Найти в Дзене
Гейм Дизайн: Темные паттерны, которые удерживают вас на крючке
Может быть другая причина, почему вы так увлечены своей игрой. Плюс-минус вольный перевод статьи. Автор: Canvs Editorial Как те, кто много играет в видеоигры, я понимаю, как легко погрузиться в игру и играть часами, но это может быть проблемой, если вы играете в игру, НАМЕРЕННО разработанную для того, чтобы в нее можно было играть часами. Чаще всего гейм-дизайнеры рассматриваются как защитники игроков, но иногда их интересы могут не совпадать с интересами игроков. Эти закулисные стратегии называются темными паттернами...
3 года назад
Обработка ошибок в non-geek интерфейсе
Перевод статьи из блога "Злых Марсиан". Автор оригинала: Anton Lovchikov (Twitter) Современные интерфейсы могут быть сложными, связывая вместе множество источников данных: например, список контактов можно импортировать из локального хранилища устройства, фотографии пользователей поступают из облачного хранилища, а статус – из социальной сети. Чем больше поставщиков данных у вас есть, тем больше вероятность того, что что-то может пойти не так и вызвать неисправность. Важно иметь в виду, что несвоевременные,...
5 лет назад
Новый увовень в UX: Уроки дизайна из видео-игр
Внимание, long read! Перевод статьи из блога "Злых Марсиан". Автор оригинала: Alena Kirdina (Twitter, GitHub) Ищете вдохновение, чтобы улучшить внешний вид вашего продукта? Воспользуйтесь подсказками популярных видеоигр, чтобы создать увлекательный пользовательский интерфейс для Интернета и мобильных устройств. Узнайте, как игровые дизайнеры привлекают внимание игроков с помощью трюков из книг по психологии и применяют эти методы в своих приложениях. Нажмите "Старт" чтобы начать Никто не любит, когда ему читают лекции...
5 лет назад