Всем привет. Когда из всех каналов трубят про Кантонскую выставку товаров в Гуанчжоу, я решил написать пост про насмотренность. Насколько важна насмотренность для предпринимателя, даже если у вас в команде есть профессиональные аналитики и маркетологи или личный астролог😀. Что такое насмотренность? Это ваш личный опыт и знания. Насмотренность помогает предвидеть тенденции, понимать, какие товары станут хитами продаж, и чувствовать потребности клиентов на интуитивном уровне. ❓ Зачем она нужна, если есть аналитики и маркетологи? Да, специалисты проведут анализ рынка, соберут данные и подготовят отчеты. Но ваш личный опыт позволяет быстро адаптировать стратегии под изменяющиеся условия рынка, не ждать окончательных выводов от аналитиков. Насмотренность делает вас гибким и оперативным в принятии решений. 😎Развивайте свою насмотренность, посещайте отраслевые выставки, общайтесь с коллегами, следите за трендами — и пусть это станет вашим преимуществом на пути к успеху! Мое личное мнение о Кантонской выставки: для развития насмотренности - обязательно к посещению. Для поиска низких цен и новинок - нет. Свои новинки фабрики не будут выставлять на всеобщее обозрение конкурентов, ведь к вечеру уже их новинка будет стоять на соседнем стенде. Низких закупочных цен на самой выставке тоже сложно найти. Китайцам нужно окупить участие в выставке, а стоит оно немалых денег. Большая часть выставочных площадок на Кантонской ярмарке занята посредниками от заводов, торговыми компаниями поэтому цены на выставке порой сильно завышены.
1 год назад