Найти в Дзене
Выжимка из книги «Бизнес в позе лотоса»
С книгой «Бизнес в позе лотоса» я поняла, что иногда ответы будут у тебя в прямом смысле под носом, но толку от этого не будет никакого, потому что ты просто их не заметишь. Еще в 2015 году Андрей Панферов мне говорил, мол, вот классная книга – прочитай. Я кивнула, постоянно переставляла с полки на полку и только сейчас, спустя два года, случайно начала ее читать – и могу сказать – это просто невероятный must-read для всех, кто собирается строить личный бренд. Никуда не спрятаться от тех кармических идей, которые заложены в книге...
6 лет назад
Личный бренд для женщин c исследованием телеканала TLC
Хорошо быть лидером мнений. Тебя зовут на разные закрытые события. Видимо весна и все проснулись – уже второй раз за неделю на подобной встрече. В общем, оказалась я на презентации исследования трендов среди современных женщин, проведенное по заказу TLC агентством «Радость понимания». Статистики не было, методы исследования не раскрывались. Что странно: на вопрос как были сделаны выводы спикер несколько раз скачала «качественные исследования». Даже в университете меня учили, что есть много подразделов – от наблюдений до фокус-групп...
6 лет назад
Тренды SMM-рынка: выводы с Synergy Digital Forum
Недавно была на Synergy Digital Forum. Решила поделиться некоторыми тезисами, которые могут быть вам полезны: 1. Красная линия, которая шла сквозь выступления всех спикеров – нужно идти на YouTube. Это сложнее, потому что съемка и обработка видео дороже и трудозатратнее, но пока что там есть очень много пространства для развития. 2. На YouTube люди заходят целенаправленно посмотреть интересный материал, а в социальных медиа типа Instagram, Facebook, VK – поскроллить ленту, может что-то и появится занимательное...
6 лет назад
Кто такой бренд-менеджер и почему это серьезней брака
Вчера мне задали вопрос, а кто же такой бренд-менеджер и куда он ближе – к личному PR-специалисту или психологу? Мне иногда кажется, что это больше всего похоже на роль воспитательницы в подготовительной группе. Что контролирует бренд-менеджер? — Как клиент одевается (например, завязаны ли у него шнурки на фотосессии, какого цвета носки и подходят ли они к обуви, как смотрится образ цельно со сцены и т.д.); — Как он в целом выглядит (отправить клиента на маникюр, к косметологу или в спортзал – практически...
6 лет назад
10 способов как заработать на личном брендинге
Вообще-то весьма актуальный вопрос: если рассматривать работу по персональному продвижению как разновидность инвестиций, пусть даже в себя, то возникает резонный вопрос: а возврат когда будет? Приумножение? Я решила вам немного помочь и рассказать, как мы в нашей работе этот момент отслеживаем. 1) Увеличение количества клиентов Это самое простое и очевидное – вас знает большее количество человек, вы делаете свое дело хорошо (это я априори рассматриваю), значит, число желающих приобрести у вас ту или иную услугу возрастает в разы (органический трафик + сарафанное радио)...
6 лет назад
Красивая жизнь. В Instagram и не только
Легко заменить цель средством. Я бы даже сказала инструментом. Самый очевидный пример – тело. Видели ли вы людей, помешанных на своем теле? Вся их жизнь – это вопрос идеального рельефа. Потом все сводится на какую-то деталь – например, тренировки. Жизнь = тренировки. Полная концентрация. Или питание – что ешь, в каком объеме, что там с БЖУ, а может новую диету попробовать? И вот здесь теряется смысл. Ведь тело – это всего лишь сосуд, который должен быть в отличном состоянии, это не самоцель. Хотя увы – если посмотреть шире, там нас ждут еще большие открытия...
6 лет назад