Найти в Дзене
Как получить заявки в конкурентной нише в Яндекс.Директе. Кейс аромаркетинг для бизнеса
Конверсия сайта: 6,23% Что сделали: Содержание О проекте Осенью 2018 года к нам обратился клиент с задачей продвижения сайта аромамаркетинга в Яндексе и Google. Сама компания занимается профессиональной ароматизацией коммерческих помещений для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Заказчиками продукции являются магазины одежды, торговые центры, супермаркеты, мебельные салоны, фитнес-центры, медицинские центры, спа и салоны красоты, гостиницы, кофе и рестораны и др. общественные организации по всей России...
5 лет назад
5 способов работы, которые помогут не платить за «горячие» лиды из Инстаграм
Каждый интернет-маркетолог ищет способ снизить затраты на рекламу, и каждый имеет свои «фишки» в работе. Сегодня я поделюсь своими методами, которые помогают мне получить «горячие» лиды при небольших затратах. 1. Сбор email и телефонов в Instagram Многие знакомы с автоматическим сервисом Instaplus. Так вот недавно там появилась функция сбора телефонов и email бизнес-аккаунтов, которых Инстаграм спрячет в кнопки. Больше не нужно вручную искать данные, за вас это сделает сервис, который после сбора информации выдаст готовый файл excel со всеми сведениями...
5 лет назад
Настройка таргета для бренда джинсовой одежды BLCV. 258 рублей за лид
Как продавать эксклюзивные услуги и товары ручной работы в социальной сети Instagram?  На этот вопрос я постараюсь ответить на примере этого кейса. Заказчик — бренд BLCV, ориентированный на пошив джинсовой одежды премиального сегмента по индивидуальным меркам...
5 лет назад
Как получить заявок в 3 раза больше плана. Кейс по продаже соковыжималок Hurom
Бытовая техника не относится к товарам повседневного спроса, выбор новой кофеварки или холодильника — процесс не одного дня. Сегодня я расскажу об особенностях продвижения в соц.сетях соковыжималок с ценой выше среднего. Содержание Ситуация на старте сотрудничества К нам обратились представители в России корейской компании Hurom, которая более 40 лет производит шнековые соковыжималки. У компании есть свой сайт,  продажи с него идут полным ходом. Социальные сети тоже в деле: Facebook-страница и Instagram-страница с довольно немаленькой аудиторией, но продаж не было...
5 лет назад
Таргетированная реклама для оператора связи. Лиды по цене 220 рублей в конкурентной B2B тематике
Содержание О проекте К нам обратилась компания Neirika- оператор связи, оказывающий услуги VOIP-телефонии на всей территории Российской Федерации. Neirika с 2004 года помогает B2C и B2B компаниям автоматизировать и оптимизировать процессы, грамотно масштабировать коммуникации с помощью: Основная проблема: недостаточное количество заявок на услугу подключения 8-800 и высокая стоимость заявок. Цель, поставленная клиентом: привлечение в Instagram и Facebook потенциальных клиентов, увеличение числа заявок на подключение услуги, рост выручки с продаж и абонентской базы...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала