73 прочтения · 5 лет назад
#41. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀 День пятнадцатый. Детский остров и Пражский град.
▪️ Театр начинается с вешалки, день начинается с завтрака. И крайне трудно найти причину завтракать привычно, когда вокруг столько необычайных вкусностей. У недавно обнаруженной нами инсталляции вращающейся головы Кафки, расположен торговый центр, на втором этаже которого удобно и красиво завтракать, особенно сегодня. Небо ясное, а стены сплошь из стекла.  ▪️ Завтра утром мы уедем из Праги, а сейчас идём на Детский остров и дальше действуем по обстоятельствам. Детский остров стоит на Влтаве, совсем не далеко от места, где мы живем...
53 прочтения · 5 лет назад
#40. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀 День четырнадцатый. Прага. Зоопарк
▪️ Жаль, что времени в этот раз не так много.. Грезы, переросшие в планы, планы корректируемые желанием жить в потоке, а не превращать поездку в list-to-do. Мы все хотим вернуться в Чехию еще, и этой волей переносим часть, запланированных на эту поездку, мест на следующее путишествие. Солнце касается нас, сидящих в детском парке, своими теплыми пальцами, щекочет шею, морит после доброго завтрака и окончательно убеждает, что решение принято верно. Все также непривычно тепло +18. И мы едем в зоопарк...
77 прочтений · 5 лет назад
#39. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀День тринадцатый. Прага. Кутна гора.
▪️Завтракаем дома. Омлет, салат с помидорами и авокадо, бутерброды из зернового хлеба с утинным паштетом, твердый "санкционный" сыр. Здорово, что тут настоящая квартира, большая кухня с гостинной идеального размера, она все больше мне нравится, точно знаю, что буду скучать по ней. Кутна Гора, сегодня едем туда. Около 50 км от города. На машине час. Обещают +17, сейчас пока пасмурно, но на улице нет ветра и тепло. Спускаюсь в гараж. С ума сойти, на съемной квартире есть гараж во дворе собственного же дома...
83 прочтения · 5 лет назад
#38. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀 День двенадцатый. Прага.
▪️С утра поймал себя на мысли, что многое просится быть изложенным, а я вообще то собирался делать короткие заметки. Основная цель: проследить свои размышления и чувства, которые рождаются в моменте. Сконцентрируюсь, пожалуй, именно на этом. Признаюсь, сегодня было тяжело собраться с мыслями, вчера прям лихо ушатались. Утренний кофе в Коста, полезно порой просто потупить, сесть у окна, выпить кофе, поглазеть на прохожих. Чувствую, что Прага в моем сердце и передать это очень сложно. Возможно, когда то завязалась какая то мягкая теплая ниточка, и передать это трудней всего...
66 прочтений · 5 лет назад
#37. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀День одиннадцатый. Way to Prague. 🇵🇱🇨🇿
▪️5:40. Мы ночевали в польском городке Жнин. Всего 5 часов сна и большие уже не спится. На улице сыро, моросит. За окном стало просматриваться достаточно большое озеро, одно из двух, на котором аккуратно разместился этот, совсем крошечный городок.  Завтрак. Буфет. Простая и вкусная еда. Неспеша едим и отправляемся в дорогу. Сегодня нам предстоит пройти еще около 500 км. Машина отличная, дорога просто восторг, пейзажи даже не стану пытаться описать. Они в меня пока не попали, не уселись, не уложились...
117 прочтений · 5 лет назад
#36. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀День десятый.
Way to Prague. 🇵🇱🇨🇿  ▪️На улице тепло. А мы отлично поспали и выспались. Начинаю по-маленьку сходить с ума от громкости Машки 24/7. Рычу и злюсь на нее, потом чувствую себя плохим отцом. У нее сейчас период: убить.., казнить.., ненавижу.., а я, как дурак, воспринимаю всё на свой счет и злюсь. Катя говорит, я не умею расставлять границы, прямо в точку, а кто меня учил и чему я могу научиться в своей семье- то и умею. Ладно, идем завтракать. Вчера ошиблись с кафе для завтрака, сегодня решили выбрать верняк,-думаю, не стоит усложнять и без того непростой сегодня день...
177 прочтений · 5 лет назад
#35. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀День девятый.
▪️7:20. Все проснулись. Решили собираться и незамедлительно идти завтракать. Следуем в сторону старого города. Будний день, по пути к центру все закрыто. Совсем скоро мы узнаем причину. А пока натыкаемся на первое попавшееся кафе и заходим туда. Меню на польском. Завтрак так себе, вкусный кофе и выпечка. Больше туда ни-ни. После завтрака собираемся пройтись по магазинам. Едем в Балтийскую Галерею-один из крупнейших торговых центров. Разбираемся с маршрутом, до остановки недалеко. По городу курсируют скоростные трамваи: некий гибрид городских трамваев и электричек...
895 прочтений · 5 лет назад
#34. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀День восьмой.
▪️5:30. Будильник, подъем, душ, быстрые сборы. Через час выезжаем. На улице непривычно, даже невозможно тепло и темно. Рассвет только начинает загораться. Без сомнения, сегодня будет тепло и ясно.  ▪️Никак не могу привыкнуть к теплому ветру. На Дальнем Востоке, природа шутит, летом влажно, душно, ветра не дождешься. Зимой же, при влажности и морозах, ветер дует нифига не теплый. От здешнего ветра у меня буквально мурашки по коже.. когда холодный, они привычные, когда теплый - чувство такое, что в нем купаешься, ласкаешься и нежишься...
99 прочтений · 5 лет назад
#33. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀День седьмой.
▪️4:20. Сегодня проснулись опять рано. Но это даже хорошо, завтра мы едем в Польшу. Автобус рано утром. Из запланированных дел сегодня подписать договор и оплатить квартиру, ту что сняли долгосрочно. Цена аренды квартиры близко к центру в новом ЖК 20...
140 прочтений · 5 лет назад
#32. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀День шестой.
▪️Рано просыпаться кайфово. Картинка в окне творит какие то чудеса. Почти моментально дождь сменятеся светлым небом, рассветает и появлется радуга. Воздух свежий, на улице приятно прохладно. Идем с дочей гулять. Сегодня нужно уделить время поиску квартры, совсем скоро заканчивается предоплаченный период и хочется решить этот вопрос.  Воскресное утро прекрасно. Прекрасно пустыми улицами, бандитскими котами и бабушками со своими маленькими и, редко большими, собаками. Гуляем по старому району. Амалиенау, красиво, да...
32 прочтения · 5 лет назад
#31. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀День пятый.
166 прочтений · 5 лет назад
#30. В Калининград из Хабаровска. ⌛️Обратный отсчет. 🚀День четвертый.
▪️Похоже, мы с Машей входим в местное время, проснулись в начала восьмого утра. За окном уже светло. Выспались и проголодались. Повезло, в нашем и соседних домах достаточно  много мест, где можно позавтракать. Выбрали знакомую пекарню Konigsbaker. Субботнее утро, много людей: мама с сыном, сестры, подружки, мужчины явно обсуждают что-то важное. За окном дует сильный ветер, прогноз говорит -  на целый день. При +9, на улице совсем не жарко. Решено сегодня обследовать район, в котором живем, пешком...