Найти в Дзене
Чек-лист от Google по созданию качественного контента
Друзья, очень полезная информация, если заботитесь о контенте, который делаете для своих клиентов! Google в начале августа выкатил большое обновление поискового алгоритма (Core Update) и пост с советами по проверке качества контента для публикаций. Я как специалист, работающий со Смыслами бизнесов, смотрю на эти рекомендации шире, чем просто хорошо показываться в ленте поиска. Они касаются...
5 лет назад
Хейтеры в соцсетях - кошмар блогера?! Интервью с блогером
Всем привет! Сегодня - анонс лично для меня сильно непростой темы, уверен, как и для многих вежливых и адекватных :) и да, сам прислушиваюсь ко мнению и советом нашей гостьи, поэтому и пригласил ее поделиться опытом! Даже рискнул стать примером для разбора моих личных ситуаций. Знакомьтесь, прошу любить и жаловать, наша уважаемая гостья на этой неделе - Виктория Шуляк, food-блогер, автор и ведущая youtube-канала "Мармеладная Лисица" (https://www.youtube.com/user/TheMarmaladeFox) с 200 000+ подписчиками...
5 лет назад
#4talks 9. Из маркетолога - во владельцы, или Как найти свой lagom? Елена Ранцевич
Всем привет! Наши прямые эфиры #4talks снова на связи, друзья! :) Знакомьтесь, прошу любить и жаловать, наша уважаемая гостья на этой неделе - Елена Ранцевич ( https://www.facebook.com/rantsevich.e), собственник и автор концепции Stockholm Studios, первого co-living space в Украине. Стратег, консультант по развитию бизнеса. Помогает мечтать и воплощать идеи людей, способных изменить мир. Амбассадор глобального партнёрства, со-творчества и креативного мышления. Разделяет скандинавские принципы счастья и моделирования жизни через дизайн пространства и отношений между людьми...
5 лет назад
Смысловое ядро, или Инструкция по созданию бренда
Будучи 20 лет в профессии, делю маркетинг на две больших части - называю их маркетингом Смыслов и Инструментов. Частая ситуация, с которой сталкиваюсь, работая с бизнесами - и владельцы, и маркетологи сосредоточены на инструментах: “быстренько соберем лендинг, запустим контекстную рекламу, сделаем группу в соцсетях - и побежали” (некоторые слова изменены на более приличные :) Простой же по форме, но не по сути вопрос “дайте мне ответ одной фразой “мой бизнес - это...” сразу ставит большинство моих собеседников - владельцев в тупик...
414 читали · 5 лет назад
Маркетинг в штате или на аутсорсе?
Об тему “Маркетинг в штате или на аутсорсе?” сломано много копьев. Выскажу и свои идеи. Из того, что наблюдаю во множестве примеров со своими клиентами - единой правды нет, и каждый бизнес миксует все, как считает правильным. Мой подход очень простой, по пунктам. И да, всего лишь одно из мнений, не претендующих на истину в последней инстанции :) 1. Вся базовая стратегия создается внутри бизнеса. Никакие внешние консультанты за вас ничего толкового не напишут. А если напишут, то все будет отторгаться, как инородное...
5 лет назад
Карьера в маркетинге: новые решения старых вопросов? Прямой эфир
Как всегда, сразу по горячим следам сегодняшнего #4talks выкладываю запись эфира :) Поговорили с Татьяной Коробовой на тему, близкую мне лично (я бы даже сказал прожитую от и до :), и поэтому особо актуальную. Татьяна Коробова, партнер консалтинговой компании по стратегическому развитию бизнеса «K&PPartners» и агентства маркетинговых коммуникаций «Мята. Новые коммуникации». 15+ лет в маркетинге. Десятки реализованных стратегий и маркетинг-проектов для компаний сферы ритейла, финансового рынка, девелопмента, B2B-сегмента и IT на рынках пяти стран...
5 лет назад
Как строят и тестируют гипотезы для рекламы в соцсетях. Пример
Нашел на просторах интернета полезный пост с примером, как строят и тестируют гипотезы для рекламы в соцсетях. Что мне больше всего понравилось, и городок, и сам продукт для рекламы - ну совсем небольшие. Но таргетологи, как по мне, хорошо постарались. Если к вам придет таргетолог и будет убеждать, что сходу надо сделать один-два поста, вбухав в них много денег, и все 100% выстрелит - не верьте ему...
5 лет назад
Делать ли клиента лучше? Или общаться с ним на его уровне?
Извечный вопрос маркетинга - общаться ли с клиентами на их текущем уровне и языке, или подтягивать их выше, развивать и пробовать сделать лучше? Сколько копий сломано в дискуссиях по этому вопросу… Единого решения нет, плюсы и минусы есть в обоих. Выбор лежит не в плоскости маркетинговых инструментов, а в ценностном поле самой компании, ее владельца и маркетологов. В том, во что они сами искренне верят и демонстрируют своим каждодневным поведением. В моем рабочем опыте был очень яркий пример, который помог мне определиться с выбором стороны и точки зрения...
5 лет назад
Как Китай стал супердержавой в Интернете
В моем окружении идут активные дискуссии, что делать нашим странам, чтобы догнать развитые? Как по мне, надо изучать их опыт и конкретные действия, как они пришли к результату. Вот, например, отличный думательный материал от HBR о диджитализации Китая...
5 лет назад
Вдохновение от Джима Керри
Один из самых интересных видов материалов для меня - мнения и жизнеописания известных людей. Чаще интервью, реже книги. Через них можно прикоснуться не только к словам, но и к мудрости, опыту, энергии человека, которого уважаешь...
5 лет назад
Возраст 40+ в бизнесе: приговор или эффективные сотрудники?
Как только заканчиваю очередной эфир #4talks, спешу делиться ссылкой на запись эфира. Сегодня суперски пообщались с Ларисой Булатовой, руководителем двух агентств, на тему сотрудников 40+, взаимодействия и особенностей работы с ними. Наверное, один из самых вдохновляющих эфиров для меня! А еще по секрету - у вас есть возможность вживую увидеть живого руководителя, у которой живой бизнес. И да, понятие "живой" я употребляю все время специально, не просто так... ;) - "возрастной сотрудник"...
5 лет назад
...и снова о поколении Z в качестве сотрудников
Всем привет! В продолжение темы миллениалов как сотрудников - не могу не поделиться постом Марины Авдеевой. Не буду от себя ничего добавлять кроме того, что очень разделяю ее точку зрения. А выдержки из резюме "почему хочу работать у вас" можно пользовать на любом тренинге. Страховой бизнес как сферу вообще сложно назвать передовым, и классно видеть на таком рынке людей, мыслящих современно. Радуюсь очень! :) ----- Засуньте себе куда подальше ваши представления о том, какой должна быть компания, в которой люди так называемого поколения Z будут хотеть работать...
5 лет назад