Найти в Дзене
Студия Rodrigo создает новый бренд для Context Travel
Студия Rodrigo показала ребренд для Context Travel с развитой стратегией бренда, позиционированием и идентичностью, чтобы помочь туристической компании поделиться своими пешеходными турами с путешественниками, которые любят учиться. Ребрендинг является важным шагом вперед для Context Travel, отражая его уникальное предложение, помогая ему конкурировать с цифровыми конкурентами и обеспечивая платформу для будущего роста. В более широком смысле этот ребренд показывает туристические фирмы с сильным...
6 лет назад
Dans l'Escarpement Residence от YH2
YH2 недавно завершенный dans l'Escarpement Residence, расположенный в Domaine Valdurn, Сен-Фостен-дю-Лак-Карре, Канада. Этот светлый дом, расположенный в полутора часах езды от Монреаля, буквально свисает со скалы, что подразумевает его название "Dans l'Escarpement" по-французски. Он расположен на земле, относящейся к поместью, начатому более ста лет назад и известному своими замечательными пейзажами и нетронутыми озерами. Несмотря на столь желанное расположение, этот участок земли так и не был построен из-за крутого обрыва...
6 лет назад
Adobe Запускает Тест Творческих...
Adobe сегодня запустила забавную викторину, чтобы помочь вам определить свой творческий тип. Основываясь на психологических исследованиях, тест творческих типов оценивает ваши основные привычки и тенденции-как вы думаете, как вы действуете, как вы видите мир-чтобы помочь вам лучше понять, кто вы как творческий. Разработанная в партнерстве с Anyways Creative и Carolyn Gregoire,...
6 лет назад
Используйте блендер, чтобы сделать фотосферы для AR
‍ Фотосферы-это мощные 3D-ресурсы, которые помогают дизайнерам создавать захватывающие пространства и ощущение присутствия в приложениях дополненной реальности. Узнайте, как использовать open source 3D authoring tool Blender, чтобы сделать AR-готовые фотосферы из любой панорамной фотографии 360º. Чтобы увидеть пример использования фотосфер, проверьте этот прототип приложения для медитации AR. Как дизайнер, который пришел из мира 2D в мир AR и 3D, я нашел много проблем на этом пути. Иногда эти проблемы были ожидаемой частью естественной кривой обучения...
6 лет назад
Как сделать AR анимацию
В приложениях дополненной реальности (AR) интерактивные анимации направляют зрителей через опыт–переходя от сцены к сцене, добавляя полированные тайминги и нюансы к опыту AR. В этом уроке мы покажем вам, как использовать триггеры взаимодействия и ответы для перемещения и масштабирования 3D-объектов, как связывать сцены для бесшовных переходов и как строить сложные взаимодействия из простых компонентов и шаблонов. Кроме того, вы поймете, как изменение сцены в фоновом режиме может доставить зрителя в новую сцену с новыми интерактивными элементами...
6 лет назад
Создаем яркую последовательность заголовков и брендинг для Graphika Manila
была недавно заказана Graphika Manila, главной творческой конференцией на Филиппинах, чтобы создать последовательность названий и брендинг для своего 13-го ежегодного мероприятия. Во главе с партнером прачечной / исполнительным креативным директором PJ Richardson, концепция плаката события, дизайн футболки и последовательность заголовка были вдохновлены бесконечным циклом творческого процесса. Последовательность заголовка следует за рассказом о том, как акт творения может быть сначала одиноким и темным; свет, к которому вы идете, иногда достижим, но в других случаях он недоступен...
6 лет назад
Создание игры в blender
В этой статье я покажу вам, как создать базовую игру съемки в Blender Game Engine с помощью логического редактора для этого вам потребуются базовые знания blender, такие как создание объектов и использование логического редактора. Так что давайте начнем! Часть 1 создание активов 1. Создать пистолет i. Начнем с куба. Нажмите Shift+A - >cube> ii. Перейдите в режим редактирования (вкладка) iii. Вытяните(E) грань, а затем измените размер грани iv. Модель это как пистолет 2. Теперь вернемся к объектному режиму, чтобы добавить больше ресурсов...
291 читали · 6 лет назад
До Свидания, Adobe.
Мои отношения с Adobe начались десять лет назад, когда, будучи неуверенным, пятнистым подростком, я обнаружил Photoshop и волшебные чудеса инструмента клона. Позже Photoshop стал местом, где я создал свой самый первый дизайн веб-сайта, прежде чем, кропотливо, перейти к Illustrator. У меня даже был короткий роман с Dreamweaver, в котором я написал некоторые из моих самых первых кодов. Хотя десятилетие не может показаться большим по сравнению с целой жизнью, это был период массовых изменений — также в области дизайна...
6 лет назад
Темные узоры: представление по дизайну?
Когда-нибудь прокручивал через Facebook в течение нескольких часов, несмотря на наличие других вещей, чтобы сделать? Или прошел через процесс регистрации, нажав кнопки” Далее“,” ОК“,” начать", не читая ничего больше? Или, может быть, вы используете приложение каждый день в течение многих лет, ничего не зная о его политике конфиденциальности? Не волнуйтесь, есть целая наука, созданная, чтобы убедиться, что вы не чувствуете себя плохо или даже сомневаетесь в этом, она носит имя, и это обсуждается публично: темные шаблоны...
6 лет назад
Как нанять удаленного дизайнера UX
Поскольку дизайн играет все более важную роль в разработке продукта, даже большие команды дизайнеров иногда вынуждены полагаться на небольшую дополнительную помощь от внештатных талантов. По мере того как продолжается так называемая «война за таланты», все больше и больше компаний работают с фрилансерами по всему миру, пытаясь нанять лучших и самых ярких дизайнеров. Тем не менее, несмотря на то, что для больших команд легче, чем когда-либо, работать и совместно работать в нескольких часовых поясах,...
6 лет назад
Адаптивные сетки и как их реально использовать
Вы оглянулись, увидели все аргументы о том, почему использовать сетку, как ее настроить, и вы полностью согласны со всем этим, но никто не сказал вам, как ее использовать . Так же. Технически эта статья может быть применена к сеткам в печати, но для наших целей я специально говорю о сетях, реагирующих на веб-запросы для настольных компьютеров, планшетов и мобильных устройств. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте разберемся с нашей терминологией. Элементы поля - это ваши блоки дизайна, будь то текст, изображение или их комбинация...
6 лет назад
Maxon приобретает технологии рендеринга Redshift
MAXON делает смелый шаг в своем приобретении Redshift, одного из самых популярных сторонних движков рендеринга для 3D-художников и дизайнеров движения. Сегодня на выставке NAB 2019 генеральный директор Maxon Дэвид МакГавран объявил о приобретении Redshift Rendering Technologies . На стенде Maxon МакГавран и соучредитель Redshift Николас Буртник поделились сценой во время живого анонса на c4dlive.com . В пресс-релизе Макгавран поделился, «Рендеринг может быть самым трудоемким и требовательным аспектом создания 3D-контента...
6 лет назад