Найти в Дзене
Как делать безотказное предложение
Никогда такого не было, и вот опять... Вчера встречался с заказчиком для обсуждения нового проекта. Клиент азартно рвался срочно стартовать запуск. Сыпались вопросы о сборе целевой аудитории, таргетированной рекламе, воронке продаж и т.д. Тут меня дернуло задать вопрос: - Что с продающим оффером? - А чего с ним? Как у всех, только цену меньше поставлю, - отмахнулся собеседник и вернулся к волнующим вопросам. *** Дорогие друзья, я тоже допускал подобную ошибку и убеждаю не наступать на эти грабли...
6 лет назад
Подходи к клиенту смело, цену называй умело!
ценой? Категорически приветствую, дружище! Очень часто в многочисленных чатиках и группах посвященных маркетингу и SMM задают вопрос, примерно в такой форме: «Я только что прошел (тренинг/ семинар/ вебинар), там все так классно и круто рассказывали, но я так и не понял, как мне лучше всего объявлять цену своих услуг заказчику?» Согласись, важный вопрос для подавляющего большинства новоиспеченных специалистов, вставших на тропу заработка в интернете. Не буду здесь рассказывать об альтруизме в виде работы за отзыв или на перспективу...
6 лет назад
Хочу бесплатно знать всё о своей целевой аудитории
Экспресс-анализ целевой аудитории Сразу оговорюсь, что универсальных инструментов не существует и данный метод подойдет не для всех сфер бизнеса. Любой бизнес, это решение проблем других людей. Есть ли проблема, которую мы хотим разрешить? Приступим: Здесь нам помогут 2 известных и популярных в определенных кругах сервиса: Дополнительно посмотрим какие сегменты аудитории существуют и какими способами они пытаются решать эту проблему, например: онлайн, офлайн или бесплатно)). Сразу обращаем внимание на смысл запросов и то, что еще искали эти люди и выделяем разные сегменты решаемой проблемы...
6 лет назад
Реклама: 7 советов от Карабаса Барабаса
Азбука для Буратино Способы манипуляции человеческим сознанием связаны с основными потребностями, убеждает нас Маслоу и его пирамида. Хомо сапиенсу очень важно удовлетворять свое «эго»: быть обожаемым и немножко суперменом. На этих струнах и играет реклама. Контент которой раздражает, но работает на часть аудитории. 1. Дави на желания. В голове каждого из нас скрываются тысячи сомнений в себе, своих возможностях, способностях, внешности и т.д. Страх неудач и ужас, что твои потребности никогда не удовлетворятся, вопреки фантазиям и грандиозным планам...
6 лет назад
Как увеличить эту чёртову прибыль?
Универсальная формула увеличения прибыли Правильно говорят: Сила в простоте. Вот еще одно доказательство. Формула универсальна и подходит для любого бизнеса, а главное помогает вникнуть в суть. Это как внезапно выйти из незнакомого леса на проторенную дорогу, после длительных скитаний по бурелому. Словно пелена спадает с глаз и механизм увеличения прибыли открывается, как шкатулка, независимо от того, каким бизнесом ты занимаешься. 5 факторов влияющих на прибыль: 2. Конверсия (Сколько пришедших сделали покупку) 3...
6 лет назад
Грандиозные скидки! Давать или не давать, вот в чем вопрос. (Часть 2)
Продолжаем! По следам первой части... В первой части статьи мы делились эффективными способами по использованию скидок для повышения объемов продаж и привлечения новых клиентов для достижения внушительных финансовых целей. 6. Разрабатывай предложения (офферы) Хотя специальные предложения можно отнести к избитым стратегиям продаж, они все равно остаются проверенным способом укрепления лояльности клиентов. Выгодные акции на регулярной основе стимулируют существующих клиентов просматривать твои предложения, которые могут быть им интересны...
6 лет назад