Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Почему лаборатория X18 из STALKER так пугает?
В мире «S.T.A.L.K.E.R.» локация X-18 (также известная как «Лаборатория №18») считается одной из самых мрачных и пугающих. Она глубоко зарыта под Чернобыльской АЭС и скрывает за собой множество тайн, которые заставляют игроков испытывать тревогу и страх. В этой статье мы разберёмся, что такое X-18, почему она вызывает страх и какие аспекты лора, атмосферы и игрового процесса усиливают это ощущение ужаса. X-18 — это секретный подземный научно-исследовательский комплекс, построенный ещё до аварии на Чернобыльской АЭС...
3 дня назад
Легенды Зоны: раскройте тайны героев от «Тени Чернобыля» к «Чистому небу»
Пролог: мир меняется, но Зона — нет Когда-то безмолвная ЧЗО ожила в «Тени Чернобыля», а в приквеле «Чистое небо» предстал её прошлый облик. Знакомые силуэты заиграли новыми красками: каждый герой обрел предысторию, каждый шаг приобрел смысл. Сидорович и Бармен — вечные торговцы надеждой В обеих играх Сидорович остаётся вашим первым проводником в хаосе аномалий: в «Тени» — как тайный хранитель артефактов, а в «Чистом небе» мы видим его более задумчивым и осторожным, уже знакомым с последствиями фатальной встречи...
1 месяц назад
STAKER «Тень Чернобыля» vs «Чистое Небо»: Как изменились ключевые локации Зоны
«Тень Чернобыля» vs «Чистое Небо»: Как изменились ключевые локации Зоны Разработчики «Чистого Неба» (2008) переосмыслили локации из «Тени Чернобыля» (2007), добавив детализации и новых механик. Сравним, как эволюционировали знакомые места Зоны, и оценим, какие изменения стали улучшением, а какие — спорным шагом. В «Тени Чернобыля» Кордон — это тихая окраина Зоны: разрушенный мост, лагерь новичков-сталкеров и редкие столкновения с военными. Локация создавала ощущение изоляции, подчёркивая, что игрок — «никто» в этом мире...
1 месяц назад
STALKER «История Прибоя»: Как мод из детства перевернул мою Зону
Среди сталкеров есть особая каста — те, кто помнит, как Зона говорила с ними голосом модов. Для меня таким голосом стал «Priboi Story». Это не просто модификация — это машина времени, которая возвращает меня в 2009-й, в комнату с гудящим системником и экраном, где свобода пахла порохом и радиацией. Мой путь в «Историю Прибоя» начался с обмана. Я думал, что вставляю диск с «Тенью Чернобыля», но вместо Стрелка меня выбросили на военную базу в Кордоне. Никаких «Иди сюда, сталкер!» — только рёв двигателя и зелёный кабриолет, который можно было угнать через пять минут после старта Это был шок...
1 месяц назад
STALKER «Чистое Небо»: Почему прелюдия Зоны осталась в тени?
Среди сталкеров ходит шутка: «Чистое Небо» — это как аномалия «Тесла»: красиво сверкает, но больно бьёт. Вторая часть серии, выпущенная между «Тенью Чернобыля» и «Зовом Припяти», до сих пор вызывает споры. Почему проект, который должен был раскрыть тайны Зоны, не завоевал любовь фанатов? Ответ — в психологии разочарования. Игра вышла в 2008-м, но многие помнят её как «бета-тест на продакшене». Бесконечные вылеты, сломанные квесты баги, которые превращали артефакты в невидимые объекты. Психологически, грань между «сложностью» и «глючностью» тонка: первая вызывает азарт, вторая — ярость...
1 месяц назад
STALKER «Тень Чернобыля» против «Зова Припяти: Почему первая часть до сих пор в сердце сталкеров?
Среди фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. не утихают споры: почему «Тень Чернобыля», несмотря на возраст и «сырость», остаётся культовой, а более отполированный «Зов Припяти» не смог её затмить? Ответ кроется не в графике или геймплее, а в психологии нашего восприятия. Давайте заглянем вглубь Зоны. «Тень Чернобыля» стала для многих входом в мрачный мир Зоны. Первый опыт — как первая любовь: эмоциональный след остаётся навсегда. В 2007 году игра шокировала смесью хоррора, выживания и философии. Это был прорыв, а не просто «ещё один шутер»...
1 месяц назад
Лучшие моды для STALKER с сюжетом, в которые стоит поиграть.
Всем привет. Наш любимый STALKER жил и будет жить ещё много лет. А всё благодаря фанатской поддержке и множеству энтузиастов. Многие пытаются воплотить свои идеи, делая модификации про инопланетян, например Aliens Time. Другие чательно изучают ранние концепт-арты и пытаются вернуть "того самого" сталкера, образца ~2004 года, например OBLIVION LOST REMAKE 2.5 Сегодня же мы рассмотрим лучшие сюжетные моды, в которые мне доводилось играть! Лучшие сюжетные моды 1. S.T.A.L.K.E.R: Пространственная Аномалия [ЗП] На текущий момент версия 4...
282 читали · 3 года назад
Как я создал игру на Конкурс: gcup#13
Всем привет, как вы знаете я программист, вообще Web, но очень люблю создавать игры. По этому сегодня я расскажу про свою игру на конкурс gcup №13, поехали! Let's go santa! Если вы интересуетесь созданием игры, вы наверняка знаете что такое хакатоны и геймджемы. Так же вы наверняка знаете один из интереснейших сайтов по разработке игры - gcup.ru. Кстати, я учился создавать игру на GameMaker именно здесь ) Собственно конкурс На сайте множество новостей о разных конкурсах и сам gcup проводит множество конкурсов по созданию игр...
4 года назад
Мои первые игры, часть 4: Phaser.js
Всем привет, в прошлых статьях я рассказывал о том как и с чего написал делать игры, статьи читают, я эту несказанно рад ) Сегодня я расскажу о об одной из первых игр на Phaser.js, статья будет по больше...
4 года назад
Мои первые игры, часть 3, игра: Gravity Attack!
Привет, в первых двух частях я показывал игры, с которых начинал свой путь в gamedev, в далёком 2012 году. Сегодня я хочу вам показать ещё одно (одно из моих любимых) творение: Игра: Gravity Attack!
4 года назад
Мои первые игры, часть 2, QWE
Привет! В первой части я рассказал об одной из моих первых игр. Сегодня я расскажу о крутой (по моему мнению) задумке, которая так и не увидела жизнь! Игра: QWE Игра была сделана году в 2013, на GameMaker:Studio, под HTML5 По моей задумке в игре есть 3 фигуры: Квадрат - катится назад (???) Круг - катится вперёд И треугольник - летает, но строго вертикально. Я сделал несколько уровней, в том числе обучающий...
4 года назад
Мои первые игры, с чего начинал в 2012 году, часть 1
Начну с начала. Сейчас мне 24 года, в 2012 году, когда я начал создавать первые игры мне было 15. До этого я создавал различные сайты на narod и ucoz и игры, в визуальных конструкторах, но лишь в 2012 я начал относиться к этому серьёзно и захотелось сделать это занятием всей моей жизни... Я начал создавать игры в далёком 2012 году, когда доллар был по 31 рублю... В том же году я создал вот такой ползунок, который и сейчас показывает сколько я уже (пытаюсь) создаю игры. Я начала создавать игры на...
4 года назад