Найти в Дзене
Мир не будет прежним... Нет, мы не о пандемии, мы о маркетинге.
Мир не будет прежним, нет, мы не о пандемии, мы о маркетинге. Мы живем в эпоху friend-лент, с начала 2020 года более 4,5 миллиарда людей пользуются интернетом, аудитория социальных сетей составляет 3,8 миллиарда, 60% мирового населения уже онлайн, и есть предпосылки, что к концу года половина всех людей на планете будут пользоваться соцсетями. Среднестатистический россиянин тратит на соцсети 2 часа 26 минут в день. Два с половиной часа в день мы просматриваем посты других людей, опытным путем мы...
4 года назад
Тренды digital-маркетинга. Куда направить маркетинговый бюджет?
Сколько вкладывать в рекламу? В какой вид рекламы вкладываться? Острые вопросы для владельца бизнеса. Рассмотрим несколько инструментов Нативная реклама, вошедшая в тренды интернет - маркетинга в 2019 г., продолжает завоевывать мир. Предсказуемость, неуместность, агрессивность, навязчивость медийной рекламы привели к игнорированию большинством потребителей предложений, которые попадают в их поле зрения. У пользователей сформировался эффект банерной слепоты. Нативная реклама - естественная реклама получает на 53% отклика больше чем медийная...
5 лет назад
Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг
Всем привет! Меня зовут Павел, я руковожу проектом «Twindo». Мы запустили стартап, с помощью приложения «Twindo», клиенты могут оплатить часть или полную стоимость товара или услуги лайками из социальных сетей. «Twindo» существует в двух версиях: 1. Мобильное приложение Андроид и IOS для пользователей 2. Web-кабинет для бизнеса (компаний партнеров). Сейчас приложение работает в 38 городах. Список компаний партнеров и городов постоянно растет. Для пользователей. «Twindo» помогает экономить. Для пользователей приложение «Twindo» представлено на двух платформах Андроид и IOS...
5 лет назад
Лучшее время для экономии. Календарь распродаж.
Количество россиян принимающих решение о покупке, исходя из наличия скидки на товар, превышает 50%. Потребители ждут от торговых сетей постоянно сменяющих друг друга акций. Крупные распродажи устраиваются несколько раз в год, чтобы не пропустить ни одну из них мы составили календарь распродаж. - Киберпонедельник, в данной акции участвуют преимущественно интернет – магазины, в 2019 г. в акции принимало участие рекордное количество магазинов, более 200. Проводится 27- января Скидки до 70% -...
5 лет назад
Сарафанный маркетинг — что это и почему он до сих пор работает?
Сарафанное радио — бессмертный инструмент продвижения и рекламы для компаний. Когда клиент приходит и говорит “Мне вас Вася посоветовал” — это бесценно. Но как сделать так, чтобы о вас говорили? О фишках сарафанного маркетинга читайте в статье. “Сарафанное радио — беседа между обычными людьми, которая проходит естественным путем. Сарафанный маркетинг — работа, направленная на то, чтобы во время этой беседы говорили о вас” — Энди Серновиц Так как же сделать так, чтобы ваши клиенты сами рассказывали...
5 лет назад
В ресторан за спасибо: 4 сервиса, которые помогают экономить
Программы лояльности сегодня есть почти в каждом заведении. Проблема в том, что в каждом кафе и магазине они свои. Получается, что память в телефоне заполняется кучей бонусных приложений, в каждом из которых свои акции и скидки. Мы составили список из 4 бонусных систем, которые объединяют сразу несколько заведений и помогают экономить. Согласитесь, это гораздо удобнее! Почетный гость Приложение объединяет в себе сразу 4 популярных ресторана — «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари» и TGI FRIDAYS™. Здесь...
5 лет назад
Продвижение коммерческих аккаунтов в Instagram: 3 способа, которые не бесят клиентов
Прямая реклама и активное навязывание постепенно перестают работать не только на телевидении, но и в социальных сетях. Откровенное “впаривание” видно сразу в призывах “Купи срочно!”, “Ограниченное предложение” и других. В этой статье собрано 3 способа, которые пока не так сильно раздражают потенциальных клиентов. Таргетированная реклама Таргет в Instagram — это продвижение через сервис самого приложения. Можно настроить целевую аудиторию, охват, географию рекламы и вуаля! — ваш продукт или услуга будут показываться нужной вам категории людей...
5 лет назад
Личный бренд — почему это важно для бизнеса?
Сегодня каждая компания занимается развитием личного бренда, своим профессиональным имиджем и продвижением в интернете. Инструментов для этого довольно много: как платных, так и бесплатных. Как работает психология потребителя, и почему репутация важна — читайте в статье. Что такое личный бренд? Личный бренд — это образ, который бизнес показывает клиентам. Именно по нему потенциальный покупатель выбирает, к кому обратиться за товаром или услугой. В социальных сетях, да и вообще в интернете, проще управлять своим имиджем, чем оффлайн...
5 лет назад
Встреча “Twindo” с партнерами 5 декабря 2019 года
5 декабря 2019 года компания “Twindo” провела очную встречу с партнерами из разных регионов России, а также презентацию продукта “Twindo — оплата лайками”. “Twindo” — это современный маркетинговый инструмент для бизнеса, который в перспективе уменьшит стоимость привлечения новых клиентов. Механизм простой — клиент выкладывает пост в социальные сети с определенным хештегом, за что получает лайки от подписчиков, а затем и скидку в заведении. Во время встречи участники обсудили тактические и стратегические планы развития сервиса...
5 лет назад
Новый способ заработка в социальных сетях: борьба за лайки
Популярность в социальных сетях в 2020 году — это цель №1 у молодежи: все хотят быть похожими на крупных блогеров, зарабатывать миллионы на своем имени и получать приятные ништяки бесплатно. Команда разработчиков придумала сервис, который превратит вашу активность в социальных сетях в деньги. “В интернете идет активная борьба за внимание: хайп, вайны, котики, Тик Ток. В Instagram, например, лайки, репосты и просмотры Stories — это уже как валюта. Ты мне - я тебе. Лайк за лайк, подписка за подписку...
5 лет назад
Twindo для заведений.
Twindo для заведений. Как правило, сервисом TWINDO пользуются заведения, которые уже используют какую-либо бонусную систему лояльности, будь то своя уникальная, карта лояльности или поддержка сторонней бонусной системы. Однако, это не обязательное условие подключения, а наоборот, отличный повод внедрить её, используя уникальность и технологичность нашего сервиса. В этом случае мы поможем вам составить и запустить вашу систему лояльности, чтобы это было выгодно вам и вашим клиентам. Интеграция...
6 лет назад