Найти в Дзене
Стратегия развития бизнеса!
Вы хотите определиться с виденьем – какая Ваша компания будет через пять лет? Вам необходимо масштабировать бизнес? Или замотивировать ТОП-персонал на долгосрочные цели? Вам нужна стратегическая сессия – мозговой штурм для Вас и вашего коллектива. Основная задача – это постановка целей. Не путать с тактикой. Тактика – это план мероприятий для достижения целей в определенном периоде. Стратегическая сессия проводиться в течении 2-3 дней с отрывом от оперативной работы, желательно не в офисе компании, чтобы обеспечить концентрацию и вовлечение основных руководителей Ваших подразделений...
5 лет назад
Как измерить эффективность бизнеса и компании?
Существует масса показателей: ликвидность, чистая прибыль, география охвата, узнаваемость бренда... Для каждого предприятия показатели определяются индивидуально. Но есть ещё внутренний, который не лежит на поверхности и показывает качество работы! Не удовлетворенность клиентов - это как следствие, а именно качество работы команды. Как бы банально это не звучало, но именно слаженная работа всех подразделений компании - успех бизнеса и спокойствие собственника. Зачастую: - отдел продаж не может...
5 лет назад
Вы готовы к изменениям?
Понимаете, что Вам возможно придется расстаться с некоторыми сотрудниками, поменять систему управления и наверное измениться самим? - такие вопросы мы задаем Заказчикам перед подписанием контракта, когда заходим на проект! Возможны два варианта ответа: - да, готов! - я попробую... При первом варианте гарантируется полный позитив и 100% успех. Работа по проекту ведется без сложностей и на позитиве, результат виден уже с первого месяца. Увеличиваются продажи, сокращается кассовый разрыв, сотрудники начинают работать с полной отдачей, у всех понятные и достижимые задачи... При втором варианте изменения происходят с затруднениями...
5 лет назад
МАРКЕТИНГ
Если у предприятия уменьшаются объемы продаж и прибыль, сужается круг клиентов, то руководство компании задумывается, все ли в порядке с маркетинговыми действиями. Диагностика системы маркетинга включает в себя комплекс аналитических и профилактических мер по выявлению недостатков системы маркетинга и формированию мер борьбы с недочетами. Объективное и независимое исследование нацелено на нахождение "узких мест", и составление стратегии по их устранению. Во время проведения работ осуществляется полный анализ как маркетинговой деятельности предприятия, так и оценка рынка и конкурентов...
5 лет назад