Найти в Дзене
Простой способ расчета CLV (пожизненной ценности клиентов)
CLV (Customer lifetime value) – это предсказание чистого дохода, связанного со всеми будущими отношениями с клиентом. Модель предсказания может иметь разные уровни изощренности и точности, варьирующиеся от приблизительных, эвристических, до сложных, использующих техники предикативного анализа. Это одна из наиболее важных метрик, используемой в Интернет-торговле. Если вы не знакомы с термином «пожизненная ценность клиента», вы можете узнать этот термин под другими названиями: CLV, пожизненное значение, LTV или общая стоимость клиента...
224 читали · 6 лет назад
Окончание поддержки SQL Server и Windows Server 2008
Информационные технологии изменяются очень быстро и серверные технологии Microsoft не являются исключением. В момент выхода цикла релизов 2008 года начался переход от 32 - битных вычислений к 64 - битным. Это были первые дни виртуализации серверов и продвинутой аналитики. Всего спустя 10 лет мы оказались в эпохе гибридных облачных вычислений, с увлекательными инновациями в области обработки данных, искусственного интеллекта и многого другого. В ближайшее время  наступит срок окончания поддержки...
6 лет назад
Что такое Microsoft 365 бизнес?
Microsoft 365 Business — это масштабируемое решение, открывающее новые возможности оптимизации и повышения продуктивности для предприятий малого и среднего бизнеса. Оно включает лучшую систему безопасности и контроля в своем классе (Windows 10), кроссплатформенные приложения для повышения продуктивности (пакет Office) и средства управления устройствами.  Microsoft 365 Business предоставляется по подписке. Службами в составе этого решения можете управлять как вы сами, так и доверенный партнер (по вашему желанию)...
204 читали · 6 лет назад
Что клиенты ждут от программы лояльности. 4 категории ожиданий
Опросы показывают, что в среднем каждый покупатель использует около 9 программ лояльности, но что побуждает их присоединиться к каждой из них? Действительно ли это просто желание сэкономить деньги или у них есть другие аспекты? При таком распространенном внедрении программ лояльности начали появляться ключевые особенности успешных программ, и это показывает, что действительно ищут клиенты. Нам удалось разбить эти тенденции на четыре основных категорий ожиданий, которые клиенты получают от вашей программы...
6 лет назад