Найти в Дзене
Звезда в шоке. Как мы прославленного спортсмена провожали.
Прославленный спортсмен Д. в нашем отеле уже останавливался. В прошлый приезд он с удовольствием делал фото на ресепшн, обедал устрицами, улыбался и раздавал автографы с обещанием вернуться. Возвращения ждать долго не пришлось, вот только второе пришествие господина Д. оказалось бурным и вовсе не мирным. Фамилию легендарного чемпиона теперь надолго запомнят даже  сотрудники полиции, которые не знали, можно ли задерживать звезду ледовой арены за оскорбление при исполнении или нельзя. Впрочем, обо всем по порядку...
6 лет назад
Отзывы на отзывы. Чему гости учат отельеров.
Дни после праздников – время собирать камни. Отель отработал на полную мощность. Гостей встречали с 30 декабря. Проводили последних восьмого. Первый рабочий день – пора отвечать на отзывы. Рейтинг самых популярных «зачетов» и «незачетов» в эти праздничные заезды в самом «обнаженном» посте года. «Оставили машину на холоде»  «При подтверждении заезда за примерно неделю было озвучено сотрудником гостиницы о том, что на парковке "бронируются" машиноместа (в общем, что по приезду у нас будут места для парковки автомобилей, несколько раз уточняли, сколько авто)...
6 лет назад
Какой каприз за ваши деньги?
- Все хорошо, только тапочки одноразовые не понравились, - пишет гость в отзыве на booking. Мы разговаривали с ним при выезде. Он рассказывал, как в крупной сетевой «пятерке», где он останавливался за корпоративный счет, были махровые с вышивкой и синего цвета тапочки. Наши беленькие одноразовые, гостя, безусловно, не устроили. Почему же мы такие жадные? Что нам, жалко махровые с вышивкой положить? Не жалко. За деньги гостя – любой каприз в рамках разумного. Но разумно ли требовать от фольксвагена роскоши роллс-ройса? И готовы ли вы за эту роскошь платить? Сколько стоит пустой номер в отеле? Ну,...
6 лет назад