Найти тему
Статьи
"Мне ничего не нужно" - пробиваем барьер!
"Мне ничего не нужно"! В среднем, менеджеры по продажам, продавцы в магазинах и все, чья работа непосредственно связана с искусством продажи, слышат эту фразу до сотни раз в день! Одним продавцам клиенты говорят, что им ничего не нужно, а у других покупают. И тут возникает вопрос. В таком случае, эта фраза возникает как следствие отсутствия потребности или предвзятости к продавцу? Согласитесь, что ответ очевиден...
5 лет назад
Как работать с возражением "Я просто смотрю"
Вы продавец магазина? Подходите к клиенту и не успеваете с ним поздороваться, как вам сразу говорят "Спасибо, я просто смотрю"? Это не проблема! Научитесь видеть в этом прекрасную возможность увеличить свои продажи...
5 лет назад
"Переговрная диетология" или как правильно убеждать в переговорах
Как часто у вас не получалось убедить кого-то сделать что-либо согласно вашим пожеланиям? Наверняка, такое нередко бывает не только по работе, но и в повседневной жизни. Зачастую проблема кроется в нетерпеливости и неумении раздробить одное большое действие на несколько маленьких шагов. Если вы менеджер по продажам, торговый представитель, руководитель или сотрудник компании, работа которого связана с постоянным общением с людьми, или вы просто человек, который часто слышит отказы, то эта статья для вас...
5 лет назад
Ваш товар - это всего лишь инструмент
Вы когда-нибудь задумывались, что стоит за вашим товаром или услугой, и почему клиенты идут именно к вам? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Представьте, что вы постоянно идете в одно и то же кафе, заказываете то же самое кофе и всегда берёте тот же самый десерт. А ведь все это можно заказать практически в любом заведении, где оно может оказаться дешевле или ближе к вашему офису или дому, или же, к примеру, объем напитка или вес десерта будут больше. И, тем не менее, вы не ищите альтернативы, а идете именно в то место, к которому привыкли...
5 лет назад