Последний мушкетёр
13
подписчиков
Это канал для тех, кому есть что вспомнить. Вспомнить всё хорошее, что было в нашей жизни. Кино, театр, спорт, развлечения, юмор и музыка второй половины ХХ-го века. Наша юность, наша молодость, наши мечты и надежды. Всё, от чего на душе становится светлее, а на сердце теплее. Это ретро-канал.
Шпаги наголо!...Как смотреть артфехтование.
Артфехтование, как известно, - это искусство постановочного боя с оружием. И, в отличие от спортивного и исторического фехтования, главное слово здесь "искусство". А это значит, что хорошо поставленный и исполненный бой, по красоте и эмоциональному воздействию может подниматься до уровня классического балета. Вот только бывает это совсем не часто! Почему? А потому, что есть два главных условия хорошего артфехтования - отличная техника фехтования и прекрасная актёрская игра...Увы, чаще всего исполнители увлекаются сложными комбинациями и трюками, разучивая их многие месяцы...
Ну, почему так плохо?
В советской мультипликации сериалов было не много. И они давно уже стали классикой. Поэтому, вглядываясь сегодня в лица любимых героев, всё чаще и чаще возникает вопрос: "Ну, почему так плохо?!" Почему так плохо были придуманы и нарисованы наши любимцы в первых, "пилотных" сериях. Скажем, Волк и Заяц в первой серии "Ну, погоди!". Не в той, что стала первой в сериале, а в той, которая вошла в сборник "Весёлая карусель" №1. Это была, можно сказать, заявка на тему "Не обижай маленьких!". И понятно, что режиссёр Геннадий Сокольский особенно "заморачиваться" с образами героев не стал...
Четыре причины, почему нас бесит реклама.
И одна - почему мы её любим. Реклама, конечно, двигатель торговли. И в наше время, когда вокруг столько нового, полезного и интересного, без неё никак. Почему же большинство тех, для кого её снимают, эту рекламу, мягко скажем, не любят, а многие просто люто ненавидят? Ответ прост - потому что это плохая реклама! В смысле плохо придумана, плохо сыграна и плохо снята. Ведь реклама - это маленький фильм и все законы кинопроизводства в нём работают, хотите или не хотите! Но вот беда - реклама на телевидении очень дорогая и в ролике ценится каждая секунда...