Найти в Дзене
Коммуникации с нервным клиентом
Как успокоить нервного клиента? Представьте ситуацию: вы заходите в помещение, а там ваш сотрудник и один из клиентов кричат друг на друга. Что делать? Чтобы оперативно нейтрализовать конфликт, нужно 2-3 минуты времени и несколько уместных фраз. Правильно ли будет, если вы подойдете к клиенту (с сотрудником потом разберетесь) и корректно даже дружелюбно скажете: «Успокойтесь! Тихо-тихо-тихо! Успокойтесь!» Может показаться, что такая тактика правильная. Однако на самом деле, с точки зрения клиента, это означает, что вы не желаете его слушать...
126 читали · 5 лет назад
Лидерство №3
Лидер и команда Чтобы команда работала как единый организм, лидеру необходимо придерживаться ряда правил. Первое правило – ни о ком никогда и нигде не говорить плохо. Ни в лицо, ни за спиной. Это непростая задача. Второе правило – не использовать слово «подчиненный». В компании существуют две категории сотрудников: – специалисты (синие воротнички) – водители, механики, токари и т.п. – они работают по специальности, внося свой достойный вклад в развитие компании; – управленцы (белые воротнички)...
5 лет назад
Лидерство №2
Лидер и стратегия Недавнее исследование показало, что только 10% компаний в мире имеют стратегию. Остальные работают без четкой стратегии. Возникает вопрос – иметь стратегию или нет? Если компания будет иметь стратегию, то это станет ее конкурентным преимуществом. Нельзя заниматься операционной деятельностью, не зная, куда идет твой корабль. Горизонт стратегического планирования – 15 лет. Подтверждение тому опыт автора и исследование. Есть компания, которая ежегодно по определенным параметрам выбирает 1000 лучших компаний в мире, потом 100 компаний...
6 лет назад
Лидерство
Понятие лидерства Понятие «лидерство» сопоставимо с понятием «счастье». Каждый человек счастье понимает по-своему, точно также лидерство каждый понимает индивидуально. По мнению автора курса, лидер – это руководитель, который добивается своих сверхцелей. Преподаватель добавил, что директора априори можно считать лидером, так как, если человек занимает такую должность, значит, он стремится двигаться вперед и достигать целей, поставленных перед бизнесом. При этом он стремится достигать как стратегических целей, так и операционных...
6 лет назад
Функции современного менеджера №4
Мотивация персонала – одна из ключевых функций менеджера Если заниматься только бизнес-процессами, но не заниматься сопутствующими вещами, которые обеспечивают выполнение данных бизнес-процессов, то у компании ничего не получится. Поэтому в компании важно построить систему мотивации персонала. Здесь много управленческих ошибок. Большинство менеджеров упрощенно понимают проблему мотивации. Им кажется, что если они поманипулируют цифрами вознаграждения, то будет управленческий результат. Это иллюзия...
6 лет назад
Функции современного менеджера №3
Как повысить зрелость бизнес-процессов Сегодня менеджер не заинтересован создавать организационный порядок, скорее менеджер стремится создать организационный хаос. Это парадокс. Дело в том, что, создавая хаос, менеджер продает руководству свою способность этот хаос «разруливать». Например, менеджер пришел к руководителю утром и начинает перечислять проблемы, затем говорит, что он сегодня займется решением этих проблем. Вечером менеджер докладывает руководству, что он все сделал и получает поощрение...
6 лет назад
Функции современного менеджера №2
Ключевые параметры эффективной системы управления Чтобы компания работала успешно, необходимо повышать зрелость управленческих процессов. Данную цель следует прописать в KPI менеджеров. Задача менеджеров – ежедневно работать над повышением зрелости управленческих бизнес-процессов. Управленческие бизнес-процессы можно оценивать по разным параметрам, например, по скорости бизнес-процессов. В этом случае, чтобы повысить зрелость процесса, следует нацелить менеджеров на сокращение продолжительности бизнес-процесса...
6 лет назад
Функции современного менеджера №1
Какие функции менеджера нужны современным компаниям: В 1916 году Анри Файоль выделил классические функции менеджера: – организация; – распоряжения; – координирование; – контроль. Управлять можно двумя способами – непосредственно и опосредованно. Опосредованно означает, что управление идет через создание системы управления. Сегодня основная функция менеджера – управлять не непосредственно, а опосредованно. На практике менеджер должен выполнять три функции: – администрирование; – диспетчирование; – управление, то есть создание системы, которая работает в автономном режиме...
6 лет назад