Найти в Дзене
Топ 5 секретов, как писать и не напрягаться
Возможно ли добиться такого состояния, когда садишься писать текст, и все получается огонь? И не раз в неделю, а регулярно? Мой ответ: "Возможно". Нужно лишь знать пару секретов 1. Будьте проще. Не ставьте себе целью, рассказать о теме особенно. Просто пишите, как пишется. Представьте, что это не пост в социальную сеть, а письмо другу. 2. Не старайтесь казаться умным. Порой автор думает, что если напишет побольше заумных фраз, то будет выглядеть супер экспертом. Увы, сейчас это не так. Сейчас подкупает простота и искренность...
6 лет назад
Как покупают через тексты разные группы людей?
Есть 4 типа читателей: рационалы, эмоционалы, торопыги и сороки. Каждый из них читает текст и принимает решение о покупке по-своему. Давайте разбираться. 1. Рационалы. Это те люди, которые читают от корки до корки. С начала до конца, отслеживая каждое слово. Это люди, которые потом Вам пишут: «Знаете, у Вас на 15 странице во 2 абзаце сверху ошибка» или «Я нашла 5 ошибок в Вашем тексте». Они реально читают все очень педантично. Если Ваш продукт для рационалов - тогда пишите подробно, со списками, абзацами, приводите графики, картинки подходящие, факты...
6 лет назад
Секреты продаж в текстах
Сегодня расскажу Вам 1 главный секрет. К счастью, его знают далеко не все, поэтому у Вас будет преимущество. Поехали. Одна из частых ошибок экспертов и авторов - лишние объяснения в тексте. Им кажется, что люди будут лучше покупать, если им объяснить для чего это, показать всю внутренность продукта, обосновать все "за" и "против". Но это не так. Таким способом можно охватить лишь часть аудитории. Тех, кто совершают покупки "логически". А таких людей мало. Все остальные просто пройдут мимо...
6 лет назад
Фразы, которые не продают.
Вот они - красивые фразы, которые все так любят, но они совершенно не продают. Если Вы использовали их, пришло время попрощаться. 1. "У Вас появится душевный покой" Ну и что это? Вы знаете, что такое душевный покой? А что такое душевный покой для Вашего читателя? Это скользкая тема. Заменяйте ее на конкретные понятия для ца. "Ты будешь спокойно реагировать на трудности, тебя не будут затрагивать оскорбления других, ты перестанешь торопиться". Примерно так. 2. "У Вас будет позитивный настрой на жизнь" Еще одна модная фраза...
6 лет назад
Что на самом деле красит текст?
Что красит текст? Многие ошибочно думают, что текст красят прилагательные и милые фразы. Однако, текст красят глаголы. Именно глагол выражает действие. Действие создает в воображении читателя картинку. Он подхватывает Ваш сюжет и следует ему. И в конце ему уже не трудно пройти по нужной Вам ссылке. Для него это становится логичным. Вспомните детские сказки. Они напрочь состоят из глаголов. "Три белых котенка увидели мышь и бросились за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята за ней. Мышь убежала, а из банки вылезли 2 белых котенка"...
6 лет назад
Экологичные продажи. Подводи к решению, а не навязывай!
Я не люблю, когда впаривают. Открыто в личку или агрессивно в тексте. Мне становится противно, и я ухожу. Я никогда не использую этот метод в своих текстах и не учу этому студентов. Как тогда продавать? Экологично! Помните, что люди не дураки, и если им нужно, они купят/закажут/оформят. Нужно лишь правильно построить текст 1. Описывайте ситуацию клиента. Либо боль, либо мечту. Пусть он окунется в свой мир через Ваш текст. Еще лучше, если Вы расскажете, как сами через это прошли. 2...
561 читали · 6 лет назад
Что делать, если сложно писать?
Если Вам сложно писать, полный ступор внутри, мысли не вяжутся в текст, как будто нет идей, то попробуйте следующее. 1. Поговорите с собой. Поставьте себе цель. Зачем Вы пишете? Чтобы начать зарабатывать онлайн? Чтобы увеличить количество клиентов в проекте? Чтобы начать вести свой блог и зарабатывать на рекламе? Зачем? Такой разговор сильно отрезвляет. Мозг выходит из сопротивления в желаемую зону - деньги. Становится сразу веселее. Поставьте себе цель и помните о ней. Можете даже на стену прикрепить...
6 лет назад
147 конструкций убойных заголовков.
Сейчас с 1 потоком моего курса мы проходим тему "заголовки". Я рассказала ребятам, как правильно составлять продающие заголовки, чтобы люди НЕ проходили мимо. Есть целых 6 приемов. Просто выбираешь любой, который подходит, и заголовок готов. Мои ученики тренируются, пишут, молодцом. Однако, появилось массу вопрос по поводу информационных текстов. Как же к ним составлять заголовки? Ведь тут не всегда подойдут схемы из продающих...
6 лет назад
Как вовлечь аудиторию, чтобы блог ожил? 12 шагов
Давайте разбираться, что влияет на вовлечение аудитории. Это на самом деле комплекс. 1.Внешний вид группы или личной страницы. Не будем забывать, что человека встречают по одежке. Так вот одежка - это Ваше оформление группы. Шапка, аватарка, альбомы, видео, обсуждения, стиль баннеров, описание. Все должно быть пусть не супер, но достойно. 2. Заголовки. Правильно составленные цепляющие заголовки - путь к успеху. Чем лучше заголовок, тем больше шансов получить 3. Отсутствия мусора. Нет лишних ссылок, лишних разделов в группе...
6 лет назад
О чем может писать эксперт, чтобы не быть скучным? 14 тем
Раньше меня очень волновал этот вопрос. Не смотря на обширность психологической темы, я не знала о чем мне писать. Я долго думала над темами, искала вдохновение у других, создавала инфоповоды. Чтобы Вам не проходить такой путь, вот вам список того, о чем можно писать. 1. О своем проекте/курсе/услуге. 2. О топовых новостях в вашей теме. Если Вы йог напишите о каком-нибудь открытии ученых про медитацию. Если Вы smm - об "умной ленте" в вк, если Вы диетолог - о новой марке продукта и так далее...
6 лет назад
Контент-план. Вся правда и боль.
Если вы начнете изучать тему ведения соц.сетей, то непременно наткнетесь на понятие "контент план". И на самом деле многих это очень тормозит. Давайте я развею все мифы. 1. Контент план - это график публикаций ваших постов с датой, темой и временем. 2. Контент план начинают составлять с общей структуры: сколько будет информативных постов, сколько продающих и сколько развлекательных. После этого пишутся темы и названия постов на ближайшую неделю. Удобно делать в эксель-таблице. 3. Время устанавливается экспериментально...
6 лет назад