Найти в Дзене
А знали ли вы, что Wildjam…
Wildjam — крупнейшее рекламное агентство блогеров из Youtube и Instagram. В нем есть такие блогеры как Соболев, Масленников, Макс Брандт и другие. А знали ли вы, что Wildjam… ... за год пропустил через себя 1400 реклам; ... 30% блогеров агентства Wildjam имеют средние просмотры ниже 200 тыс.; ... больше всего рекламы у Масленникова, Гордея и MyPack; ... Samsung больше не работает с Wildjam; ... у топовых блогеров из Wildjam слабые показатели по лайкам в сравнении с дизлайками; ... блогеры из Wildjam тоже рекламировали Тинькофф; .....
6 лет назад
Рекламодатели бегут от посредников в рекламе на Ютуб
Просмотрев Обзор 17 на сайте ims.pizza, стало понятно, что посредники — в данном случае рекламное агентство Wildjam, абсолютно не обеспечивает своих блогеров рекламой. По всей видимости, посредники взимают за свои услуги немалые деньги. Стоит взглянуть на отчет ИМС http://ims.pizza/report-17-reklama-u-blogerov-wildjam/ и можно увидеть, что загруженность блогеров из Wildjam в плане рекламы очень низкая...
6 лет назад
Samsung отказался от услуг российского рекламного агентства Wildjam
Wildjam — рекламное агентство, которое объединяет известных блогеров рунета (и не только) с целью продажи рекламы на каналах блогеров. Среди клиентов агентства крупные рекламодатели как KFC, Huawei, Smasung и т. д. И вот внезапно, с выходом нового телефона Самсунга, ни один блогер из Wildjam не был задействован в рекламе. Почему это произошло? Что поссорило Samsung и Wildjam? Скорее всего цены и слабый потенциал блогеров, которые работают с Wildjam...
6 лет назад
Блогеры рекламного агентства Wildjam собирают мало просмотров
Wildjam — крупнейшее агентство по работе с блогерами в России. Они позиционируют себя как агентство, работающее с топовыми блогерами. На деле же треть блогеров имеет средние просмотры менее 200 тыс. за видео. Рекламодатели тоже не жалуют Wildjam — видимо из-за непомерных комиссионных, которые хочет получать агентство. По сравнению с современными топовыми блогерами, у которых почти в каждом видео реклама, блогеры из Wildjam просто голодают...
6 лет назад
Mail.ru, что ты делаешь?!
Казалось бы, невозможно постоянно выкатывать продукты, практически в точности копирующие продукты конкурентов, не достигать особого успеха в их продвижении и продолжать делать это еще и еще. Но не для Mail.ru Group, ведь они планируют поставить на рынок собственную умную колонку с голосовым ассистентом «Маруся» уже в октябре. После блокировки телеграм, Мэйл старался продвинуть свой мессенджер, пытаются навязать потребителям свой браузер, а теперь вот — Маруся...
6 лет назад
Соболев зарабатывает в два раза меньше, чем Масленников
Согласно данным ims.pizza, у Николая Соболева намного меньше видео с рекламой, а также в целом видео собирают меньше просмотров. Реклама у Масленникова появляется чаще и в общем у него больше видео. По всей видимости, Масленников зарабатывает как минимум в два раза больше Соболева. Непонятно, откуда берется весь этот ажиотаж о высоких заработках Соболева и на какой основе составляются рейтинги. Посмотреть статистику по рекламе блогеров можно тут: http://ims...
6 лет назад