Найти в Дзене
Как сдавать работу в срок
Горят сроки, а в голове полная каша Есть две причины, почему мы не сдаем работу вовремя: 1. Ведем несколько проектов одновременно 2. Откладываем задачи Еще есть форс-мажор, но с этим ничего не поделать. Сосредоточимся на грамотном ведении проектов и поймем откуда прилетают «срочные» задачи. Откуда срочность Срочные задачи появляются тогда, когда задачи на день не выполняются. Мы их откладываем, потому что сейчас не до них или мы просто устали. — Так, Рома, сегодня ты хорошо поработал, можешь сделать это завтра...
6 лет назад
Уровень нормы или как дизайнеру быть в тренде постоянно
Многие дизайнеры создают работы одного и того же уровня. Время идет, работы устаревают, прогресса нет, заказов все меньше и меньше. Зона комфорта — западня для дизайнера Проблема многих в том, что они пытаются родить идею, действуя по накатанной, пользуясь ограниченным набором данных — старым опытом и знаниями. Мозг работает в комфортном режиме энергосбережения, каждый раз используя одни и те же нейронные связи. Идеи, которые появляются в таком контексте, очень похожи на предыдущие, они лежат в одном и том же множестве...
107 читали · 6 лет назад
Дизайн-концепция: с чего начать и как сберечь нервы
Если дизайнер делает классный продукт, который никому не нужен, значит нет общей идеи для проекта. Петя придумал дизайн приложения магазина палаток в Хабаровске. Пользователь скачивает его, выбирает товар, но есть проблема — купить палатки в этом магазине можно только оффлайн. Приложение бесполезно. Заказчик негодует, что нет продаж, а дизайнер переживает, что работа прошла впустую. Чтобы избежать гнева клиентов и личного разочарования, мы расскажем, как составить дизайн-концепцию и создавать продукт, полезный пользователю...
6 лет назад
Управление вниманием: как создать визуальную доминанту
На макете нужно управлять вниманием пользователя. На каждом экране показывать первое, второе, третье и четвёртое. Польза этого в том, что ты ведёшь человека к нужному действию: Первый шаг в управлении вниманием — создание визуальной доминанты. Это большой объект на экране. У него простая задача — привлечь взгляд и объяснить суть. Чтобы сделать доминанту, достаточно пройти 4 шага. Шаг 1. Поставить объект на якорную точку Визуальная доминанта заметна, если расположена на якорной точке: по центру или в углах прямоугольника...
123 читали · 6 лет назад
Как выбрать компьютер веб-дизайнеру
Для веб-дизайнера выбор техники — рабочий вопрос. Хочется, чтобы Adobe не тормозил и работалось комфортно. Для новичков Главное, чтобы техника вывозила Photoshop. Системные требования для использования последней версии: Процессор: Intel или AMD с частотой минимум 2 ГГц, с поддержкой 64-разрядных OC. Операционная система: — Windows 7 с пакетом обновления 1 (64-разрядная версия) или Windows 10 — macOS версии 10.12 (Sierra), 10.13 (High Sierra) или 10.14 (Mojave) Оперативная...
688 читали · 6 лет назад
Как улучшить дизайн форм захвата
Как исправить распространенные ошибки. Будь то поле подписки, форма в несколько шагов или однообразный интерфейс ввода данных — формы являются одним из наиболее важных компонентов дизайна цифровых продуктов. В этой статье мы сосредоточимся на том, что следует, а что не следует делать в дизайне форм. Имейте в виду, что это обобщенные советы и из каждого правила бывают исключения. Форма в один столбец Подписи сверху Группируйте подписи с полями Избегайте капса Не используйте плейсхолдер...
6 лет назад