажняющего крема в духе экспрессионизма. Пытаюсь запечатлеть ощущение, чтобы больше не попадаться. И вам расскажу историю — поделюсь выученным уроком. Сегодня я собралась пополнить запасы косметики и решила попробовать какую-нибудь российскую эко-марку. Зашла в первый магазин "Косметика Крыма", который попался на пути, быстро выбрала три средства, расплатилась и ушла. Я была довольна выбором, а особенно ценой. Тоник, крем и гель для умывания обошлись мне всего в 600 рублей...
6 лет назад
На каком канале общаешься ты?
Интенсивная сложная работа в команде в очередной раз навела меня на очень простую, но не всегда очевидную вещь. Качество коммуникации с человеком зависит от того, к какой части его сущности ты обращаешься. У каждого из нас есть тёмная и светлая сторона. Расстановка сил — 50/50. Неважно, каков человек внешне, какие у него увлечения, чем он заморочен. Важно, что он может вещать на двух каналах (условные позитивный...
6 лет назад
Тексты, которые мы произносим
Один мой клиент, молодой человек, попросил написать ему шуток, чтобы рассказывать девушкам. Это юмор-райтинг, новое направление, похоже. А вообще, есть специальная категория текстов — тексты произносимые. Мы создаём текст, который потом будет произноситься с трибуны, в эфире, под запись или даже в личной беседе (спичрайтинг). На мой взгляд, это та самая точка, где копирайтинг соприкасается с коммуникацией. Живая коммуникация — это ведь тоже текст со своими законами и параметрами. В последнее...
6 лет назад
Говорить для других
Есть такое явление "fake talking", когда люди (обычно, в общественных местах) притворяются, что говорят по мобильному телефону. Мне долго казалось, что только я это вижу, пока я не наткнулась на целую статью о fake talking. Кажется, она называлась "Пять способов распознать, что человек имитирует разговор по мобильному". Интересные вещи там пишут, зачтите из любопытства. Но пост не об этом, а о том, зачем люди, которые ничего не имитируют, а взаправду говорят по мобильному, делают это нарочито громко, "с чувством, с толком, с расстановкой"...
6 лет назад