Найти в Дзене
Сила аромата
Знаете ли вы, что... аромат обладает большей силой воздействия на поведение и эмоции покупателей, чем другие мотиваторы, например, фоновая музыка. Все просто: запах может влиять на 75% наших эмоций, потому что за обоняние и настроение отвечает одна и та же часть мозга - лимбическая система. Первым исследованием в области специфики восприятия окружающего запаха считается работа Гуласа и Блоха, представленная в 1995 году. Более основательный анализ, основанный на этой модели, в 2005 году провели Дэвис, Куиджмэн и Уорд...
6 лет назад
Арома для отелей
О чем вы думаете, когда выбираете отель? Наверняка о том, сколько стоит номер, и о том, насколько далеко находится море, концертная площадка или конференц-зал (в зависимости от целей поездки). Но вы наверняка не задумывались о том, о чем думают владельцы многих крупных отелей, особенно сетевых. Речь сейчас не только о дизайне, уюте и сервисе, но и о том, какие запахи подойдут клиентам. Для всех - и для посетителей, и для отельеров - одинаково важно одно: такая обстановка, в которой вы чувствуете себя комфортно...
6 лет назад
Успешные ароматы
Обоняние - не только важный источник информации, но и повод для воспоминаний. Почему? Запахи проходят через нашу лимбическую систему и остаются в памяти, формируя сильную эмоциональную связь с вызвавшим их объектом. По этой причине мы можем почти до мельчайших подробностей вспомнить, как выглядел школьный кабинет химии или истории, либо комната, в которой проходило собеседование на нашу первую работу. Неудивительно, что владельцы бизнеса используют этот феномен, чтобы связать те или иные запахи со своими брендами...
6 лет назад
5 ароматов, способных сдвинуть горы
Сегодня у нас к вам будет один вопрос: «Вы хотите повысить производительность своих сотрудников и рентабельность бизнеса?» Наверняка не просто хотите, но и перепробовали десятки популярных способов - от перестановки мебели до денежной мотивации. Вы даже поговорили с каждым сотрудником в попытке понять, что его не устраивает или что ему нужно! Но в итоге только потратили время (и свое, и подчиненных, ведь отвлекли их от непосредственных обязанностей). А после всего этого вы наверняка подумали: «Эх, как бы было здорово найти простое решение! Но разве такое бывает?...
6 лет назад
Аромат роскоши
Сегодня предлагаем вам немного поностальгировать :-) Вспомните, когда вы в последний раз были в люксовом отеле, монобрендовом бутике или дорогом ресторане. Наверняка вы тогда почувствовали что-то особенное… И мы далеко не о том, что воздух был будто пропитан роскошью, а вы словно превратились в принца или принцессу. Впрочем, дальше речь пойдет именно о воздухе, но не в том ключе, в каком вы подумали. «Шик, блеск, красоту» вы ощутили не только благодаря интерьеру, а во многом из-за того, что… Не иначе,...
6 лет назад
Влияние аромата
Сегодня владельцы бизнеса не сомневаются, что на нас сильно влияет то, что мы видим и слышим. Так появляется реклама :-) Но не все задумываются о том, что мы получаем информацию не только с помощью зрения и слуха, но и с помощью... обоняния. Если вы - маркетолог, который держит руку на пульсе бизнес-идей, то ароматизация для вас - это очевидный и эффективный способ. Но для большинства людей она пока в новинку. Сейчас мы попробуем объяснить, как можно использовать возможности ароматов для бизнеса, в частности, речь пойдет о влиянии запахов на принятие решения о покупке...
6 лет назад
Следуйте за… носом
Аромат - будто Святой Грааль чувств, магия в действии :-) Обоняние человека может различать тысячи ароматов. Это ли не чудо и не загадка загадок?! Так как использовать запах в своих интересах? Вы можете ароматизировать собственный дом, создав себе хорошее настроение или настроив на релакс. Ведь научно доказано, что запахи все это могут! Но если вы - владелец бизнеса, то вам будет интересно узнать, как ароматы влияют на покупателей и их поведение. Согласно некоторым исследованиям, запах вашего магазина автоматически «включается» в память вместе с покупкой...
6 лет назад