Найти в Дзене
Тест на тип трудовой мотивации Инструкция: Прочитайте каждый из 10 утверждений. Выберите ОДИН вариант ответа, который лучше всего соответствует вашему внутреннему отношению к работе. Запоминайте номер выбранного варианта (A, B, C, D или E) — они соответствуют определённым типам мотивации (см. внизу). Вопросы: 1. Что для вас наиболее важно в работе? A — Высокий заработок и стабильный доход B — Возможность углубляться в профессию, становиться экспертом C — Быть частью команды, работать ради общего дела D — Самостоятельно принимать решения, чувствовать себя хозяином E — Иметь свободу, не быть связанным рамками  2. Что вы больше всего цените в руководителе? A — Щедрость и справедливость в оплате B — Компетентность, профессиональный авторитет C — Человечность, заботу о людях D — Уважение к вашему мнению, доверие E — Ненавязчивость, минимум вмешательства 3. Какой мотив побуждает вас работать даже в трудные времена? A — Необходимость обеспечить себя/семью B — Интерес к решаемым задачам C — Ответственность перед коллективом D — Желание контролировать ситуацию E — Нежелание подчиняться 4. Какая работа вам больше всего подходит? A — С чётко прописанными условиями и хорошей оплатой B — Где можно расти как профессионал C — В социально значимом проекте D — Где я могу быть руководителем или организатором E — Без начальников и расписаний 5. Что вызывает у вас раздражение в работе? A — Низкая зарплата или её задержки B — Рутинность и отсутствие интеллектуальных вызовов C — Безразличие коллег и отсутствие духа команды D — Бюрократия, лишённая логики E — Контроль, давление, правила Подсчёт: Подсчитайте, какой буквы (A–E) вы выбрали больше всего: A-Инструментальный (Деньги, стабильность, выгода) В-Профессиональный (Интерес к делу, рост, компетентность) С-Патриотический (Команда, идея, вовлеченность) D-Хозяйский (Самостоятельность, влияние, власть) Е- Индивидуалистический (Свобода, независимость, минимум контроля) Пример интерпретации: Если у вас 3 и более ответов в одном типе — это ведущий мотивационный профиль. Если 2 типа идут почти вровень — у вас смешанная мотивация (например, "инструментально-хозяйская").
3 дня назад
Родители! Прошу не шкодить! Мамы, папы, дедушки и бабушки, помните, что ваши дети должны учиться самостоятельно, ошибаться, набивать шишек. Ваше-наше-соломки подстелить - так себе в долгосрочной перспективе. Вот школьный конкурс на рисунок, нарисовал отец, победителем стал его сын. По сути родители отбирают у детей проблему из-за собственного страха, что их дитя получит двойку. Не надо защищать человека от естественных природных и социальных проблем. Когда ты лезешь в гору тебе то жарко, то холодно, то дождь со снегом. Если всячески защищать, так и не научиться ничему. Это естественные уроки жизни, в освоении которых важна просто поддержка. И тогда, когда ты на вершине горы и понимаешь, что смог это сделать-в этом и есть кайф!
5 дней назад
Жизнь по большей части - это вопрос интерпретации. А правильной ли? В некотором смысле мы воспринимаем всю жизнь как тест Роршаха. Клякса и есть клякса, остальное мы ей просто приписываем на основании своего мышления. Понаблюдайте за собой и другими людьми, наша жизнь основана так или иначе на одном и том же сценарии в логике уточнения. И значение тех или иных вещей для вас определяется вашей предысторией, убеждениями и ценностями. Ценности- это то, чем мы дорожим, наши ориентиры. Убеждения-способы реализации ценностей в действии. Наши убеждения определяют наши действия и наше отношение к событиям. Поскольку это отношение играет важную роль в том, как мы воспринимаете жизнь, мы должны следить за своими убеждениями и оценивать каждое из них с точки зрения того, работает ли оно в нашу пользу или во вред.
6 дней назад
Потому что нельзя быть на свете красивой такой Каждый день в подъезде меня встречает Алла-консьержка. И какой бы кривой, косой или расфуфыренной я не была- она всегда мне делает комплимент! И Алле их бы преподавать, ибо владеет она этой техникой в совершенстве. Комплимент - это сообщение, направляемое одним человеком другому, содержащее описание свойств или качеств получателя, и рисующее «в его голове» картинку, совпадающую, поддерживающую или положительно расширяющую его собственную картинку о самом себе. Комплимент изменяет восприятие человека: -Восприятие себя -Восприятие собеседника -Восприятие других людей и мира в целом. Восприятие всего этого человеком изменяется, как только он получит комплимент. Мы знаем о мире по картинкам, которые о нем рисуем. Однако самой важной частью картины мира каждого человека является картинка о себе. Свой собственный образ. Нам приходится получать информацию о себе, сначала отправляя ее во внешний мир, чтобы потом, отразившись, она вернулась к нам через обычные органы чувств. Если же внешний мир никак не откликается на нас, ничего не возвращает, то нас нет... Нас не существует, если нам никто не скажет, что мы есть... Комплимент дает нам картинку о нас. В этой картинке мы хороши: стало быть, и жизнь хороша. Услышал комплимент и все - Я есмь! Вот формула, по которой складывается наше представление о себе: КАЧЕСТВО + СТЕПЕНЬ (качества) = ОЦЕНКА (качества в этой степени) Например: Умен + Недюжинно = Это круто! Качества человека представлены тремя большими группами, в зависимости от того, какой аспект человека они отражают:  -Физические качества ( Это просто невозможно -быть таким сильным!)  -Интеллектуальные качества (Хочешь, угадаю- ты точно самый умный на работе!)  -Нравственные качества ( Вот смотрю я на тебя и восхищаюсь, сколько любви и заботы в твоих действиях. Это важно для каждого человека!) От комплиментов польза есть всем: и отправителю,и получателю,и свидетелям. Алла знает, что если кто-то готов дать что-то полезное другому, чтобы получить что-то полезное себе, в этот момент возникает ОБМЕН !!! Причина движения и жизни. PS: Если бы вы знали, дорогие друзья-подписчики, какое удовольствие мне доставляет общаться с каждым из вас, читать ваши комментарии, замечать такие тонкости вашего сознания, которые говорят мне, что каждый из вас замечательный, уникальный, красивый человек, и я дорожу знакомством с вами, учусь у вас, стараюсь быть полезным.
1 неделю назад
Уникальное преимущество любого человека сегодня-это его мышление. Все остальное можно скопировать. Нам кажется, что все мы Декарты, ибо беспрерывно мыслим, а значит, существуем. А на самом деле все думу думаем, а сколько времени осталось до конца рабочего дня…И между думаньем и мышлением есть большая разница. Скандинавский лингвист Ульдалль говорил: «Настоящее мышление – это как танцы лошадей, оно редко встречается на свете и играет примерно такую же роль в жизни людей; ему надо специально учиться, и даже те, кто прошел хорошую школу мышления, отнюдь не всегда, проделав это раз или два, могут повторить это в третий и в четвертый раз».
2 недели назад
Нам дорого обходятся потери, вызванные неумением понимать картины мира друг друга Представление о другом человеке всегда соответствует уровню собственного самосознания, уровню саморазвития. Богатство представлений о самом себе определяет и богатство представлений о другом человеке, с другой стороны, чем полнее раскрывается другой человек (в большем количестве и более глубоких характеристиках), тем более полным становится представление и о самом себе. Познание другого включает: -эмоциональную оценку; вариант понимания его поступков, их направленности; -стратегию изменения его поведения; -построение стратегии своего поведения. Поэтому при построении стратегии взаимодействия каждый из участников должен учитывать не только мировоззрение другого, но и то, как партнер понимает его собственные потребности, мотивы, убеждения, ценности, поведение. Таким образом, осознание себя через другого включает в себя процессы идентификации, эмпатии и рефлексии. Идентификация - это уподобление себя другому, попытка поставить себя на его место, рациональное осмысление внутреннего мира другого. Эмпатия - это эмоциональное вчувствование в другого, способность сопереживать, ощущать эмоции и мысли партнера, воспринимать его целостно. Рефлексия - в данном случае понимается социально-психологически, как осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению.
3 недели назад
Тест на тип трудовой мотивации Инструкция: Прочитайте каждый из 10 утверждений. Выберите ОДИН вариант ответа, который лучше всего соответствует вашему внутреннему отношению к работе. Запоминайте номер выбранного варианта (A, B, C, D или E) — они соответствуют определённым типам мотивации (см. внизу). Вопросы: 1. Что для вас наиболее важно в работе? A — Высокий заработок и стабильный доход B — Возможность углубляться в профессию, становиться экспертом C — Быть частью команды, работать ради общего дела D — Самостоятельно принимать решения, чувствовать себя хозяином E — Иметь свободу, не быть связанным рамками  2. Что вы больше всего цените в руководителе? A — Щедрость и справедливость в оплате B — Компетентность, профессиональный авторитет C — Человечность, заботу о людях D — Уважение к вашему мнению, доверие E — Ненавязчивость, минимум вмешательства 3. Какой мотив побуждает вас работать даже в трудные времена? A — Необходимость обеспечить себя/семью B — Интерес к решаемым задачам C — Ответственность перед коллективом D — Желание контролировать ситуацию E — Нежелание подчиняться 4. Какая работа вам больше всего подходит? A — С чётко прописанными условиями и хорошей оплатой B — Где можно расти как профессионал C — В социально значимом проекте D — Где я могу быть руководителем или организатором E — Без начальников и расписаний 5. Что вызывает у вас раздражение в работе? A — Низкая зарплата или её задержки B — Рутинность и отсутствие интеллектуальных вызовов C — Безразличие коллег и отсутствие духа команды D — Бюрократия, лишённая логики E — Контроль, давление, правила Подсчёт: Подсчитайте, какой буквы (A–E) вы выбрали больше всего: A-Инструментальный (Деньги, стабильность, выгода) В-Профессиональный (Интерес к делу, рост, компетентность) С-Патриотический (Команда, идея, вовлеченность) D-Хозяйский (Самостоятельность, влияние, власть) Е- Индивидуалистический (Свобода, независимость, минимум контроля) Пример интерпретации: Если у вас 3 и более ответов в одном типе — это ведущий мотивационный профиль. Если 2 типа идут почти вровень — у вас смешанная мотивация (например, "инструментально-хозяйская").
3 недели назад
Чтобы для дефолта не было причин, скучный пост о цифрах
Основы современного учета были заложены в конце XV века итальянским математиком, монахом Лукой Пачоли. А мне вещать на эту тему дал право принц Майкл Кентский, ибо я Сертифицированный финансовый менеджер Великобритании под его патронажем. Учет-это система сбора, обработки и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия для принятия решений по отношению к предприятию. С точки зрения ТЕХНОЛОГИЙ сбора, обработки и передачи информации учет делится: бухгалтерский оперативный статистический...
4 недели назад
Не поминайте в суе! Термин «система» все чаще и чаще слышу в речах. И понимание и знания систем, законов систем, ой, как далеки от того, что вкладывают в это понятие авторы постов и тп. Например, «он системный врач». И имеют ввиду, что специалист аккуратно ведет карты, работает по протоколу. С научной точки зрения -это значит, видеть целостную картину здоровья пациента, понимать взаимодействия всех органов организма и тд. «Мы системно подходим к маркетингу». В быту так говорят о том, что есть план публикаций и реклама. И при этом отсутствует главное:понимание рынка, ценности и причин поведения клиентов. Анализ есть, а синтеза нет. «Системный подход в косметологии». Есть процедуры, стандарты- об этом говорят. А система требует учёта всей, целостной картины мира пациента и его экосистемы. И тут, кстати, в помощь для попадания в систему метод Станиславского с его пониманием героя. Организованность, дисциплина,следование правилам, регулярность, аккуратность, структурно, по плану - это не про систему, товарищи. Целостный взгляд на взаимодействия элементов, понимание жизненных циклов систем, обратная связь причин и следствий-это про системы! PS: расшифровка понятия «система» в посте выше- ищите и создавайте крепкую систему!
1 месяц назад
15 лет отелю ЛОТТЕ🌟🌟🌟🌟🌟
3 месяца назад
Война закончилась. Мир наступил. С Днём Победы! Алексей Матвеевич Тихонин. Был из того самого поколения, опаленного войной, которое, зная смерть, любило эту жизнь, какой бы она ни была. Жить всегда лучше, чем умереть. И жизнь-большее испытание, чем смерть... На деревне болтали : «В штрафбате служил»... Врут, конечно. А может и не врут. Даже если и так, он вернулся с фронта с медалью «За отвагу», с тяжелым ранением, без ноги. Любимый мой дед. Был самым уважаемым человеком в селе. Нас помнят, пока нас любят.
3 месяца назад
Дилемма в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»: «Всё разрешается» или только то, что «по совести», жить по «их закону» или по своей теории. Нормы в коллективе создает руководитель. Взять ответственность на себя - это создать нормы и иметь смелость отменить их. И это, кстати, одна из компетенций 2030, определенных ЮНЕСКО
4 месяца назад