Найти в Дзене
Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе? Вкрываем всю правду. Часть 2
В первой части статьи (https://zen.yandex.ru/media/id/5ccff1d5583aa800af53b24d/kak-vybrat-podriadchika-po-kontekstnoi-reklame-vkryvaem-vsiu-pravdu-chast-1-5cd0148fc359d300b3c9d3ef) мы рассматривали базовый список того, на что обращать внимание при выборе подрядчика по рекламе. В этой статье поговорим о том, на что часто делают ставку при выборе подрядчика. И напрасно. 1. Статус сертифицированного партнера рекламных площадок. Дается агентству за выполнение конкретных показателей, которые не всегда идут на пользу каждому из заказчиков...
6 лет назад
Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе? Вкрываем всю правду. Часть 1
За почти 10 лет в маркетинге я работала как на стороне площадки, в Яндексе, так и у клиента (крупного российского и международного), так и в рекламном агентстве, которым теперь в итоге владею. Поэтому как никто другой прекрасно понимаю, что такое поиск хорошего подрядчика и исполнителя. Ошибка при выборе может стоить очень дорого. Итак, на что смотреть в первую очередь? 1. Работа должна оплачиваться. В одной из предыдущих статей (https://zen.yandex.ru/media/id/5ccff1d5583aa800af53b24d/besplatnoe-vedenie-kampanii-mif-ili-realnost-5ccff7fec359d300b3c9d2fb)...
6 лет назад
Бесплатное ведение кампаний. Миф или реальность?
15 лет назад, когда системы контекстной рекламы только зарождались, а настройки ограничивались Легким интерфейсом, ведение рекламных кампаний ограничивалось минимальными действиями. Закинул деньги, написал текст объявления, нажал кнопку "старт" и погнали. Дальше только успевай пополнять баланс и получать новых клиентов. Рекламные системы развивались и сейчас это сложные высокотехнологичные инструменты, с подробной статистикой для анализа и массой вариантов для размещения. Одновременно в этим, владельцы...
6 лет назад