Найти в Дзене
3 простых шага к созданию бесперебойного потока клиентов.
Основная цель любой коммерческой деятельности - получение прибыли. Чем ниже стоимость привлечения нового клиента и чем больше этих клиентов, тем выше прибыль компании. Такая математика работает в любом бизнесе...
6 лет назад
7 советов по созданию эффективной рекламной стратегии в соцсетях.
Маркетинг в социальных сетях – полноценный раздел экономики. Объем средств, циркулирующих в этой сфере, исчисляется десятками миллиардов долларов, поэтому его нужно рассматривать как любой другой тип маркетинга. Это означает, что вы больше не можете позволить себе работать вполсилы, если речь идет о маркетинге в социальных сетях. Но для эффективной работы нужна стратегия. Сильная стратегия должна включать аудит текущей ситуации и оценку желаемого результата, а также план по тому, как этого достичь...
6 лет назад
Сезонность в бизнесе. Как выжить? Инструкция.
Сезонность присуща практически всем отраслям современного бизнеса — от ремонта квартир и строительства домов (явно) до пескоструйной обработки и «купить квадрокоптер» (не явно). В какой-то отрасли она выражена сильнее, в какой-то слабее. Чтобы иметь четкое понимание «как», «что» и «когда» делать — необходимо проанализировать годовую сезонность бизнеса и составить план мероприятий. Этим мы сейчас и займемся. Для оценки я возьму нишу — «сеть частных детских садов в Санкт-Петербурге». Так как на примере «явной» сезонности будет проще...
6 лет назад
Основы интернет-маркетинга для малого бизнеса: маркетинг в социальных сетях.
Что такое социальные сети для бизнеса? Маркетинг в социальных сетях - это активное использование социальных сетей, таких как Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter, чтобы побудить людей и интернет-сообщества посетить ваш сайт и повысить осведомленность потребителей о вашем бренде. В то время как маркетинговые каналы, такие как реклама по электронной почте и телевидению, считаются односторонней связью - где вы в основном просто рекламируете товар. Социальные сети - это двусторонний разговор, в котором вы активно общаетесь со своей аудиторией, и они отвечают вам, и наоборот...
294 читали · 6 лет назад