Найти в Дзене
КНИГИ ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
1 . Готтфрид Баммес - Образ человека Интерес к изучению фигуры человека возник еще с античных времен. Данное всемирно признанное учебное пособие по изучению анатомии от художника Готтфрида Баммеса легко сочетает в себе научные сведения с практической работой, тесно связанные с рисованием и моделированием фигуры человека...
5 лет назад
Подборка ресурсов по дизайну уровней
Каналы, подкасты, сайты, книги на английском и русских языках. Подходит для новичков Самая частая проблема, с которой я столкнулся при изучении левел-дизайна — это недостаток теоретической подготовки по теме. В интернете полно гайдов и timelaps’ов о том, как технически, с помощью того или иного движка создаются уровни и как сделать их визуально красивыми...
5 лет назад
О крае в рисунке
Что такое край? Это переход от белого облака к синему небу — край двух больших форм. Или переход от светлого плана на облаке к затененному (слева внизу и в правой части картины). И даже переход от одного мазка кисти к другому — тоже  маленький край...
5 лет назад
Поиск инвестиций. Часть 2: в нужном месте в нужное время
В этой статье мы поговорим, как разные типы инвестиций соотносятся с циклом разработки игры, как получить финансирование на любой стадий проекта, и о самом важном в данном вопросе – как понять, какого типа инвестиции требуются для вашей студии...
5 лет назад
Поиск инвестиций. Часть 1: если ищете средства на разработку игры
Создание видеоигры – это совокупность непростых творческих задач. С некоторым из них вы уже сталкивались. Вы закончили курсы программирования, прокачались в графическом или звуковом дизайне. Возможно, вы даже работали тестировщиком или имеете опыт в локализации игр. Может быть, после долгих лет работы в ААА-проекте вы, наконец, стали независимым инди-разработчиком. Но если вы ранее не изучали основы финансов, ни разу в своей карьере не сталкивались с привлечением инвестиций, или за вас это делал другой специалист, вы, скорее всего, не готовы к решению важных вопросов...
5 лет назад
Важность прототипирования
Перед началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения. Сделайте прототип игровой механики...
5 лет назад
Покоряем края: как придать работе реализма
Что такое край Разные края на примере картины Джона Сингера Сарджента«Скалы в Дейр Эль-Бахри», 1891 Говоря о краях, мы в первую очередь думаем о контурах предметов. На самом деле понятие гораздо шире: края существуют между плоскостями объекта, на границах света и тени, в переходах между цветами и даже очёрчивают отдельные мазки кисти. Край есть между любыми двумя мазками на картине. Марко Буччи (Marco Bucci) Основной характеристикой краев является жёсткость, в зависимости от которой их обычно делят...
5 лет назад
Работа с формами в рисунке. Опыт Марко Буччи
Что такое объединение форм? Известный американский художник-реалист Ричард Шмидт сказал однажды, что художники на самом деле видят не больше, а меньше, чем другие люди. Руководствуясь этим принципом, Марко советует упрощать то, что вы видите в реальности, при переносе на бумагу...
5 лет назад
Тернистый путь в мир разработки игр
Восемь месяцев назад мне удалось устроиться в крупную игровую компанию на должность технического геймдизайнера. Весь предыдущий опыт работы я получал с YouTube, форумов и собственных манипуляций в Unreal Engine 4...
5 лет назад
Профессия UX-дизайнера — обязанности и особенности работы
Опыт разработчиков из Riot Games. UX-дизайнеры из Riot Games Алекс Уилер, Мэтт Аньелло и Алекс Вейноска на сайте Medium опубликовали текст, в котором рассказали об особенностях своей профессии. Разработчики объяснили, чем различаются их обязанности, а также описали разные игровые аспекты, влияющие на пользовательский опыт. Вот основные тезисы и идеи из статьи. По словам Уилера, игры эмоционально вовлекают пользователей, из-за чего любой раздражающий фактор может вызвать бурю негативных эмоций...
5 лет назад
3D для 2D-художников, или как ускорить процесс рисования
Зачем знание 3D-программ 2D-художнику Основное преимущество работы с 3D — скорость. С ним можно быстро добиться правильного построения и корректной светотени, что станет отличной базой для дальнейшей обрисовки...
261 читали · 5 лет назад
«Как в кино, но на консоли»: главное из разбора Unreal Engine 5 от Digital Foundry
13 мая Epic Games представила движок Unreal Engine 5 и показала техническое демо, которое было запущено на PlayStation 5. В Digital Foundry рассказали, какие технологии стоят за ним, а также пообщались с сотрудниками Epic о движке и его возможностях. Мы выбрали из материала главное. Как заявляют в Epic, Unreal Engine 5 позволит разработчикам не думать о числе полигонов и уровнях детализации (LOD), а напрямую загружать в движок готовые хайполи-модели из ZBrush или данные, полученные с помощью фотограмметрии...
5 лет назад