Найти в Дзене
Период ретроспективного анализа в Многоканальных последовательностях Google Analytics
В блоке отчётов Google Analytics "Многоканальные последовательности" есть возможность задавать количество дней до конверсии (от 1 до 90 дней). Когда только начинал осваивать инструментарий Google Analytics, я никак не мог понять: чем отличается период ретроспективного анализа от диапазона дат и почему количество конверсий не меняется, если я меняю количество дней до конверсии? Понять (и принять) как это работает, удалось далеко не сразу. Возможно, кто-то упрекнёт меня в том, что я тугодум, что всё понятно написано в справке и нет нужды ещё что-то пояснять...
101 читали · 4 года назад
В Google Analytics клики есть, а посетителей и сеансов - нет. В чём может быть причина серьёзных расхождений?
Ни для кого из специалистов по контекстной рекламе не секрет, что клик по рекламе не равен визиту (сеансу) на сайт. Кликнуть по рекламному объявлению могут дважды, а визит засчитается только один. В РСЯ...
302 читали · 4 года назад
Как проставить модификатор широкого соответствия во всех словах ключевой фразы кроме предлогов?
Всем специалистам по контекстной рекламе известно, что самый приемлемый тип соответствия для ключевых фраз в Google Ads - широкое соответствие с модификатором. Если забыть проставить модификатор (знак + перед словами), то мы получим аналог ДРФ в Яндекс Директе, включенного на всю катушку. Большой проблемы в том, чтобы просто поставить плюсики перед каждым словом нет. Это легко можно сделать в Excel или найти кучу программ в интернете. Проблема в том, чтобы эти плюсики убрать перед предлогами, ведь...
115 читали · 4 года назад
Как я подбираю и группирую ключевые фразы, даже если не особенно разбираюсь в теме. Часть II
В первой части я рассказал, как собрать подходящие для рекламы двухсловники. В этой статье расскажу, как из двухсловников собрать ключевики из трёх, четырёх и более слов и распределить их по группам и подгруппам. Сегментация двухсловников Для начала уберём все плюсы перед предлогами в столбце "Ключи" (больше они нам не понадобятся) с помощью команды Ctrl+H. Затем отфильтруем по цвету этот же столбец: Скопируем полученный список на отдельный лист (Лист 2). Иногда при копировании отфильтрованных ячеек Excel может скопировать и те ячейки, которые находятся между двумя соседними отфильтрованными...
4 года назад
Как я подбираю и группирую ключевые фразы, даже если не особенно разбираюсь в теме. Часть I
Расскажу о том, как я подбираю и группирую ключевые фразы на примере тематики, в которой вообще ничего не смыслю, а именно - страхование КАСКО. А не смыслю ничего потому, что не автомобилист и даже прав не имею. В этой статье расскажу про первоначальную группировку - сбор двухсловников, из которых затем будут формироваться группы, подгруппы и списки ключевиков, состоящие из трёх, четырёх и более слов. Для чего это нужно? Чтобы распределить ключи по кампаниям, группам объявлений и соблюсти принцип максимального вхождения текста ключевой фразы в заголовок поискового объявления...
4 года назад